-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кролева_мыльных_пузыриков

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.04.2007
Записей: 30
Комментариев: 48
Написано: 175


наконец-то

Четверг, 23 Августа 2007 г. 06:29 + в цитатник
В колонках играет - green day
Настроение сейчас - don't panic!!!

Ура! теперь я опять могу спокойно сидеть в нете..... А то я просто умирала со скуку......
Завтра опять в школу на собеседование... я боюсь..вообще не хочу туда.... хочу домой...
Опять чуть не совершила огромную ошибку..но благодаря одному человеку.. мои мозги были прочищены... Огромное спасибо Вале... Уж от кого..а от неё не ожидала икреннего отношения к себе... Хотя... Доверяй, но проверяй..Но мне кажется, что в плане Маши..она не ошибается... Я чуть было опять не поверила ей.. Всё равно мы бы не общались как раньше..но меня как-то смягчило её письмо.. Но после разговора с Валей всё встало на свои места... Так лучше и правильней... А ЕФИМОВА просто последняя ТВАРЬ... другого быть не может...
Хе...сеголня переписывалась с Глебом..млин..ну почему я такая дура??? Почему когда он за мной ухаживал, я как последняя идиотка..мне он тогда вообще был не нужен..Я сохла по парню, у которого была девушка... А сейчас..я только поняла, что упустила..но это не вернёшь... Но он настолько потрясающий, что я даже буду рада видеть его своим другом.. хотя это нелегко...
Он предложил мне записать совместный трек... мне бы очень этого хотелось.. надо будет только обзовестись микрофоном..ну и естественно написать хороший текст.. музыку он уже написал... Я в шоке... Если это получится..то это будет нечто... Хотя..чтобы у меня получилось...я же написала всего одну песню..и скажем.она не ахти... текст можете увидеть в предыдущех записях... Реально хочется попробывать... Надо же, чтобы Эминем нервно закурил в туалете..а 50cent бросился под машину..))) Новые звёзы рэпа млин))) А потом уже можно будет попробывать скреативить что-то в стиле fall out boy... Мечты..мечты...
 (452x699, 87Kb)

wizo4ka   обратиться по имени Четверг, 23 Августа 2007 г. 09:43 (ссылка)
Что у тебя там случилось, я так и не поняла, но в любом случае ты поступила правильно)
Удачи с текстом -)
Ответить С цитатой В цитатник
purplePanter   обратиться по имени Четверг, 23 Августа 2007 г. 22:37 (ссылка)
эээ,Насень,а в чем проблема-то,если не лень-просвяти
Ответить С цитатой В цитатник
Кролева_мыльных_пузыриков   обратиться по имени Четверг, 23 Августа 2007 г. 23:21 (ссылка)
Проблема... а тут и так ясно)))
Просто человек, которого я считала лучшим другом оказался полным дерьмом... purplePanter, это я о Маше...
А человек, которого я собственно считала недалёким..может, даже дурой...но мне было весело проводить с ним время... А это не человек..это лицемерное.жалкое существо... Пустое место..purplePanter, это я о Ефимовой...
Ну а третий пункт... Это муторно..но вообщем 2 месяца назад..когда знакомилась со своими реперами.. был ещё парень Глеб... я ему понравилась..а мне пох было.. я сохла по "женатому"..а потом, пообщавшись с ним ближе, я поняла, какого человека упустила..Но теперь он не свободен... и его девушка моя хорошая знакомая..где-то даже подруга... а...фак
 (700x531, 116Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку