-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анька170192

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) ARTcafe лучшая_критика_ЛиРу _All_about about_ICQ Criticism_of_li_ru WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.04.2007
Записей: 404
Комментариев: 4355
Написано: 8611


Любовь...

Вторник, 01 Мая 2007 г. 22:42 + в цитатник
 (274x200, 15Kb)
Так хочется любви... Ходишь по улице и видишь кучу парочек, которые обнимаются, целуются, улыбаются. Так хочется оказаться на месте девчонки, но пока подходящей кандидатуры нету. Вот я ищу своего ненаглядного, а он наверно ищет меня и мы когда-нить встретимся... Где он? Может он прочитает мой дневник и влюбится в меня? Очень хочется на это надеяться... Хотя лет-то мне всего 15, а думаю я как взрослая! Может и не стоит этого всего? Но ужасно интересно и не терпится.... Хочется прогулок, киношек, разговоров по телефону, поцелуев, сидеть на скамеечке в парке... Романтика! У меня же был шанс, но я его профукала, был Пашка, но он мне особо не нравился. Звал гулять и всё-такое, а я не ходила, впринципе, сама виновата. был Серёга, но тот был совсем мне противен! Бабник. Видимо теперь нужно только ждать и надеятся, что он всё-тки когда-нить появится в моей жизни! Я буду очень ждать!

РиМуСиЧеК   обратиться по имени Вторник, 01 Мая 2007 г. 23:27 (ссылка)
м-да,как я тя понимаю...наверно весна в крови стучит=)....но просто пока что нет нормальных парней достойных нас))а все кто был уже разобраны(ну не будем отчаиваться а будем искать!
Ответить С цитатой В цитатник
Анька170192   обратиться по имени Вторник, 01 Мая 2007 г. 23:51 (ссылка)
РиМуСиЧеК, эт точн! Никогда не надо опускать руки!
Ответить С цитатой В цитатник
Happy_Engel   обратиться по имени Четверг, 03 Мая 2007 г. 13:32 (ссылка)
эт реально весна...любовь всегда приходит нежданно,ее остается только ждать) поэтому,не складывай свои ручки)) просто пройдись прогуляйся с подружками,и может тебе повезет,познакомишься с каким нить симпотным мальчиком)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку