-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в афалина-малина

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.04.2007
Записей: 160
Комментариев: 1606
Написано: 4653


растроена.

Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 21:34 + в цитатник
всем приветик!!!как дела???
день в школе у меня прошел офигенно..получила 5 по литре за стишок..хех

сегодня я ходила на собрание в колледж..ну что могу сказать о нём..мне не понравилось .во-первых...колледж расположен далеко от метро..во-вторых..он находится на первом этаже жилого дома..третие..после этого колледжа я стала сомниваться в своей профессии потому что вся теперь в безпонятии...что делать..на кого идти..теперь ищу колледж другой..желательно за неделю найти.т.к с октября проводятся подготовительные курсы...вот..ну надеюсь мне повещет..и найду подходящее...

ну вот и все в принципе..как вы дорогие мои??????

ANTIKILLER_name   обратиться по имени Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 21:39 (ссылка)
Всё как всегда....школа достала уже...
Только одно радует, скоро соревнования.....
А ты давай определяйся побыстрей!!!
Думаю что ты выберешь правилную профессию!!!!И не расстраивайся....
Ответить С цитатой В цитатник
афалина-малина   обратиться по имени Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 21:44 (ссылка)
ANTIKILLER_name, спасибо..вот хотела пойти на одну..а теперь сомневаюсь..но все равно очень хочу..как бы знаешь хочется но не уверена что это именно то что тебе нужно..в общем заморочка но все же...я желаю тебе удачи на соревнованиях!!!:bb:
Ответить С цитатой В цитатник
ANTIKILLER_name   обратиться по имени Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 21:48 (ссылка)
афалина-малина, Спасибки.....
Ответить С цитатой В цитатник
афалина-малина   обратиться по имени Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 21:50 (ссылка)
ANTIKILLER_name, да не за что!! задай им на соревновании жарууууу вот..
Ответить С цитатой В цитатник
голубь   обратиться по имени Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 22:26 (ссылка)
заходь ко мнеееее
Ответить С цитатой В цитатник
-безумная   обратиться по имени Среда, 26 Сентября 2007 г. 21:39 (ссылка)
я вот твердо решила чего и тебе желаю тоже...я хорошо)
Ответить С цитатой В цитатник
афалина-малина   обратиться по имени Четверг, 27 Сентября 2007 г. 13:19 (ссылка)
DASHYTKA15, спасибоськи!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку