-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Белчоночка

 -Подписка по e-mail

 

 -Клавогонки

Последний раз играла 20 февраля 2009.
Заняла 74-е место из 4701 человек.

Лучшая скорость:  542 зн/мин
Средняя скорость:  439 зн/мин
Ошибки:  2,3%
Текстов пройдено:  443

Мой профиль в Клавогонках Играть»

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.04.2007
Записей: 2601
Комментариев: 18443
Написано: 37752


Польза походов

Четверг, 11 Октября 2012 г. 23:24 + в цитатник
Хочу поделиться одним интересным постом от пользователя maroussia на форуме Семи Дорог под названием "Несколько аргументов о пользе походной жизни":

"В биографии- уже пять походов: два пеших горных (Карпаты 2011, Крым 2007), два конных (по области- 2007 и 2008) и один велосипедный (Карелия 2009). Осмелюсь сделать кое-какие выводы, и, может быть, станет понятно, почему я предпочитаю именно такой отдых.

В походе не надо думать. Задача минимум- пройти маршрут и не создавать проблем инструктору и остальным попутчикам. С опытом чувствуешь себя свободнее, и сил хватает не только на себя, но и на помощь новичкам.
Ты просто идешь. Иногда трудно идешь, но думать действительно ни о чем не надо. День расписан- во сколько подъем, где привалы, во сколько прибываем на стоянку. Расписано меню завтраков, перекусов и ужинов. Инструктору известен маршрут. Если удается полностью отключить мыслемешалку в голове- отдых будет идеальным. Это просто другая реальность: идти и ни о чем не думать, все решено за тебя. Чесслово, с моей работой, где практически ежедневно- дикий груз ответственности за принимаемые решения, за сотни тысяч, которые могут потерять мои клиенты, если я ошибусь с тактикой решения задачи- только так и можно по- настоящему отдохнуть.

Конечно, разум будет сопротивляться, а рука- хвататься за мобильный при первой возможности: «А как они там без меня??? Катастрофа!!! Надо все время быть на связи!!!». Поэтому я предпочитаю забраться туда, где связи нет. Ну то есть совсем. Нет меня, уехала, умерла на время отпуска, выплывайте, как хотите. К тому же, зарядить телефон в условиях автономного перехода продолжительностью 7-10 дней, все равно не получится. Стало быть, общение, даже при наличии связи, будет очень лимитированным. И это- хорошо! Надо уметь отключаться.

Вспомнилось...Карпаты, август 2011, шестой день похода. Идем по хребту под палящим солнцем, высота примерно 1500-1800. Рельеф- мама не горюй: постоянный, изматывающий набор и сброс высоты. За спиной- рюкзак весом в 15 кило. Пот ручьем, несмотря на пронизывающий ветер. Включаю мобильный. Тут же звонок: один из клиентов начинает «грузить» перспективами предстоящего судебного заседания. И ведь я пытаюсь «работать», млин. Нелепо, дико, неправильно, неуместно! Поэтому- к черту мобильник. Иногда бывает очень полезно понять, что если ты оставишь дела- мир не рухнет. На самом деле не рухнет. А вот уж как к этой мысли относиться- каждый решает сам. Но опыт однозначно полезный.

Это хороший опыт доверия к посторонним людям. Тем, кто тебя ведет. Расслабиться и положиться на проводника не всякому взрослому человеку бывает просто. Парадокс, да? С одной стороны, в обычной, ежедневной жизни, задалбливаешься принимать решения и брать на себя ответственность. С другой стороны, подчиняться указаниям того, кто бывает даже младше тебя по возрасту, может быть ой как непросто. Но — лично для меня это никогда не было проблемой. Потому что есть четкое понимание еще с первых конных тренировок: каждому- свое. И если это проводник, то в походах он понимает явно больше меня. Иначе именно я была бы инструктором, а не наоборот. А потому- не спорить и расслабиться.

Это хорошая физическая нагрузка. Проверка на прочность. Я знаю, что хорошо умею делать свою работу. А вот способна ли я отмахать сотню километров на велосипеде за два дня? Пока не проверю- не узнаю. И если смогу, это будет для меня круче, чем выиграть дело на миллион. Потому что уже выигрывала, знакомо. А хочется узнать себя с другой стороны, испытать, проверить. Это одна из множества причин, по которым я не бросаю конные тренировки. Если удается справиться с лошадью в нестандартной ситуации- гордости у меня больше, чем от выигранного процесса. Потому что выиграть может любой. Усидеть в седле- нет.

Поход- это отличная смена обстановки. Ну просто другая реальность. Да, есть моменты, которые выбешивают. Например, перебор рюкзака дважды в день: без этого никак, ибо спальник в самой нижней его части. Или необходимость двигаться не в самых приятных погодных условиях. А часто погода может изрядно попортить впечатления от похода, и с этим остается только смириться. Принять реальность такой, какая она есть. И это тоже шикарный опыт!

Я совершенно не фанатка походной жизни. Я люблю комфорт, горячий душ, теплый туалет и мягкую постель. Но, но:я не пробовала воды вкуснее, чем та, что в горных речках; впечатлений от встречи со змеюкой на озере Трояска у меня было больше, чем от посещения славного городу Парижу; за все свои походы, при моей дикой брезгливости, я ни разу не встретила человека, который раздражал бы меня своими гигиеническими привычками; при хорошей физической нагрузке к концу дня я падала от усталости так, что мне было совершенно все равно, где спать, лишь бы спать; походная еда бывает разной, но у хорошего инструктора всегда найдется в загашнике фляжечка с каким- нибудь прелестным бальзамом, и этот бальзам к середине похода будет казаться вам божественным нектаром, ибо после нескольких дней вынужденной трезвости в сочетании с примитивнейшей костровой пищей начинаешь отчаянно хотеть домой- к газовой плите и холодильнику, набитому вкусностями из супермаркета; и уж тем более, намывши голову в ледяном источнике и побегав по окрестностям в поисках приемлемых «кустиков», вдвойне радуешься возвращению домой, где все прелести цивилизации давно привык воспринимать как должное, а потому- не обращать на них внимания.

Это хорошая проверка характера на «паршивость». Впрочем, как и на лучшие человеческие качества. Невозможно притворяться в течение недели- двух, носить «маску». Истинная натура непременно вылезет и покажет себя во всей красе. И это может оказаться удивительным, в первую очередь, для носителя «натуры». Много нового о себе узнаешь, да. Однако, сделаю поправку: новичкам, все-таки, тяжело. И потому с ними, мне кажется, более опытным походникам нужно быть снисходительнее. Поскольку такой экстрим впервые- сильный стресс. А человек в состоянии стресса — не всегда то, что он есть на самом деле.
Подозреваю, что списочек далеко не полный. Но, по- моему, и этого достаточно, чтобы сделать правильный выбор :-)"

Источник - тут: http://www.7ways.com.ua/forum/viewtopic.php?f=1&t=916
Рубрики:  Разности-интересности..

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку