-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в афалина-малина

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.04.2007
Записей: 160
Комментариев: 1606
Написано: 4653


Приветики:))))))

Среда, 25 Июля 2007 г. 12:13 + в цитатник
 (39x46, 2Kb)
Всем Салютики:dance3:!как делишки? у меня все супер...
не смотря на погоду чудесную(дождь,ветер)!у меня все отлично...да погодка и правда чудесная....так хорошо смотреть в окошко...когда льет дождик..просто класс...как люди под зонтиками ходят...обходят лужи...машины едут с брызгами...вообще очень здорово!меня это радует...правда в Москве не понятно что происходит в этом году...погода не понятная...то дождь,то снег...то солнце...ну ничего...я думаю что все наладится и мы будем ходить довольные!:yahoo:

TIROLL   обратиться по имени Среда, 25 Июля 2007 г. 12:32 (ссылка)
ага...это точно...просто чудесный день...столько планов было..и куда теперь их девать!!!((
Ответить С цитатой В цитатник
афалина-малина   обратиться по имени Среда, 25 Июля 2007 г. 12:36 (ссылка)
TIROLL, а че...загорай под дождик...знаешь как классно...и освежает...и загар ровно ложится
Ответить С цитатой В цитатник
TIROLL   обратиться по имени Среда, 25 Июля 2007 г. 12:42 (ссылка)
афалина-малина, правда?))неа не знаю)))но я лучше бы под солнцем позагорал бы!))
Ответить С цитатой В цитатник
афалина-малина   обратиться по имени Среда, 25 Июля 2007 г. 12:46 (ссылка)
TIROLL, эх,ну что за погода млин...Сережке даже позагорать не дают.... ай-яй-яй-яй!...а вдруг завтра будет солнце...жара...ужасть короче...вот потерпи...отложи загар до завтра...а остальные дела можно переделать сегодня...хотя...смотря какие у тебя дела?!
Ответить С цитатой В цитатник
TIROLL   обратиться по имени Среда, 25 Июля 2007 г. 12:49 (ссылка)
афалина-малина, дааа...точно.....ну ка устрой там на небе всем разгон!!!))))так вот главные то дела и не связаны с загаром...это так...мелочь...!!!
Ответить С цитатой В цитатник
афалина-малина   обратиться по имени Среда, 25 Июля 2007 г. 12:54 (ссылка)
TIROLL, млин ты влип!придется все равно до завтра терпеть:rofl:!иди посиди...почитай :read:! :pleasantr! я приказываю что бы на небе было солнце...яркое солнце...что бы Сережка Загорать пошел..и переделал в жару ве свои дела...ПРИКАЗЫВАЮ! если солнца не будет я тут не причем !
Ответить С цитатой В цитатник
TIROLL   обратиться по имени Среда, 25 Июля 2007 г. 12:56 (ссылка)
афалина-малина, да уж...это точно ...влип так влип....ну конечно...причем причем будешь...вот только не будет через 10 мин солнца!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
афалина-малина   обратиться по имени Среда, 25 Июля 2007 г. 12:58 (ссылка)
TIROLL, млин,неужели и я влипла?!млин мне конец...а что ты сомной сделаешь если мои предсказания не сбудуться?
Ответить С цитатой В цитатник
TIROLL   обратиться по имени Среда, 25 Июля 2007 г. 14:31 (ссылка)
афалина-малина, ага....ты очень влипла..так как до сих пор солнца нету!!!!!я ооочень зол...я с тобой не разговариваю...я обиделся на тебя!!
Ответить С цитатой В цитатник
афалина-малина   обратиться по имени Среда, 25 Июля 2007 г. 14:42 (ссылка)
TIROLL, ню как так?ню почему я? я тут не причем...я не волшебник я токо учусь!ню прости мну...я больше так не будуууууууу Sorry!
Ответить С цитатой В цитатник
SunKate   обратиться по имени Среда, 25 Июля 2007 г. 21:50 (ссылка)
афалина-малина, я отлично...завтра напишу постик про сегодня, сейчас же нет сил))))
Ответить С цитатой В цитатник
афалина-малина   обратиться по имени Среда, 25 Июля 2007 г. 21:53 (ссылка)
SunKate, ок,буду ждать...
Ответить С цитатой В цитатник
TIROLL   обратиться по имени Четверг, 26 Июля 2007 г. 11:45 (ссылка)
афалина-малина, неа...ссолнца вчера вообще небыло...да и сеня не видно!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку