-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -_Томатик_-

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) TH_Art_Gallery Tokio-Hotel_rus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.04.2007
Записей: 300
Комментариев: 3949
Написано: 7948


настроение на нуле!!

Воскресенье, 30 Декабря 2007 г. 20:46 + в цитатник
Настроение сейчас - Депресивное((

Сегодня целый день хожу ни какая.незнаю что с собой делать!! мне хочется плакать...хочется убежать далеко..туда где сейчас хорошо...но не оставатся здесь...у меня такое странное чувство я незнаю как это назвать...я чувствую некую обиженность...ммм...не хватка внимания...ревность...боль...злость...я незнаю как это описать!! я обиделся на своего брата.....
еще так странно...сегодня все мои знакомые очень странные...одна грубо отвечает...другая орет на меня...третья постоянно отмазывается от чего то..и таким образом я осталась одна со своими мыслями и действиями...что случилось со всеми не понимаю... что случилось со МНОЙ!!?? может поплакать..может стане легче?! я просто незнаю как выплестнуть негатив который сейчас во мне...
эх ладно... всех с наступающим новым годом!!

 (187x240, 6Kb)

Йа_кЛуБнИчНыЙ_кЕкСиГ   обратиться по имени Воскресенье, 30 Декабря 2007 г. 20:50 (ссылка)
зай тебя тож с наступающим!! лю)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
-_Томатик_-   обратиться по имени Воскресенье, 30 Декабря 2007 г. 20:53 (ссылка)
Ich-Bin-Nicht-Ich, )))))хм... интересно а это закон подлости или что?? всем сейчас хорошо...всем весело...а мне плохо((
Ответить С цитатой В цитатник
Йа_кЛуБнИчНыЙ_кЕкСиГ   обратиться по имени Воскресенье, 30 Декабря 2007 г. 20:54 (ссылка)
ТомчеГ, мне тоже сейчас плохо...
Ответить С цитатой В цитатник
-_Томатик_-   обратиться по имени Воскресенье, 30 Декабря 2007 г. 20:57 (ссылка)
Ich-Bin-Nicht-Ich, ну у тебя хоть какая то радость есть...а у меня все как всегда через жопу!!
Ответить С цитатой В цитатник
Shins_Angel   обратиться по имени Воскресенье, 30 Декабря 2007 г. 21:13 (ссылка)
и тебя с наступающим, не грусти)) всё будет Оки)))
Ответить С цитатой В цитатник
TomAgirl   обратиться по имени Воскресенье, 30 Декабря 2007 г. 21:34 (ссылка)
зай! надо выплакацца и разобрацца в себе! и всё встане на свои места! если ты всё-таки всё выяснишь,выяснишь почему тебе плохо,попробуй сделать так,чтобы тебя всё устроило! щас вот прямо сядь и разберись в себе!
Ответить С цитатой В цитатник
Iren_Praline   обратиться по имени Воскресенье, 30 Декабря 2007 г. 23:08 (ссылка)
мне тоже не весело, понимаю...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку