-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в афалина-малина

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.04.2007
Записей: 160
Комментариев: 1606
Написано: 4653


ку-ку

Среда, 16 Мая 2007 г. 17:05 + в цитатник
вот я приперлася на немножко,не ждали,хи-хи,чет мало кто мне рассказывает о своих делах,мало кто высказывает свое мнение,жалко,я думала зайду почитаю,порадуюсь за вас,ну ничего,теперь буду стараться чаще ваши дневы посещать,и хрен я от вас отстану(шутка),лан всем удачки,скоро увидемся!!!!!!!!чмафффффффффф

голубь   обратиться по имени Среда, 16 Мая 2007 г. 17:12 (ссылка)
чмаффф,до встречки))
Ответить С цитатой В цитатник
афалина-малина   обратиться по имени Среда, 16 Мая 2007 г. 17:21 (ссылка)
голубь, до встречьки
Ответить С цитатой В цитатник
Малыш_А   обратиться по имени Среда, 16 Мая 2007 г. 19:54 (ссылка)
у меня всё отл, зайди почитай, там есть очень даже интересная новость... заинтриговала?? жду))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку