-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -_Томатик_-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.04.2007
Записей: 300
Комментариев: 3949
Написано: 7948


Да я приехала...

Пятница, 21 Декабря 2007 г. 17:42 + в цитатник
Все Приветы...)) я скучала.. наконец меня выпустила.. о да я отмучилась...!!! дни в бльничке были ужасны... питалась я там только печеньем и яблоками...остальное просто есть было не возможно...врачихи там адски тупые..но были и нормальные...но что самое ужасное что 4 раза в неделю надо было вставать в 6 утра...ненавижу эти дни!! но на самом деле там было просто зашибенно...особенно когда Бос(Никита) и ( полтарашка) Тима сидели у нас до 3 ночи.... вот тогда жизнь в больничке открывалась полностью... Единственное что я ненавидела там это Иголку( в больничке врач иглоукалывания).... сам он веселый но иголок он не жалеет... 20 минут лежать с 10-ми иголками в теле это ужасно не приятно и больно....
А да... лежала я в боксе вместе с бомбой( Сашкой)... ей 12 лет...но она мегО прикольный чел...рассказывать я про нее не буду а иначе очень долго и мучительно... ну покрай не мере для меня... но дурить охрану с ней прикольно... вообщем у меня все пучком... все просто ахиренно...я рада что я приехала наконец домой..я скучала... а и кстати как у вас там делишки??
 (525x700, 30Kb)

_FlaMe_oF_LoVe_   обратиться по имени Пятница, 21 Декабря 2007 г. 18:04 (ссылка)
Ура! Ты вернулась! Я так рада!
У меня всё пучком!
Ответить С цитатой В цитатник
Zeisig   обратиться по имени Суббота, 22 Декабря 2007 г. 14:29 (ссылка)
Ура,мое золотце вернулося)))я оч скучала, заползай ко мне узнаешь как у мну все было)))гык,с возвращением))
Ответить С цитатой В цитатник
Йа_кЛуБнИчНыЙ_кЕкСиГ   обратиться по имени Понедельник, 24 Декабря 2007 г. 15:34 (ссылка)
с возвращением зайка!!! я так рада что ты вернулась!!! чмоки!!!
Ответить С цитатой В цитатник
-_Томатик_-   обратиться по имени Понедельник, 24 Декабря 2007 г. 15:39 (ссылка)
Ich-Bin-Nicht-Ich, яЯ тоже рада))
Ответить С цитатой В цитатник
КрохА-КрохА   обратиться по имени Понедельник, 24 Декабря 2007 г. 23:17 (ссылка)
Прривет солнц!!!Рада что ты снова с нами)))))У ми все просто в шоколаде))))
Ответить С цитатой В цитатник
FREICHEIT92   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2007 г. 09:58 (ссылка)
ТомчеГ, бедненькая(((
с наступающим тя)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку