-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анька170192

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) ARTcafe лучшая_критика_ЛиРу _All_about about_ICQ Criticism_of_li_ru WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.04.2007
Записей: 404
Комментариев: 4355
Написано: 8611


Lill_Angel_406

Четверг, 27 Декабря 2007 г. 17:54 + в цитатник
Пошла на)( из моего днева, по одной анти не понятно штоль? популярно объяснить???

Tuo_Incanto   обратиться по имени Четверг, 27 Декабря 2007 г. 19:44 (ссылка)
овца
Ответить С цитатой В цитатник
Lill_Angel_406   обратиться по имени Четверг, 27 Декабря 2007 г. 19:50 (ссылка)
заткнись коза...закрой сове ебало..уродина вонючая...да кто ты такая ваще.что ты тут мне указываешь..еще одна овца из стада Ершовы наверно...так что предупреждаю по хорошему..закрой свой поганный ротик...а то будет оч плохо...коза
Ответить С цитатой В цитатник
Анька170192   обратиться по имени Четверг, 27 Декабря 2007 г. 19:52 (ссылка)
Lill_Angel_406, ты знаешь что такое вирус на компе??? и как его удалять?? инет штука тонкая, лошар не любит...
Ответить С цитатой В цитатник
Анька170192   обратиться по имени Четверг, 27 Декабря 2007 г. 19:52 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Lill_Angel_406   обратиться по имени Четверг, 27 Декабря 2007 г. 20:06 (ссылка)
слушай..да кто ты такая ваще...ты че в мой днев ваще заходила...а??..ваще меня бесят такие люди..как ты!!такие ослицы!!!с этой секунды чтоб больше в мой днев не заходила...ясно тебе..коза?
Ответить С цитатой В цитатник
Sweety_Girl420   обратиться по имени Четверг, 27 Декабря 2007 г. 20:17 (ссылка)
Lill_Angel_406, Да не переживай! дурой меньше дурой больше какая разница ваще? не обращай внимания!
Ответить С цитатой В цитатник
Анька170192   обратиться по имени Четверг, 27 Декабря 2007 г. 20:17 (ссылка)
Lill_Angel_406, а ты кто такая??? да мой днев читают только избранные, и ты первая ко мне залезла...вообще я не буду с такой лошарой как ты разговор вести, просто тебе советую, уйди щас...Либо ты уходишь щас, либо будут проблемы...и за каждое сказанное тобой слово тебе придётся отвечать...знай это, деткО...
Ответить С цитатой В цитатник
Анька170192   обратиться по имени Четверг, 27 Декабря 2007 г. 20:19 (ссылка)
Sweety_Girl420, а чё тут за малолетки выступают, а?
Ответить С цитатой В цитатник
Lill_Angel_406   обратиться по имени Четверг, 27 Декабря 2007 г. 20:22 (ссылка)
слушай..ты..ты мне тут еще угрожаешь??не смеши мои белые носки...иди свое дорожкой..и не мешай нормальным людям жить!!!!да..я первая зашла ..просто увидеть кто эт мне анти поставила...из увидела тут еще одну дуру..и стады Ершовы..ведь ты знаешь свою теску..верно..Аню Ершову..и эт она попросила те поставить мне анти..ну вот..еще одна овца из ее стады!
Ответить С цитатой В цитатник
Анька170192   обратиться по имени Четверг, 27 Декабря 2007 г. 20:24 (ссылка)
Lill_Angel_406, Слух, прежде чем человека обвинять, узнай, ставила я анти или нет... И никаких твоиз Ершовых я не знаю, и мне срать на тебя, там же как и на "твоих" нормальных людей... Я звезда, а ты лошара....смирись ЦелкО
Ответить С цитатой В цитатник
Lill_Angel_406   обратиться по имени Четверг, 27 Декабря 2007 г. 20:33 (ссылка)
хахахахахахах..звезда она..звезда чего???звезда говна,да?
че ты гонишь..да ставила ты мне анти...ЭТО Я ЗВЕЗДА...МИРИСЬ ДЕТКА!!!И НЕ СУЙСЯ БОЛЬШЕ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Анька170192   обратиться по имени Четверг, 27 Декабря 2007 г. 20:35 (ссылка)
И ещё, девочки, если вы мне завидуете, так и скажите...я ведь вас ругать не буду... Ну подумаешь, закомплексованные личности хотят показать себя, эх, девочки, не там копаете... Мне вас искренне жалко...
Ответить С цитатой В цитатник
Анька170192   обратиться по имени Четверг, 27 Декабря 2007 г. 20:37 (ссылка)
Lill_Angel_406, Так бля, ты меня заебала, клуша неграмотная! ПОШЛА НАХУЙ ИЗ МОЕГО ДНЕВА, ИЛИ Я ТЯ ПОЛЮБЭ В ИГНОР ПОСТАВЛЮ, ШЛЮШКА, МЕНЯ НЕХЕР ТРОГАТЬ, НЕУДАЧНИЦА. ВНИМАНИЯ ЧТО-ЛИ МАЛО ТЕ УДЕЛЯЮТ, ВОТ И ЗАРАБАТЫВАЕШЬ ЭТИМ, А? Ф ТОПКУ ТЯ! ШВАЛЬ!ЛОШАРА МИ КАНТАРА
Ответить С цитатой В цитатник
Апрелька16   обратиться по имени Четверг, 27 Декабря 2007 г. 20:41 (ссылка)
девочки не ссорьтесь)) звезда я))
Ответить С цитатой В цитатник
Lill_Angel_406   обратиться по имени Четверг, 27 Декабря 2007 г. 20:46 (ссылка)
ты так не злись...а то в психушку заберут!!!аааа...все таки поняла да..что ты не права..ладно...все я больше не зайду сюда..не хочу се настроение портить...впереди праздник..так что ареведерчи малышка...НО ТЫ ПРОИГРАЛА!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Lill_Angel_406   обратиться по имени Четверг, 27 Декабря 2007 г. 20:48 (ссылка)
СЛУШАЙ...А ТЕ ЗАВИДОВАТЬ ПРОСТО ЧИСТО ТЕОРеТИЧЕСКИ НЕ МОГУ...ПОНИМАЕШЬ..Я ТЯ НЕ ЗНАЮ....и и еще мне своей славы хватает..просто..не на ту напала..понимаешь..не фига было просто так мне анти ставить..не зная меня..!!
Ответить С цитатой В цитатник
Анька170192   обратиться по имени Четверг, 27 Декабря 2007 г. 20:50 (ссылка)
Lill_Angel_406, Знаешь, проиграла я или нет, решаю я...Ты ведёшь себя как ребёнок, уж поверь мне, тётеньке-психологу... И я тебе не малышка, так как ты пешком под стол ходила, когда я уже первое слово сказала...так что вали, но знай, ты в игноре, целко...
Ответить С цитатой В цитатник
_Кока-кола_лайт_   обратиться по имени Четверг, 27 Декабря 2007 г. 21:17 (ссылка)
Анька170192, Господи,да добавь ты ее в черный список и успокойся!дай дорогу дуре!пусть ползет нахуй в игнор!нервные клетки не востанавливаются
Ответить С цитатой В цитатник
Анька170192   обратиться по имени Четверг, 27 Декабря 2007 г. 21:34 (ссылка)
_Кока-кола_лайт_, да уже поставила, чудо блин, мне нервы трепет....
Ответить С цитатой В цитатник
dr0p   обратиться по имени Пятница, 28 Декабря 2007 г. 13:57 (ссылка)
хехе во я поржал)) ну вы такие молодцы ваще) прям такие слова знаете, я даж некоторые запомнил) аня авторитет надо ее бояться
Ответить С цитатой В цитатник
Анька170192   обратиться по имени Пятница, 28 Декабря 2007 г. 14:04 (ссылка)
dr0p, О, даааа))
Ответить С цитатой В цитатник
QWERTY_2007   обратиться по имени Суббота, 29 Декабря 2007 г. 12:17 (ссылка)
да,ну вы даете...)))по какому поводу посрались-то?если не секрет конешно)
Ответить С цитатой В цитатник
Анька170192   обратиться по имени Суббота, 29 Декабря 2007 г. 20:48 (ссылка)
QWERTY_2007, А хз, я к ней просто в днев зашла, а она мне анти поставила... И вот опять зашла ко мне, я её и послала нафиг
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку