-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анька170192

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) ARTcafe лучшая_критика_ЛиРу _All_about about_ICQ Criticism_of_li_ru WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.04.2007
Записей: 404
Комментариев: 4355
Написано: 8611


Млин........

Пятница, 04 Мая 2007 г. 21:04 + в цитатник
 (110x200, 9Kb)
Я хочу романтики!!!!!!Хочу гулять с мальчиком за ручку и всё такое.... Да, я ужо всех задолбала на эту тему... а мне писать-то нечего, фантазия иссякла! Мне уже 15, а я ещё ни разу не целовалась! Позор Советскому Союзу! А могла бы уже, чем я хуже остальных? Да, у меня СНогСшиБательная внешность , но всё-тки... характер у меня... гнусный у меня характер! Так, пойду позанимаюсь самым любимым девчачим делом - почитаю глянцевый журнальчик!

Апрелька16   обратиться по имени Пятница, 04 Мая 2007 г. 21:12 (ссылка)
анют, парень у тя появился!! хватит париться! наверстаешь ещё всё!!
Ответить С цитатой В цитатник
Анька170192   обратиться по имени Пятница, 04 Мая 2007 г. 21:13 (ссылка)
Апрелька16, он мне не парень....
Ответить С цитатой В цитатник
Апрелька16   обратиться по имени Пятница, 04 Мая 2007 г. 21:20 (ссылка)
пока!! я то его знаю!! затишье не на долго! поверь)))
Ответить С цитатой В цитатник
Апрелька16   обратиться по имени Пятница, 04 Мая 2007 г. 21:22 (ссылка)
ань, дашь мне журналчик почитать? давно не покупала как-то...
Ответить С цитатой В цитатник
Анька170192   обратиться по имени Пятница, 04 Мая 2007 г. 21:23 (ссылка)
Апрелька16, ок, только сама проштудирую
Ответить С цитатой В цитатник
Апрелька16   обратиться по имени Пятница, 04 Мая 2007 г. 21:55 (ссылка)
Анька170192, жду)))
Ответить С цитатой В цитатник
РиМуСиЧеК   обратиться по имени Пятница, 04 Мая 2007 г. 23:35 (ссылка)
анька!значит так-не паримся!вот че ты мне скажи сидишь и переживаешь?вот оглянись вокруг,где ты нашла хоть одного нормально парня достойного тебя с которым можно устроить первый поцелуй???вот именно нигде!!!тебе нужны нормальные,человеческие отношения и все такое....настоящая любовь а не эти тупые игры в нее...поэтому не парься,просто нет еще достойного тебя человека с которым ты могла бы осуществить все задуманное...надо искать..
Ответить С цитатой В цитатник
Happy_Engel   обратиться по имени Суббота, 05 Мая 2007 г. 00:06 (ссылка)
АНЯ!!! Все в порядке...расскрою свой секрет...я поцеловалась в первый раз пол года назад... НЕ переживай,все нормально..просто для некоторых людей это можно скрыть..у меня даже подружка есть,которой тож 15 и она не разу не целовалась,и не комплексует даже!! Все в порядке!! ЗАТО!!! есть такая вещь,что если нецеловенная девушка посидит на картах,они типа будут гадальными(брехня прада...) ну ладно,ты можешь заниматься этим веселым делом )) ГЫ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ЧерныШ_12   обратиться по имени Суббота, 05 Мая 2007 г. 02:48 (ссылка)
я вот....просто тупо поцеловалась в 12 лет...в бутылку поиграла...и выпало на мальчика который мне ужасно нравился)) короче было все заебца...эх...а поцелуям не надо учиться)) оно само как то приходит..
Ответить С цитатой В цитатник
Анька170192   обратиться по имени Суббота, 05 Мая 2007 г. 12:37 (ссылка)
Happy_Engel, говорят, что парни любят девчонок учить целоваться, поэтому.... ну научит хто-нить)))
Ответить С цитатой В цитатник
Анька170192   обратиться по имени Суббота, 05 Мая 2007 г. 12:38 (ссылка)
ЧерныШ_12, а я в бутылочку тож играла, но только в щечку... и то стеснялась))
Ответить С цитатой В цитатник
Анька170192   обратиться по имени Суббота, 05 Мая 2007 г. 12:42 (ссылка)
РиМуСиЧеК, ну мне уже предлагали научить))) Блин, тупо хочется, чтобы всё произошло как-бы невзначай. Хех)) Романтика...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку