-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в афалина-малина

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.04.2007
Записей: 160
Комментариев: 1606
Написано: 4653


хи..явилась не запылилась..

Вторник, 14 Августа 2007 г. 18:25 + в цитатник
blest69 (445x412, 36Kb)
Всем приветики..мои дорогие ПЧёлки!извините что так долго не писала...вчера стала писать пост..написала такой большой...и ничайно нажала на какую-то кнопку и пост не опубликовала...а уже второй раз было в лом писать(дя я ленивая,ну а кому не лень переписывать гигантский пост?!)!вот сегодня правда под вечер решила повторить...точнее попытаться повторить вчерашний пост... НУ ЧТО НАЧНЕМ?!:)))
начнем с 12 числа это как мне помнится было воскресение,В воскресение я проснулась посидела два часика в инете..и отправилась с мамой в магаз ну что-нить к школе прикупить...сначала заехали на кож галантерейную фабрику..купили мне там сумку для школы..потом надо было прикупить школьную форму и туфли..отправились в другой магаз..ну я себе присмотрела форму черную в полосочку беленькую тоненькую...атласную..пиджак мне как раз..а штаны..то велики,то малы...ну вот заказали что бы нам до среды привезли подходящие для меня штаны..вот завтра поедем покупать...я на эту форму так запала))))...потом еще купили мне туфли в школу.круглоносые..на кублуке где-то см 7..вот...
теперь про 13 число,ПОнедельник:вчера в понедельник был обычный день,сидела в инете..в аське..и вдруг...прикиньте мне не стого не ссего пишет парень какой-то,пишет ты что охуела????я такая сижу в шоке отвечаю ему:что?я тя трогала?ну короче с ним переругались..а главное хотите узнать из-за чео он мне такое сообщение написал?видетели потому что я с ним не поздоровалась когда он зашел в свою аську...ну может я занята была правильно?!а он млин оскорбляет меня(((...ну в общем как говорится я в ругательстве одержала победу (ну а как же без хорошего конца?):))))))!
сегодня 14,вторник:опять же день прошел обычно...даже и рассказать о нём нечего...((((...
расскажите мне пожалуйста чем вы занимались в эти три дня????

Дашуля_1998   обратиться по имени Вторник, 14 Августа 2007 г. 18:40 (ссылка)
да ничего такого субботу и воскресенье на даче была у меня там кот поцарапал себе лапу, ну ничего итересного.понедельник тоже ничего нтересного,и сегодня как и вчера вот такая у меня скучная жизнь!
Ответить С цитатой В цитатник
афалина-малина   обратиться по имени Вторник, 14 Августа 2007 г. 18:45 (ссылка)
Дашуля_1998, ну нет ...жизнь у тебя вся еще впереди..так что не делай о ней таких поспешных выводов!я тоже дурью маюсь дома..делать нечего..на улицу не выйти жара..дома скучно..вот и тусуюсь в инете..но особо и не потусишь тут..потому что глаза устают...ах да..вот мне нечем заняться..я решила подучить английский..и тебе советую что-нить почитать к школе..наверняка тебе что-то но задали!!!
 (200x142, 9Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Дашуля_1998   обратиться по имени Вторник, 14 Августа 2007 г. 18:56 (ссылка)
афалина-малина, а у меня дома очень жарко и по этому делать ничего не возможно!!!!!(((
Ответить С цитатой В цитатник
-безумная   обратиться по имени Вторник, 14 Августа 2007 г. 21:27 (ссылка)
А ты с этим парнем продолжаешь общаться?
а у меня все хорошо)
Ответить С цитатой В цитатник
афалина-малина   обратиться по имени Среда, 15 Августа 2007 г. 15:36 (ссылка)
Дашуля_1998, угу..у нас тож жарища..ну я что-то делаю..и этим отвлекаюсь..и время пролетает не заметно...)))DASHYTKA15,мы с ним вообще не общались прикинь....я рада что у тебя всё хорошо...
Ответить С цитатой В цитатник
-безумная   обратиться по имени Среда, 15 Августа 2007 г. 22:06 (ссылка)
афалина-малина, нда....у меня бы он надолго в аське не задержался))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку