-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -_Томатик_-

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) TH_Art_Gallery Tokio-Hotel_rus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.04.2007
Записей: 300
Комментариев: 3949
Написано: 7948


Утро с ужаса((

Вторник, 15 Января 2008 г. 10:24 + в цитатник
В колонках играет - Guano Apes
Настроение сейчас - Да так...

Я сеня не пошла в школу...нет я не прогуляла...у меня сильно заболела голова!! Легла в кровать потому то знала что в школу сеня врятли пойду!! Лежу,лежу..и тут звонит Классуха и начинает мне говорить всякую херню!! Начала почему ты не в школе?! Прогуливаем или что то случилось ну и тд вообщем поговорили поговорили и оказалось что из всего нашего класса пришла лишь малая часть и всем начинают названивать...сейчас наши наверно пишут обьяснительные... чет мне кажется что очень сильно влетит нашему классу!! хотя нам не привыкать))
А кстати вчера мы болтали со ВспышкО до 4 утра...думали не встанем или заснем на уроке..но как странно нечего не было!! Мы решили больше не идти на такие подвиги и сеня болтали до 3 ночи)) ПРавда большая разница...а все потому...хотя нет..это вам не надо знать....!! Ну вот вроде и все..сейчас сижу слушаю музыку и думаю что поделать еще, потому что дома ужасно скучно!!

 (551x355, 117Kb)

Bill_Kaulitz_from_TH   обратиться по имени Вторник, 15 Января 2008 г. 10:35 (ссылка)
бедняжка.........
музыка форевер)
Ответить С цитатой В цитатник
-_Томатик_-   обратиться по имени Вторник, 15 Января 2008 г. 10:46 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
-Xx_OopS_xX-   обратиться по имени Вторник, 15 Января 2008 г. 15:17 (ссылка)
Аррр....ужас!!!Некнавижу,когда кто-то из школы звонит!!Темболее класуха!!!!
Ну ничего!!!Надеюсь голова уже прошла?
Посмотри телек ну и ещё какой-нибудь хернёй позанимайся....ВОТ!
Ответить С цитатой В цитатник
Йа_кЛуБнИчНыЙ_кЕкСиГ   обратиться по имени Вторник, 15 Января 2008 г. 23:28 (ссылка)
а у нас немног по-другому... училка спрашивает кто дружит с тем человеком кто не пришел и у кого есть номер этого чловека. кто то звонит и спрашивает... так было. со мной. я не пошла в школу, а мне Пуговка звонит такая в девять утра и спрашивает ты где?! я такая - я сплю, тип не мешайте... я бросила трубу и спала до трех дня
Ответить С цитатой В цитатник
-_Томатик_-   обратиться по имени Среда, 16 Января 2008 г. 13:52 (ссылка)
Woolfa, Позанимаюсь))Ich-Bin-Nicht-Ich, Мдаааааааа.... весело!!
Ответить С цитатой В цитатник
Йа_кЛуБнИчНыЙ_кЕкСиГ   обратиться по имени Среда, 16 Января 2008 г. 21:11 (ссылка)
ТомчеГ, а то=)
Ответить С цитатой В цитатник
TH-the_best   обратиться по имени Четверг, 17 Января 2008 г. 14:33 (ссылка)
Хаха ну вы болтушки)))
Ответить С цитатой В цитатник
TomAgirl   обратиться по имени Четверг, 17 Января 2008 г. 16:25 (ссылка)
говорить до 4 или до 3 ночи я пока не додумывалась с подругой=)хех)))Болтушки такие=)))
Ответить С цитатой В цитатник
l_taka_l   обратиться по имени Четверг, 17 Января 2008 г. 16:34 (ссылка)
да когда класуха звонит эт наверно жесть!!!
Ответить С цитатой В цитатник
BROKEN_DREAM_UND_TH   обратиться по имени Четверг, 17 Января 2008 г. 21:37 (ссылка)
а мну пришлось идти в школу, и там я поругалась с лучшей подругой...!!!!!((( до 4 часов утра, респект вам...
Ответить С цитатой В цитатник
-Princesschen-   обратиться по имени Пятница, 18 Января 2008 г. 20:58 (ссылка)
мдОО... 4 утра-эт рекорд. Неудивительно, что башка болит))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 20 Января 2008 г. 00:30 (ссылка)
)))))))) *слова кончились, обратитись позже*
Ответить С цитатой В цитатник
Смешная_Грусть   обратиться по имени Воскресенье, 20 Января 2008 г. 00:51 (ссылка)
я тя так понимаю!тож болею..уже 2 неделе дома дохну((
странно у вас..у нас никогда класуха не бует званить!
кста я твоя новая ПЧ))заходи ко мне !))
Ответить С цитатой В цитатник
-_Томатик_-   обратиться по имени Воскресенье, 20 Января 2008 г. 01:18 (ссылка)
Billi-Tomi, орооо.... ладно обратимя потом)) -TH_Girl-, о приветик)) распологайся)) зайду не бойся))
Ответить С цитатой В цитатник
Мёртвые_мечты   обратиться по имени Воскресенье, 20 Января 2008 г. 11:01 (ссылка)
омг
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку