-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Айдис

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) корпорация_хенд_мейда

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.04.2007
Записей: 470
Комментариев: 1114
Написано: 2949


Без заголовка

Четверг, 02 Июля 2009 г. 14:14 + в цитатник
вчера получила диплом...был выпускной, все напились)) но потусили круто..))

а теперь передо мной стоит самый главный вопрос - что дальше то?) совсем не понимю, чего хочу от жизни..совсем не знаю, чем хочу заниматься, в какой области. не могу понять, что у меня лучше всего получается и как это применять для зарабатывания денег...
вопрос пока не критичен, но хочется нормальной самореализации. до осени могу плыть по течению, а дальше хотелось бы все-таки узнать че делать.

Dryannaya   обратиться по имени Четверг, 02 Июля 2009 г. 16:36 (ссылка)
да,вопрос "что дальше" передо мной тоже стоит..не понимаю чего хочу,а значит придется поработать по специальности..

Мне очень понравилось твое платье,супер))))
Ответить С цитатой В цитатник
Айдис   обратиться по имени Четверг, 02 Июля 2009 г. 22:45 (ссылка)
спасибо, зай)) на самом деле хотела идти в фиолетовом, но хорошо что не пошла - итак было трое в фиолетовом))
а про специальность - я все говорила, что не очень хочу по ней работать, а как закончила, появились противоположные мысли...может потому что хоть по ней я хоть что-то знаю..
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку