-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Белчоночка

 -Подписка по e-mail

 

 -Клавогонки

Последний раз играла 20 февраля 2009.
Заняла 74-е место из 4701 человек.

Лучшая скорость:  542 зн/мин
Средняя скорость:  439 зн/мин
Ошибки:  2,3%
Текстов пройдено:  443

Мой профиль в Клавогонках Играть»

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.04.2007
Записей: 2601
Комментариев: 18443
Написано: 37752


Сны

Воскресенье, 05 Февраля 2012 г. 15:13 + в цитатник
Люблю сны... В них можно получить необходимые ответы и решения, почувствовать направление, в котором стоит двигаться. Вещи, события, мысли - всё раскладывается по нужным местам, и наш жизненный паззл собирается в цельную картинку.
Это всё из разряда "само собой". Аксиома. Доказано учеными, подтверждено мистиками..
Для меня сны - это вторая жизнь. Да, именно жизнь - полноценная, яркая, неповторимая! Неоднократно в этом блоге я перечисляла те возможности, которые открываются в мире снов. Контролируемые, невероятные возможности!
Для меня это вторая аксиома. Многие не знают, каково это - жить там, но те, кто знают, согласятся - это потрясающе. Когда просыпаешься там..
Но самое главное, за что я люблю сны, - общение с людьми и фотографии. Общаюсь как по Интернету (представляете, он там тоже есть!), так и вживую. Вживую приятней, интересней, теплее.
Но фотографии... раньше жалела, что сделанные во сне кадры невозможно перенести в этот мир и показать кому-нибудь. Теперь не жалею. Я благодарна тому, что могу видеть необыкновенные, восхитительные красоты и события и запечатлевать их глазами и памятью! Богатство красок, динамика событий поражает, удивляет.. Я фотографировала дождь из магмы, торнадо, которое находилось в паре сотен метров, потрясающие закаты и рассветы - в пустынях, на море... Впечатляюще, поистине впечатляюще! Не передать словами..
Сегодня помимо множества прочих снов и событий снимала огромную стаю белоснежных лебедей перед закатом, когда небо ежеминутно сменяет оттенки и разворачивает новые картины. Батарею фотоаппарата посадила полностью. И после пробуждения больше не было разочарования от того, что эти снимки остались в том мире. Лишь радость от увиденного. От прочувствованного... Это здорово...
70d0c0b95114d4d6540e0af8ecbcefb2 (650x376, 45Kb)
Рубрики:  Обрывки моих мыслей..

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку