-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анька170192

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) ARTcafe лучшая_критика_ЛиРу _All_about about_ICQ Criticism_of_li_ru WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.04.2007
Записей: 404
Комментариев: 4355
Написано: 8611


Тэкс......

Понедельник, 23 Апреля 2007 г. 21:41 + в цитатник
В колонках играет - Fall out boy - of all the gin joints in all the world
Настроение сейчас - ну так себе....

Чего бы сбацать?! Вообщем так, всё-тки мама меня заставила погладить, да я бы в любом случае всё сделала, иначе бы меня совесть заела (если кто сомневается, она у меня присутствует в большом количестве)! Оксана собиралась позвонить, так и не позвонила Как-то трудно без друзей, как бы я это не скрывала. Но не то, чтобы совсем прям огорчалась, а просто жить скучно.... Всё же выбирать друзей надо хороших, а не сучеГ, которые за спинами дерьмом поливают. простите, цензурщина полная, но другими словами выразить не возможно, как бы не был велик и могуч русский язык. Как ни странно, хочу в школу... редкое явление. ПЧ, милые мои, ответьте пожалуйста на вопрос - я слишком грубая? Просто мне говорят, что в последнее время я почти не управляемая. Вот интересно узнать, лучше узнать напрямую, чем за спиной... Вот я так посмотрела, ведь очень нудно читать мои записи, какие-то они кверх тормашками, всё не понятно и жутко неинтересно. И ещё меня давно мучает вопрос, когда ты человека любишь, это значит, что ты его единственного будешь ждать всю жизнь и никакие парни не могут сравнится с ним? И вообще - что такое любовь? Может кто-нибудь ответить?

2497576_2435527_1web (500x272, 44Kb)

_-Другая-_   обратиться по имени Понедельник, 23 Апреля 2007 г. 22:00 (ссылка)
Анют, будь поZZитивней!
И ты совсем не грубая!!! А вот нащет любви...я б не смогла всю жизнь ждать одного парня(((
9693315_6900171 (454x209, 15Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 23 Апреля 2007 г. 22:40 (ссылка)
Любовь это тогда когда ты не можешь представить своей жизни без него... и когда в разлуке всегда ищешь его взгляд... улыбку.. чувствуешь себя не целой... и только одно может дополнить тебя... его присутствие...
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку