-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Наполовинку_Кошка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.04.2007
Записей: 217
Комментариев: 304
Написано: 870


Жизнь - странная штука

Среда, 04 Апреля 2007 г. 20:42 + в цитатник

 

 

… у жизни был отвратительно горький вкус, я чувствовал, как давно нараставшая тошнота достигает высшей точки, как жизнь выталкивает и отбрасывает меня. В ярости шагал я по серому городу, отовсюду мне слышался запах влажной земли и похорон. Нет, у моей могилы не будет никого из этих сычей с их рясами и их сентиментальной трескотней! Ах, куда бы я ни взглянул, куда бы ни обратился мыслью, нигде не ждала меня радость, ничто меня не звало, не манило,  все воняло гнилой изношенностью. Гнилым полудовольством, все было старое, вялое, серое, дряблое, дохлое. Боже, как это получилось? Как дошел до этого я окрыленный юнец, друг муз любитель странствий по свету, пламенный идеалист? Как смогли они так тихонько овладеть мною, это бессилие, эта ненависть к себе и ко всем, эта глухота чувств, эта глубокая озлобленность, этот гадостный ад душевной пустоты?...

«Степной волк»

 

 


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку