-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анька170192

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) ARTcafe лучшая_критика_ЛиРу _All_about about_ICQ Criticism_of_li_ru WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.04.2007
Записей: 404
Комментариев: 4355
Написано: 8611


Мне стыдно((

Среда, 05 Декабря 2007 г. 20:32 + в цитатник
 (450x337, 38Kb)
Вчера весь вечер собиралась к школе, и в итоге туда не пошла..Меня рабудил папа, где-то в районе десяти( Так стало стыдно за мои прогулы без причины (хорошо что мама ничё об этом не знает)... Как назло вырубился инет, пришлось спать до двух а потом платить...По дороге увидела Захарова - не узнал он меня в шапке, так как шапка и я вещи несовместимые с жизнью... поздаровалась с ним, хотя я с ним не разговариваю и вообще его никогда не прощу))В музыкалке меня сильно отругали, поставили два в четверти по сольфеджио (но всё ещё можно исправить).. На муз.литре спала, все слушали Шостаковича... Пришла домой, у мамы давление, поэтому сижу без звука, колонки отключены (мама спит в моей комнате) ... Делать нефига...а, ещё кулаков наконец-таки увидел мою псину))) и вот он хотел спорить, кто выиграет в драке - мой Норик или его питбуль))) Вот смотрю я на свою серёжку в хрящике и думаю, как скоро мне придётся вызывать МЧС, чтобы её снять...она нихрена не отстёгивается(((( ААА,.. я лол((

Tatyha   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2007 г. 21:06 (ссылка)
оооо...мне бы так проспать разочек)))
Ответить С цитатой В цитатник
blond-olga   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2007 г. 21:38 (ссылка)
я сама чет постоянно прогуливаю...и зачеты мне не светят...и вообщем все как у вас, мадама)))
Ответить С цитатой В цитатник
Анька170192   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2007 г. 22:21 (ссылка)
Tatyha, а кто мешает?)
Ответить С цитатой В цитатник
Анька170192   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2007 г. 22:21 (ссылка)
j77777, ужасно))
Ответить С цитатой В цитатник
polly_boo   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2007 г. 22:28 (ссылка)
Да не переживай))))все исправишь)))забей!хд
Ответить С цитатой В цитатник
Анька170192   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2007 г. 22:30 (ссылка)
AnGeL6l6l6, вот буду усердно исправлять всё до нового года, не охота с долгами в 2008 переходить
Ответить С цитатой В цитатник
Honeyflower   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2007 г. 07:17 (ссылка)
я б вот сегодня хотела прогулять. уроки все равно тупые)
Ответить С цитатой В цитатник
Анька170192   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2007 г. 15:02 (ссылка)
Honeyflower, они всегда тупые...
Ответить С цитатой В цитатник
Honeyflower   обратиться по имени Пятница, 07 Декабря 2007 г. 07:15 (ссылка)
не, ну алгебра у нас норм)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку