-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ВзГлЯд_СмОтРиТ_В_НеБо

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) -Die_Galerie- album_of_happiness

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.04.2007
Записей: 86
Комментариев: 182
Написано: 633


скучаю....

Вторник, 28 Августа 2007 г. 19:02 + в цитатник
Блииин по всем своим ужасно скучаю!!!Особенно по сереньке!он вчера мне в асе написал я даж чуть не расплакалась))мне без них очень тяжело!сижу вот сейчас и жду когда же сережа в аську зайдет!я ужасно соскучилась уже а еще увидимся не скоро...с некоторыми только на новый год!узнала сегодня что 3 сентября уезджаем со студентами в подмосковье на целую неделю!так не хочеться!еслиб в печерники я б с радостью!только сейчас поняла как хочеться обратно в школу!а уже не вернешь!все....
интересно почему те люди которые так хотят жить в москве живут где то далеко а те которые так ненавидят этот город вынуждены обитать тут????странная штука жизнь!многие просто мечтают о москве...а я...я уже не понимаю чего я хочу.я потерялаа какой то смысл и теперь не знаю как мнен его найти...может сережа это ключ к спасению????сейчас сижу и слушаю его любимую песню...и вспоминаю каждую минуту проведенную с ним и пытаюсь оценить происходящее...но у меня не получаеться!интересно что нужно сделать чтоб все понять???
я почему то очень сильно ото всего устала...не знаю даже к кому обратиться за советом кто сможет все это понять???наверное ни один человек не поверит что я в свои 17 лет потерялась в жизни и не нахожу выход...так вот...смотрю на своих старых подружек все они нашли что то свое.а я???а мне куда????не знаю...надо подумать...
 (500x375, 34Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку