-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Стиляга

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.04.2007
Записей: 184
Комментариев: 547
Написано: 1565


Я и катя пишем етот пост

Вторник, 26 Июня 2007 г. 22:24 + в цитатник
Привет всем! Как у вас дела? У нас все хорошо... Я ору в трубку и я глушу моего лешика, я катаюсь по комнате на стуле, сижу в своем зажопинске и говорю моей лаф, что писать, ко мне приехали гости и среди них толстый толстый мальчик, у меня есть хаммер большой и розовый(леша: на самом деле она пиздит у нее всего лишь собаку так зовут), мы поедем на красную площадь и сид мне подарит подарок и грач кстати тоже но он етого не нает, а мы все равно поедем на красную площадь(леша: 0_о), а еще мы поедем в зоопарк и купим сахарную вату и будем ее есть (леша: 0_о), еще хаммер то биш собака насрал в моей комнате, ааа я ударилась об шкаф(леша: сидит щас и стонет), еще гости играют в пьяный боулинг, ой уже ногами(леша: 0_о)(катя)
Всем привет! Я кароче в шоке, какие катя мне отвела строки, кароче сижу ща болтаю с май лаф и не знаю че вам написать, кароче все ^^, а я люблю май лаф а она даже етого не сказала по етому я обиделся....(леша)

Аноним   обратиться по имени Среда, 27 Июня 2007 г. 00:14 (ссылка)
я кароче мало че понял да вот смысла нету так что ладно пох=)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку