-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в СалютикА

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.04.2007
Записей: 13
Комментариев: 5
Написано: 19


Без заголовка

Вторник, 10 Апреля 2007 г. 11:47 + в цитатник
Вчяера видела Арсюню......Такой тупой)))))))))) Янка рассказывала:
сидит онв в раздевалке, заходит Арсюня. У него рубашка новая, с вырезом до пупка, он на себя в зеркало смотрит и говорит:
-Какой то я не мужественный... То ли волосы на груди карандашом пририсовать.....
Мы с девчонками вапще упали. Вот такая тренировка....

Кстати, я вчера много думала о Ромалэ....... Я вчера захожу в тренерскую, там он с родителями. А на кресле стоят его портфель, бутылка и фотки. Я на краешек сажусь, он подходит, говорит:"Да че ты, садись нормально", и убирает вещи... Навена, любой бы так сделал, но Ромалэ сказал это ТАК..... Особенно парадоксально то, что мы с ним вапще не общаемся, почти терпеть друг друга не можем.... Но фсе таки мне предложили с ним ехать в Египет(или в Грецию)..... :man_in_lo Мож я его лю............ ))))))

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку