-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ВзГлЯд_СмОтРиТ_В_НеБо

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) -Die_Galerie- album_of_happiness

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.04.2007
Записей: 86
Комментариев: 182
Написано: 633


настроение супер!))))

Пятница, 18 Мая 2007 г. 23:05 + в цитатник
я наконец помирилась с ромой!мы наконец то с ним поговорили!воть))все наконец то решили!слава те господи а то я устала уже так жить в каком то неведении!в школу я сеня не пошла что то как то устала!ходила сеня в парихмахерскую!подстриглась и покраилась!воть)))вчера видела федьку!
мне недавно один человек сказал такую умную вещб что жизнь это игра!и каждый из нас устанавливает в ней правила сам!мы все должны сами решить кем мы хотим быть здесь!ведь не зря кому то дано все а кому то ни чего!не зря люди умирают молодыми!просто кому то не понравилась их игра!они скучно жили!каждый из нас марионетка в этом мире!
ну у меня пока все хорошо!рома снова рядом,у наськи с лешей все хорошо а это главное!мы все вместе и это главное!наконец мы все вместе!
завтра мои поедут в деревню тоже хотела но у меня генеральная репетиция!воть)я по роме так скучала...токо сейчас это поняла!что он все же нужен мне!он конечно не мой идеал!но все же...
НАСТЯ И ЛЕША СПАСИБКИ ВАМ!ВЫ МНЕ ОЧЕНЬ ПОМОГЛИ!ВОТЬ!ПОЙДУ БАИНЬКИ ПОРА УЖЕ!УСТАЛА...

СВЕТИК СПАСИБО ЗА СИМПОЧКУ)))ЧМАК
2021017_259387_21919782_18711938_15653038_15498059_15095882_14939_b (450x630, 42Kb)

СвЕтЛаННкА   обратиться по имени Пятница, 18 Мая 2007 г. 23:14 (ссылка)
да...жизнь игра учись играть)))святые слова блин))
да пожалуйста)))
Ответить С цитатой В цитатник
ВзГлЯд_СмОтРиТ_В_НеБо   обратиться по имени Пятница, 18 Мая 2007 г. 23:41 (ссылка)
СвЕтЛаННкА, я слишком поздно поняла что и мной много играли...но теперь я играю по своим правилам
Ответить С цитатой В цитатник
Косячелло   обратиться по имени Суббота, 19 Мая 2007 г. 00:02 (ссылка)
ага жизнь игра а люди в нём актёры))))))
хорошо что помирилииись)примирения ваще всегда эт есть гут)
Ответить С цитатой В цитатник
ВзГлЯд_СмОтРиТ_В_НеБо   обратиться по имени Суббота, 19 Мая 2007 г. 00:43 (ссылка)
Косячелло, пасибки))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку