-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Аниса_

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) СТИХИ_И_ПРОЗА Питер

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.04.2007
Записей: 41
Комментариев: 10
Написано: 74


Что делать??!!??!!!?!!!!?!?!

Вторник, 17 Апреля 2007 г. 09:35 + в цитатник
Вот сразу бы хотела спросить, что делать, когда ты встречаешь человека и тебе кажется что ты знаешь его целую вечность, причём ты его ещё не разу не видел…… ты знаешь о нём немного….и тебе кажется что его внутренний мир очень схож с твоим….что душа может жить не только в тебе, но и ещё в ком-то….и вот ты узнаёшь такого человека. Все взгляды на эту жизнь и на мир, в общем, у вас, кажется, совсем одинаковые, поступки жизненные тоже. Просто один человек ЖИВЁТ тем что у него в душе, а другой деградирует…просто приспосабливается (автоматически) ко всему окружающему и становится таким же, как и все …. Но после встречи с тем человеком другой чувствует себя угнетённым только потому, что ВДРУГ его сознание оказалось задетым, задетым за истинное восприятие всего.
Я не хочу этого. Я не хочу того, что сейчас имею. Это не моё. Мне нужна другая жизнь. Я теперь боюсь того человека, который разбудил во мне то, что было со мной года три назад, там, где я ещё была другой, той, которой я должна быть всегда. Это сложно. Я живу так, как требует от меня общественность, как хочет этот мир, как должно быть правильно (только правильно это по чьим законам?! х. з.!). Как жесток этот мир, он заставляет жить по ЕГО законам! И люди ему подвластны…. Я боюсь этого человека потому, что, узнавая его, я понимаю, как мне сложно сидеть в этой оболочке лжи. Лжи самой себе. Как в ней тесно…. как в ней трудно дышать. А ещё…ещё в ней нет места настоящим друзьям…. да и вообще людям. Добрым людям. Я начинаю задыхаться в ней под влиянием того милого и доброго человека. Я не хочу его знать!!! Но в тоже время…я не могу без него… я не знаю кто он….я не знаю, какой он…но я знаю что у него в душе. Скажете глупо?! Скажете нелепо?! И я соглашусь с вами…. Но всё-таки ЧТО ДЕЛАТЬ??? Меня безумно тянет к этому человеку, но я боюсь его встретить однажды на улице или в автобусе, или не дай Бог договорится с ним о встрече, я просто потеряюсь….я потеряюсь в нём…в его словах…в его мыслях. Мне уже не захочется говорить с ним ни о чём, а просто посидеть рядышком не краю крыши……………………………а потом прыгнуть с парашютом, что бы развеять свой страх перед ним…..а ещё очень хочу поплавать с дельфинами……..и покататься на сноуборде! И тттт.ддд…….…и я уверена, что он не будет против всех этих моих затей. Потому что часть моей души ТОЧНО живёт в нём, а часть его души во мне. НУ ЧТО ДЕЛАТЬ???? МНЕ ОЧЕНЬ СЛОЖНО СТАЛО ЖИТЬ ПОСЛЕ ТОГО, КАК Я УЗНАЛА ЧТО ТАКОЙ ЧЕЛОВЕК…ДОБРЫЙ И МОРАЛЬНО СИЛЬНЫЙ…И ВТО ЖЕ ВРЕМЯ НЕЛЕПЫЙ БЕЗУМЕЦ, СУЩЕСТВУЕТ…ЖИВЁТ…В ЭТОМ ЗЛОМ МИРЕ………………….…как я давно искала тебя…………….. Но только, пожалуйста, не задерживайся в моей жизни надолго!!!!!!!! Потому что ничего в этой жизни хорошо не заканчивается…..

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку