-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Айдис

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) корпорация_хенд_мейда

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.04.2007
Записей: 470
Комментариев: 1114
Написано: 2949


"похмельный синдром"

Воскресенье, 20 Мая 2007 г. 21:04 + в цитатник
вот кто мне может объяснить?...почему после бухаловок у меня на следующий день всегда болит правая рука?(( (пошлые комментарии можете не писать)) уже куча народу над этим поржали, так что не смешно)).
не, на самом деле не могу понять...болит какбудто совсем внутри у кости...но эту руку я не ломала чтоб там было че-то нетак...
как ваще эта боль может быть связана с алкоголем?....
блин, ща даже писать больно))

Dryannaya   обратиться по имени Воскресенье, 20 Мая 2007 г. 23:02 (ссылка)
Ну в нашем организме все как то соединено...Умную литературу почитай))
Ответить С цитатой В цитатник
happyng   обратиться по имени Воскресенье, 20 Мая 2007 г. 23:10 (ссылка)
а ты в курсе, да?, что у меня таже фигня? у меня еще дергает так... как будто просквозило.... жесть. на стенку лезу. но у меня не каждый раз, или может на определенное алко...О_о
Ответить С цитатой В цитатник
Айдис   обратиться по имени Воскресенье, 20 Мая 2007 г. 23:28 (ссылка)
не, не в курсе))
у меня не дергает..просто тупо ноет..какбудто сломанная кость к перемене погоды...
у меня правда ни одной сломанной кости (тфу-тфу-тфу)..но почему-то кажется что болит именно также))
Ответить С цитатой В цитатник
Айдис   обратиться по имени Воскресенье, 20 Мая 2007 г. 23:30 (ссылка)
Dryannaya, какую литературу например?)) про похмельные синдромы?)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
happyng   обратиться по имени Воскресенье, 20 Мая 2007 г. 23:31 (ссылка)
Айдис, у меня то ноет, а то дергает... а тебе я говорила, когда ты про это сказала мне... давно на даче еще, после бухалова на буграх... забыла наверное. как никто тебя понимаю)))
Ответить С цитатой В цитатник
Dryannaya   обратиться по имени Понедельник, 21 Мая 2007 г. 11:25 (ссылка)
Айдис, ага)У Курека спроси.ОН у нас по этой теме специализируется)))))))))))))
А вообще зай даже не знаю....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку