-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анька170192

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) ARTcafe лучшая_критика_ЛиРу _All_about about_ICQ Criticism_of_li_ru WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.04.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 8608


Тэкс......

Понедельник, 23 Апреля 2007 г. 21:41 + в цитатник
В колонках играет - Fall out boy - of all the gin joints in all the world
Настроение сейчас - ну так себе....

Чего бы сбацать?! Вообщем так, всё-тки мама меня заставила погладить, да я бы в любом случае всё сделала, иначе бы меня совесть заела (если кто сомневается, она у меня присутствует в большом количестве)! Оксана собиралась позвонить, так и не позвонила Как-то трудно без друзей, как бы я это не скрывала. Но не то, чтобы совсем прям огорчалась, а просто жить скучно.... Всё же выбирать друзей надо хороших, а не сучеГ, которые за спинами дерьмом поливают. простите, цензурщина полная, но другими словами выразить не возможно, как бы не был велик и могуч русский язык. Как ни странно, хочу в школу... редкое явление. ПЧ, милые мои, ответьте пожалуйста на вопрос - я слишком грубая? Просто мне говорят, что в последнее время я почти не управляемая. Вот интересно узнать, лучше узнать напрямую, чем за спиной... Вот я так посмотрела, ведь очень нудно читать мои записи, какие-то они кверх тормашками, всё не понятно и жутко неинтересно. И ещё меня давно мучает вопрос, когда ты человека любишь, это значит, что ты его единственного будешь ждать всю жизнь и никакие парни не могут сравнится с ним? И вообще - что такое любовь? Может кто-нибудь ответить?

2497576_2435527_1web (500x272, 44Kb)

=)))))

Понедельник, 23 Апреля 2007 г. 18:39 + в цитатник
 (392x271, 17Kb)
В колонках играет - Rammstein - Sonne
Настроение сейчас - СУПЕР (всем назло)!!!

Я проиграла папке в карты Но ничего, я ещё отыграюсь!!!:aggressiv щас сгоняла Ренке за подарком (унеё ж завтра днюха), но только сейчас поняла, что завтра не пойду в школу, у меня какое-то МРТ... ну так вот, купила всё-тки я подарок. А в данный момент сижу и лопаю чай с плюшками Погодка кстать прикольная - СОЛНЫФФКО, только ветер, ну это пустяки... Щас слушаю вот песенку - такая рульная, вообще ппц! Сегодня надо мной Захаров издевался, сначала спрашивал кто я (типа не в курсе), а потом, типа по ошибке, отправлял мне фразы, которые мне не предназначены. Ну не лопух, а? Меня сегодня опять никто не вспоминает... ну да хрен с ним! Я жуткая пофигистка!!!! И ненавижу лживых, подлых, нечестных людей, как например.....ладно, не будем называть эти имена - ОНО само догадается! Да, это смешно, правда что. Пошла в чате посижу...

23.04.

Понедельник, 23 Апреля 2007 г. 17:19 + в цитатник
stopme_ru_58_0_20070207_11921_5 (450x394, 9Kb)
В колонках играет - Земфира - Припевочка
Настроение сейчас - ПаZиТиФфЧиК))

Утро началось с того, что я проспала и решила не идти на первый урок, припёрлась ко второму. Пришла значит, Астраханцева с Рымашевской со мной не поздоровались... Видимо Надя прочитала всё и сказала ане. Мне до фени! Такая погода хорошая, а я не гуляю. Надо папе позвонить, может пробздиться со мной. Мама заставляет делами заниматься Надо всё сделать и нафик потом ничего не делать. Я хочу в деревню... но с моим Валиком рано не приедешь туда, потому что ему придётся делать прививки и вообще он мелкий, вдруг потеряется?! Опять этот "мат" написал, оказывается он в армию осенью собирается, что-то говорил про свою девушку..... ну эт ладно. Вчера спросила у Верки и Антона - я могу стать эмо?! Ответили, что могу, мне пойдёт. И Оксанка сегодня то же самое сказала. Мне эмо-прикид нравится, но не их поведение. Хочется что-нить вкусенькое слопать, а в холодильнике как шаром прокатило... Wow, папка пришёл - пошла в карты на шоколадки с ним играть!!!

Ой, е-моё.....

Воскресенье, 22 Апреля 2007 г. 22:05 + в цитатник

В колонках играет - Земфира - Jim Beam (Уфа 97)
Настроение сейчас - нормуль

Чё-то я как-то устала от ничего не деланья. Целый день дурью маюсь. Принтер не хочет печатать билеты по геометрии, а надо бы... Дел дома никаких не сделала, мама ругалась. А завтра в школу опять - круговорот Ани в природе. Уроки сделаны, поэтому пойду со спокойной душой. Переписывалась с Антоном, у него завтра предэкзаменационная работа по алгебре - не повезло. А у нас 26 апреля будет. Чё б исчо написать?! Да нечего вроде. Завтра теперь только... Поэтому до завтра, мои ПЧ!

Эх.........

Воскресенье, 22 Апреля 2007 г. 12:53 + в цитатник
 (500x645, 91Kb)
В колонках играет - fall out boy - sugar w ere goin down kzt
Настроение сейчас - нормальное

Вчера сидела в чате, ну как обычно впрочем. Все меня одноглазой называют, потому что у меня в анке на фотке чёлка на пол лица. Вчера мне даже Ванька по асе написал. Говорит, что мы врятли встретимся... потому что ни у него, ни у меня временя нет. Он такой извращенец! Щас в 11 классе, а блин, только о сексе и думает. Он намекал мне на интимные отношения, а потом сказал, что он хочет общаться с девушкой, которая знает о сексе. Он в 14 лет девственности лишился! Опупеть! У меня сразу пропало желание с ним встретится. Потом он надо мной прикалывался, типа давай встретимся и займёмся этим. Дурачок! Настаивала на его фотке, но он не прислал! вчера ещё прочитала всю литературу про уход за собачками. Теперь я опытная мамочка... Я даже знаю, как пёсика назову - Валиком (как бы в честь моей бабули, но в мужском варианте). Хотела девочку сначало взять, но потом подумала, с ними ведь столько проблем, течка, всё такое. А с мальчиками никаких... Скорее бы щеночек родился! Потом вместе с тётей леной поедем за его прибамбасами - домиком, мисочками, игрушками, кормом. Меня мучает вопрос - как я с ним в деревню поеду? Там же нет таких комфортных условий для него. Ладно, разберёмся как-нить. Надо у кого-нить спросит уроки и потихоньку делать, неохота только. Усердно учу билеты по геометрии, вообще туго идёт. Ладно, потом исчо напишу...

???

Суббота, 21 Апреля 2007 г. 19:31 + в цитатник
 (249x325, 12Kb)
В колонках играет - Limp Bizkit -Just Like This
Настроение сейчас - АХРЕНЕТЬ!!!!!!!

В последнее время я становлюсь похожей на эмо - вечно плачу и ною. А ведь и правда, чё ту не плакать. Но есть в жизни приятные моменты - мне скоро покупают собаку - чихуа-хуа (это я не ругаюсь). Сказала об этом Аньке - она начала мне доказывать, что эти собаки вредные и тд. Всё, блин, настроение испортила. Говорит, как будто знает, ёпт! Люди, мои знакомые, их разводят и всё о них знают - а она усирается, блин! Бесит! Они с Надей обо всём последние узнают! Подруги, блин! Гнать таких подруг говённой метлой! Пусть там блин курят, жрут, чё хотят делают - мне по барабану, как и на них, так и на их поступки! За последнию неделю, если не больше, они мне не позвонили и не написали не разу! Хочецца ругаться матом, но не охота! Я обещала больше не ругаться! Я от них натерпелась за всё это время - мне надо уже памятник ставить при жизни. НАДЯ, читаешь? Читай, бля! Всё Аньке скажи, она всем расскажет в разных вариантах! У неё фантазия гораздая на такие поступки! Ты просто не знаешь что она за твоей спиной говорит! Это я не придумываю, хочешь - верь, хочешь - не верь. Если она тебе ПОДРУЖКА, она тебе скажет! Так что можешь смело спрашивать! Если конечно не боишься, что на тебя куча дерьма польётся... Удачи, девачГи!

Жжесть.....

Понедельник, 16 Апреля 2007 г. 22:55 + в цитатник
В колонках играет - Мара - рак
Настроение сейчас - как видите

Всё как-то не понятно так...все меня избегают, игнорируют, не хотят отвечать... Почему? Написала Паше, так сказать, иду на примирение, а он даже отвечать не хочет, ему нечего говорить видети-ли. Сложно было ответить, поговорить со мной, чтобы я не чувствовала себя такой ущербной. Обидно очень...Девчонки вообще не звонят, охренели совсем, ну это их проьлемы, а не мои. Так хочется простого человеческого общения, чтоб кто-то спросил как у меня дела, как я время провожу и вообще - жива ли я! Не понимаю. Что, я что-то не так делаю? Ну так укажите мне на ошибки, а не игнорите! Так ведь и с ума сойти можно. От одиночества умирают между прочим! Мне вообще никто не пишет, кроме Антона, хоть он спрашивает как у меня дела. посмотрела фильм "в ожидании чуда"- видимо фильм про меня снимали, точно сходится, только у главной героини подруга есть, а у меня таковой не присутствует. Мама спрашивает, почему я всё время реву. А что мне ей говорить, что меня все бросили и со мной никто общаться не хочет, что я совсем одна! Нету у меня никого, кроме хомяка. Вообще нет...никого...ни единой души. Нет, это не депресняк или мне не на кого вылить свою агрессию, просто ЭТО ПРАВДа и уже с этим ничё поделать нельзя! Завтра в школу попрусь одна, из школы тоже, и в школе тоже одна буду ходить! А что делать, выбора-то нет. Что я, заслужила всё это, чтоб ко мне так по-свински относились?! Я жить не хочу, понимаете, не хочу! Мне надоело это всё! Я не хочу ТАК жить, мне это не надо!

 (500x400, 40Kb)

Привет!!!!

Понедельник, 16 Апреля 2007 г. 19:07 + в цитатник
 (500x497, 30Kb)
В колонках играет - Король и шут - Проклятый старый дом
Настроение сейчас - хорошее

Сегодня ездила в эту поликлинику, кошмар! Делали электроэнцефалографию. Шапочку резиновую одевали и прищепочки такие! Неприятные звуки какие-то были, но эт мы пережили. Приехала домой, сразу пошла стричся, постригли коротко, но прикольно. По крайней мере голова стала аккуратней выглядеть. А так, больше ничего интересного не было. Девчонки вообще не звонят, ну и хрен с ними. Пусть вдвоём тусуются, мне не жалко. А когда-то Анька клялась, что я её самая лучшая подруга, заметно! Небось щас за спиной всякую чушь мелет. Ладно, не будем портить себе настроение. Щас сижу в чате, никто не пишет вообще, обидно. Ладно, потом может ещё напишу чё-нить.

Тру-ля-ля!

Воскресенье, 15 Апреля 2007 г. 23:26 + в цитатник
В колонках играет - ничего
Настроение сейчас - нормальное

Приветик всем. Опять встала сегодня ни свет, ни заря - пол второго. Посмотрела телек, потом села за комп. Мамка, как всегда, не дала мне наиграться, заставила идти за тортиком. Вот что за дурацкая привычка показывать пальцем? Иду я в магаз, сидят на лавке два парня, смотрят на меня, улыбаются и показывают на меня пальцем! Да, понимаю, у меня с причёской полная шняга была, но не стоит из-за этого такой шум поднимать. Ну ладно, тортик я купила, он оказался очень вкусным! Потом мамка решила перестановку сделать в маленькой комнате, мы с трудом переставили ф-но. Потом конечно пришёл папа и вставил втык нам. Сегодня, на удивление, мне все писали - эт бывает очень редко....Итак, что я сделала сегодня.... НИЧЕГО. Как всегда. Ладно, писать больше нечего. Пошла наверно спать! Всем пока!!!!!!

 (400x292, 31Kb)

Без заголовка

Воскресенье, 15 Апреля 2007 г. 20:09 + в цитатник
Это цитата сообщения РиМуСиЧеК [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Без заголовка

ну вот...



Прикольно..........

Суббота, 14 Апреля 2007 г. 20:58 + в цитатник
В колонках играет - Skillet - Under My Skin
Настроение сейчас - норма

Познакомилась в чате с прикольным пацаном, зовут Макс, 18 лет - зеленоглазый блондин, рост 178, вес 60. Переписывались с ним, он меня от всяких придурков защищал, а потом написал, что почти в меня влюбился потому что я прикольная. Звал к себе в футбол с его друзьями играть. Щас скажу, как он меня называл - солнышко и зайка. Вообше, пипец! Надо будет завтра опять зайти в этот чат =))). Так, пока мне писать нечего...

 (600x300, 106Kb)

Бабушка...

Суббота, 14 Апреля 2007 г. 16:18 + в цитатник
Что же это такое твориться? Чё я, маленькая что-ли, непонимаю ничего, да? Родители - эгоисты! Увезли бабулю в больницу, а сказали мне об этом на следующий день. Это по-свински, так не поступают!!!! Каждый день звонки домой, по часу разговаривают о бабушке. Из разговоров я слышала только то, что она почти не ест и не ходит.Щас пришла домой, мама в дверях одетая стоит. Я спросила "Ты куда?". Она говорит, я типа к бабушке поехала. Я её долго упрашивала меня взять, а она мне сказала "Я не хочу чтобы ты сейчас бабушку в таком состоянии видела". Случилось что-то ужасное, я знаю....Бабуля...я в последнее время с ней даже не созванивалась... как я могла, скотина!!! А, я ещё слышала, что у неё левая часть туловища не двигается.... а вдруг это паралич, а мне не говорят, вдруг что-то серьёзное... Мама обещала меня к ней свозить на следующей неделе,ну если не отвезёт...... я сама, блин, поеду и найду эту грёбанную больницу, всех на уши поставлю... Я ненавижу всех, всех!!!!Я к бабушке хочу...бабушка, милая, родная.........никто лучше её не готовит щи из квашеной капусты, никто не ругается матом, как моя бабуля, никто...никто...У меня самая лучшая бабушка на свете!!! Боже мой.....

Wow!!!!!!

Суббота, 14 Апреля 2007 г. 11:46 + в цитатник
 (249x280, 7Kb)
В колонках играет - Limp Bizkit - Re-Arranged
Настроение сейчас - ОТЛИЧНОЕ!!!!!!!!!!!

Я самый сяастливый человек на свете. Короче, я завела будильник на 12 часов, но он прозвенел раньше (я так думала), а это мне Натаха позвонила. Первый её вопрос был: "Ты чё, спишь что-ли?". Спросила как у меня дела, и ещё сказала, что ей звонил Тёма и жаловался на меня, что я с ним не хочу разговаривать. Блин, как он мог такое подумать. Всё-таки это он мне написал. Она у него узнала, что он скоро в увал поедет в Северодвинск и, после того как отслужит, приедет на месяц летом к нам. Прикольно, я так рада. Она ещё сказала, что она ему позвонит и скажет, чтобы он со мной не смсился, а позвонил. Всё-тки скоро письмо наверно придёт.Тёмка наверное обиделся на меня за то, что я так сухо с ним разговаривала. Просто я думала, что это не он, он раньше не так писал, видимо армия его так изменила. Я так хочу, чтобы он мне позвонил..... . Натаха толком про себя ничё не сказала, сказала только то, что у неё всё хреново. Ну разве можно чё-нить понять из этих слов?! Утро началось с сюрпризов.... Что же будет дальше?!

Крылья...

Пятница, 13 Апреля 2007 г. 21:28 + в цитатник
 (700x525, 217Kb)
В колонках играет - КиШ - прыгну со скалы
Настроение сейчас - без комментариев

Со временем
У всех вырастают крылья.
Когда-то они были
И у меня.
Но ни что не вечно…
Теперь лежат под прахом бытия
Те самые крылья…
А что я?

А я живу
Или скорее существую.
Жду… может
Я снова их надену
И полечу…
В комнату пустую…
Там нет ни окон,
Ни мебели… одни стены…

Почему в комнату?
А правда, почему?
Почему нельзя улететь
В небо?
Или упасть в воду…
Пройтись по самому дну…
Зачем
На всё накладывать ВЕТО?

У тебя же есть крылья!
Ты можешь
Лететь куда хочешь!
Но нужно ли?
Стоит ли?
Ты встревожен?
Не веришь.
Крылья сломаны!..

Как сломаны?
Кто их сломал?
Когда?
Ты об этом не знаешь!
И пытаешься взлететь…
Не выходит.
Ты срываешься…
Падаешь. Умираешь.

устала...

Пятница, 13 Апреля 2007 г. 20:49 + в цитатник
 (100x100, 3Kb)
В колонках играет - Танцы Минус - Диктофоны
Настроение сейчас - так себе

На занятиях задрали по полной программе... 3 часа, даже 3 с половиной... башка трещит по швам. Настрение никакенное... все обижают Жить не хочется. В Роднике нам сшили длиннющие юбки, я чуть не споткнулась, пока по лестнице шла. Всё думаю об Алёнке, она парней меняет как перчатки, при этом не расстраивается. У Натахи наверное научилась, у той и 2-х дней не проходит. Вот в моём понимании "встречаться" - это провожание домой, вместе смотреть кино и обжираться попкорном, по ночам разговоры по телефону, распоранты под окнами, и как минимум год. А тут пообнимались и разошлись... вообще фигня какая-то. Я чё-то думаю как старая бабушка. Мама спрашивает, откуда у меня на левой руке шрам, я молчу, а то она меня за такие дела убьёт. До сих пор шрам ноет, не думала, что это так больно. Итак, кстати, тот сон у меня почти что сбылся, пришёл синий конвертик... только от МГТС... почти что сбылся.... а, чёрт, всё-тки обидно немного. Потом может ещё напишу, но врят ли...

Шиздец!!!!!

Пятница, 13 Апреля 2007 г. 15:27 + в цитатник
 (380x463, 45Kb)
В колонках играет - Linkin Park - Somewhere I Belong
Настроение сейчас - нет слов!!!

Всё, в выходные сижу дома в одиночестве, чтоб всем стыдно было!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Блин!!!!

Пятница, 13 Апреля 2007 г. 15:03 + в цитатник
 (328x450, 30Kb)
В колонках играет - Смысловые Галлюцинации - Разум когда-нибудь победит
Настроение сейчас - хреновое

Чё ж все так недружелюбно ко мне относятся? То я ору, то вру, то молчу. Всем всё не нравится! Если кого-то не устраивает, может со мной вообще не общаться! Я никого не заставляю! Надька позвонила, говорит, Ань, не хочешь с нами билеты поучить? Я говорю, что нет, уже почти всё выучила и к тому же мне на занятия надо идти пол пятого. Она: "Ой, времени ещё дофига". Я:"точно, мне в 4 надо выйти". Она: "Ой, уже в 4. Ну ладно, мы тебе потом позвоним". То есть они вообще не позвонят, как вчера. Я уже когда вижу на определителе чей-либо из них номер - искренне удивляюсь! Чё ж за фигня, а? Может комменты мне оставите! Укажете мне на ошибки, а не будете меня обвинять! И не надо меня за идиотку держать! Да, может быть у меня и нет друзей, потому что я такая! И не буду не перед кем ломаться! Ещё и Алёнка со своими проблемами, она опять рассталась со своим хахалем и недели не прошло. Пипец! Да, может я злая, но это всё от чего? Я ж не виновата в этом! Я буду молчать, чтоб никого не раздражать!

Здрям!!!

Пятница, 13 Апреля 2007 г. 12:42 + в цитатник
В колонках играет - 01 - The Red Hot Chilli Peppers - Dani California
Настроение сейчас - Относительно

Сегодня я встала, на удивление, очень рано - в одиннадцать часов... сразу врубила комп. Ничего интересного. Рена, кстати, тоже создаёт дневник под прикольным названием, но его я говорить не буду. Итак, моё настроение - как всегда, не то плохое, не то хорошее - что-то среднее. Антон щас надо мной издевается по асе. Сёдня опять на занятия переться - так неохота. Скорей бы следующий год прошёл, каждый день как на казнь. А щас бросить не могу, потому что не могу подвести коллектив своим уходом. Так что вот так. Вот я перечитываю свой дневник и замечаю, что ваще ничё интересного у меня нет, как-то всё скучно и однообразно. Везде я реву и обвиняю жизнь. Надо исправить эту ситуацию. Чё-то у меня горло побаливает, как бы не заболеть. А хотя, в этом что-то есть, отложат экзамен в музыкалке.... хи-хи! Сегодня девки хотели устроить гадания (сегодня же пятница 13), но опять про меня забыли. Как всегда впрочем. Интересно, на улице сегодня тепло, а то погулять охота... Делать нечего, пойду поиграю на гитаре, а то скучно!!!!

Да...

Четверг, 12 Апреля 2007 г. 23:14 + в цитатник
 (450x346, 17Kb)
В колонках играет - Мара - патроны
Настроение сейчас - ??????

Никто мне не пишет... кому бы не написла... Почему? Чё ж за фигня? Настроение какое-то непонятное. Скучно, обидно, страшно... ничё не понимаю. Странно как-то. Нечего писать... грустно... Скоро спать. Мне в последнее время чего-то нехватает. Ещё и начиталась страшных историй про любовь и смерть, чего-то напоминает. Истории про то, как хочется сказать заветных три слова "Я тебя люблю", но как это бывает поздно, человека-то не вернуть, он тебя никогда не услышит и не узнает об этом... Я у бабушки в больнице ещё не была, надо родителям прочитать мораль. Я ужасно хочу её увидеть! Башка болит... я хочу...нет, не надо об этом думать, не хочу родным причинять боль. Нажраться бы...нет, нет смысла... умереть

Не нажимать!!!!

Четверг, 12 Апреля 2007 г. 22:31 + в цитатник
Это цитата сообщения ASA_in_Wonderland [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Без заголовка




Поиск сообщений в Анька170192
Страницы: 20 ..
.. 4 3 [2] 1 Календарь