-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Рассветна-айаЯ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.04.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 955


Магазин чувств.

Суббота, 16 Июня 2007 г. 01:53 + в цитатник
Это цитата сообщения Dynamic_girl [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

5514924_7648503_6002566_5352409 (282x189, 61Kb)
- Здравствуйте! - поздоровался Молодой человек, войдя внутрь магазина, о котором недавно прочитал в рекламе.
- Здравствуйте! - приветливо ответила ему уже немолодая Продавщица.
- Скажите пожалуйста, а есть ли у вас Романтика? Мне нужно примерно 2-3кг.
- Романтика? - Продавщица удивилась. - Нет, такого товара у нас уже давно нет. Вы наверное о нас в Интернете прочитали, да?
- Да, - кивнул Молодой Человек. - Но там было написано, что у вас должна быть Романтика.
- Это только в online-магазине, - согласилась Продавщица. - У нас этот товар редко пользовался спросом. Обычно те, кому она нужна, заказывают её по Интернету, это и анонимно и по городу с ней идти не надо.
- Разве люди стыдятся того, что хотят Романтики?
- Не знаю. Девушки ещё не так этого стесняются, а вот Мужчины...
- Странно.. - задумался Молодой Человек.
- А Bы, наверное, Студент Гуманитарных Наук, Писатель или Поэт? - Продавщица внимательно рассматривала Молодого Человека.
- Нет. Я Простой Молодой Человек. - Скажите, а что вы мне можете предложить вместо Романтики?
- Так-так, посмотрим, - Продавщица стала осматривать полки. - Есть, например, Вдохновение. Так как оно быстро выветривается, то лучше его открытым на держать, а использовать всё сразу.
- Да, пожалуй, не откажусь. - согласился Молодой Человек. - Скажите, а какой товар пользуется у вас сейчас наибoльшим спросом?
- А спросом у нас пользуются такие товары, как Юмор, Гордость, Тщеславие, Цинизм, Скепсис, Ирония, Вера...
- А как же Любовь?
- О, Любовь во все времена невероятно популярна и всегда пользуется большим спросом.
- И сколько же она стоит?
- Очень-очень дорого. Любовь - это сильное светлое чувство, сильно концентрированное, и продаётся граммами. Вообще-то у большинства она есть ещё с рождения, но люди её не ценят, и растрачивают её, так и не познав всей её прелести. А у некоторых людей она остаётся, она у них растёт и увеличивается, и тогда люди могут дарить друг другу Любовь. Вот вам, Молодой Человек, вам когда-нибудь дарили Любовь? -Продавщица мечтательно закатила глаза, видимо, вспоминая свою молодость. - Это так чудесно, когда дарят Любовь. Сразу чувствуешь себя всесильным и счастливым, Любовь наполняет тебя всего, это так волшебно!
- Наверное я ещё слишком молод. Мне ещё никто никогда не дарил Любовь и я тоже никому её не дарил. После ваших слов мне кажется, что я так ешё и не познал этого чувства, хотя пару минут назад думал совсем иначе.
- Всё у вас впереди... Главное не растратить её раньше времени.
- И что же, многие у вас покупают Любовь? - продолжал расспрашивать Молодой Человек.
- Да как сказать. Я ведь уже сказала, что она продаётся граммами и стоит очень дорого. Вот наша промышленность и придумала, чтобы каждый мог себе позволить любовь, продавать её со всякими добавками. А добавки мало того, что очень негативные, они часто и плохого качества. За то стoит такой "экономный" пакет намного дешевле и раскупается чаще.
- Какие же это там вредные добавки? - усмехнулся Молодой Человек.
- Да самые что ни на есть вредные. Любовь и Ненависть, Любовь и Ревность, Любовь и Презрение, и т.п. Такие добавки сами по себе не продаются, Слава Богу, на них отдельно ещё нет покупателей. А так как это тоже естественный товар, он тоже должен быть распространён среди людей. Многие на эту уценку клюют. Молодые джигиты, например, выбирают самую нестрашную на их взляд добавку - Ревность. Ну а потом убивают на этой почве своих жён и невест.
- Но ведь это не их вина. Ведь если чистую консистенцию не можешь позволить себе купить, приходится выбирать, так сказать, из низшего сорта.
- Нет, Молодой Человек, я ведь вам чуть не забыла сказать самое важное. Любовь не обязательно покупать, её можно вырастить в себе. Я уже говорила, что она есть у большинства уже с рождения, и что многие её растрачивают на просто так. Но, как говорится, земля помнит, что вырастила. Так же и у нас внутри всегда остаётся то крошечное семечко Любви, которое, если за ним ухаживать, поливать, и убивать сорняки, может вырасти до большого сильного красивого цветка. Просто не все люди в это верят, у многих нет на это достаточно Терпения или Надежды. Итак, Молодой Человек, вы решились на что-нибудь?
- Да, конечно, - улыбнулся он в ответ. - Мне, пожалуйста, 2кг Вдохновения и по килограмму Терпения, Веры и Надежды для удобрения моего семечка Любви. Спасибо вам большое. До свидания!

а жизнь все web-анутей...

Пятница, 15 Июня 2007 г. 23:41 + в цитатник
Это цитата сообщения wind13 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ну оочень улыбнуло:)))))

Я-бухгалтер. По разным причинам на компьютере стояло 3 операционки-98,2000, ХР.
Приходит сисадмин и просит дать справку о зарплате.
Я ему сказал, чтобы пришел через час. Через час меня вызывает директор,
я выхожу и сталкиваюсь с сисадмином. Говорю ему:"В папке на
столе твоя справка". Вернулся через минут 20-25. Картина-вспотевший
сисадмин ищет во всех операционках справку, а на столе перед ним лежит
скоросшиватель с надписью "Зарплата".

Что читать, прежде чем писать?

Пятница, 15 Июня 2007 г. 23:33 + в цитатник
Это цитата сообщения Стелла_Чиркова [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Советы дает писательница Стелла Чиркова, 24 года, автор книг в жанре «Семейная сага»: «Два берега», «Простой ответ», «Счастье жить», издательство Центрполиграф


Чукча не читатель, чукча писатель
1. Что читать, прежде чем писать?
– Начните с Юрия Никитина и его книги «Как стать писателем». Неплохо почитать книги Юрия Полякова, главного редактора «Литературной газеты». Он всего добился самостоятельно, а значит, читая его, можно понять, каких авторов у нас печатают честно. Если хочешь написать качественную книжку, то не мешало бы знать хотя бы третью часть школьной программы. Ну и конечно, нужно по диагонали пробежаться по современным бестселлерам, чтобы не повторяться.

Детский лепет
2. Когда начинать?
– Чем раньше начинать писать, тем лучше. Как говорил Чехов: «Пишите много: после половину выбросите, половину переделайте». То, что ты напишешь в юности, откладывается «в стол», лет через 5–10 перечитывается, добавляются новые идеи – и получаются полноценные тексты! Я начала писать в 14, но к моим первым материалам у меня куча придирок.

Проснулся, позавтракал, погулял, пообедал…
3. О чем писать?
– Сюжеты лучше брать из своей жизни, которую знаешь лучше, чем чужую! Но при этом, в жизни автора должны происходить действительно интересные вещи. Проверить на увлекательность свою жизнь проще простого: заведи блог (сетевой дневник). И по количеству комментариев и ссылок на твой рассказ о прогулке с друзьями, сможешь сделать выводы, насколько ты оригинален. Если твоя биография недостаточно интересна, то присмотрись к жизни своих друзей и знакомых…
Приступая к написанию шедевра, нужно определиться с задачей. Ты хочешь…
…написать книгу, которая будет хорошо продаваться.
…написать книгу, которая будет хорошо продаваться и хорошо читаться.
…остаться в литературе на долгие годы.
Чтобы справится с последней задачей, нужно писать на вечные темы, но так, как не писали до тебя. Например, «Записки из мертвого дома» Достоевского и «Архипелаг ГУЛАГ» Солженицына, по большому счету, об одном том же, но написаны абсолютно по-разному!
Чтобы в одну минуту обратить на себя внимание, нужно писать о чем-то новом и актуальном. Например, пять лет назад книжки о богатых и гламурных, так называемая «рублевская литература», были еще никому неинтересна. Пять лет спустя они будут уже никому неинтересны.
Моя первая книга была очень похожа на «Парфюмера», хотя я тогда еще не читала его. В издательстве сказали: «Неформат». И тут же мне предложили удачную серию. Я стала писать в жанре семейной саги: много поколений, большая семья, всплывающие тайны прабабушек. Эталон этого жанра -«Сага о Форсайтах», а из современного можно сравнить с Семеном Малкиным и его романом «Две судьбы». Это успешно продаваемый жанр.


Краткость – мачеха гонорара
4. Сколько писать?
– Стандартный объем книги 10-15 авторских листов, то есть 400- 600 тысяч знаков. Рукопись такого объема возьмут в любом издательстве, потому ее можно с легкостью как урезать, так и дописать. Рукопись меньшего размера в некоторых издательствах вообще не рассматриваются (если нет специальных карманных серий), а рукописи большего объема откладываются редакторами в долгий ящик и читаются в последнюю очередь.

Хочешь, угадаю, как тебя зовут?
5. Брать ли псевдоним?
– Если работаешь в структуре, которая негативно относится к написанию своими сотрудниками книг, или выбрал жанр, который в будущем может навредить, то лучше взять псевдоним. Какой? Решать автору. Но если поставить французскую фамилию вместо русской, книга лучше не станет.

Преступление и Му-му
6. Как назвать свою книгу?
– В крупных издательствах название придумывает целый отдел маркетологов! Как правило, авторское название меняют, хотя у тебя есть право оспорить мнение издательства, но я бы этого делать не советовала. Лучше вообще никак не называть свою рукопись, и пусть маркетологи делают свою работу.
Бывает, что название странное подбирают. Думаешь: почему так? Но разумные авторы с маркетологами не спорят, последним виднее.
После Донцовой некоторые детективщики полюбили названия, типа «Концерт для колобока с оркестром», «Ромео с большой дороги», «Полет над гнездом Индюшки», «Небо в рублях» (когда в известном выражении меняется одно слово) и клепают их пачками. Человек берет книгу, рассчитывая почитать что-то вроде Донцовой, – и разочаровывается.


Напечатайте меня, пожалуйста!
7. Кому предлагать свою книгу?
– Нового автора практически никогда не публикуют вне серии. Поэтому нужно ознакомиться с книгами разных издательств, узнать, где запускаются новые тематические серии и тогда решать, куда отправить свою рукопись. Таким образом, и вопрос с жанром и стилем книги решится. Везде есть своя специфика отбора авторов и рукописей, с ней можно ознакомиться на сайте издательства в разделе «для авторов» или на форуме. Я выбирала издательство по своему вкусу: авторы, которые мне нравятся, издавались в «ЦентрПолиграфе».

А здесь я рыбу заворачивал!
8. В каком виде и кому вручать рукопись?
– Рукопись, как минимум, должна быть в файле Word. Более того, в издательствах не в восторге от авторов, которые несут дискеты со своими шедеврами. Наш выбор – электронная почта. Но! Адреса, которые имеются на сайтах издательств, не всегда бывают рабочими, их могут месяцами не просматривать. Так что необходимо позвонить в издательство и узнать контакты конкретного редактора, который работает с авторами определенного направления, жанра и даже пола!
Вариант «у меня как бы детектив, но немножко любовный роман, а автор как бы женщина, но может быть и мужчина» не проходит. Нужно четко знать, что ты предлагаешь. Редактор может попросить выслать рукопись целиком, кто-то просит самый интересный кусок, кто-то – только первую главу. Информация о самом авторе мало кого интересует. Если рукопись нравится, то перезванивают в течение 3 недель. Но если прошло 3 месяца, а ответа нет, то звоните сами и лично разговаривайте с редактором. Вежливо попросите совета – тогда, может быть, расскажут, почему не подошла рукопись, и подскажут, как переработать, а еще лучше: предложат написать что-то другое под конкретную серию.

Приходите завтра!
9. А если рукопись забраковали?
– В издательстве сказали категорическое «нет»? Это ничего не значит. Одной писательнице отказали в трех издательствах, а сейчас у нее выходит пятая книга!
Стоит обратить внимание и на форму отказа. Вердикты «неформат», «неинтересный жанр», «неактуально» можно оспорить. Но диагноз «графоман» – это серьезно. Первый признаки графоманства: путаница в датах и именах, когда в первой главе – зима, а во второй – лето, а героя зовут то Маша, то Коля. Графоман плохо ориентируется в деталях и никогда не перечитывает свое произведение, каши с ним не сваришь.
Кстати, если тебе отказали в публикации, не стоит переживать, что твое произведение опубликуют под чужим именем. У молодых авторов практически никогда не воруют, ведь чтобы раскрутить новое имя, издательству нужно потратить уйму сил и денег!
Но, вообще, чтобы не возникало проблем с авторством, можно частями разместить рукопись в Интернете, например на www.proza.ru или в своем дневнике. Но не стоит размещать текст целиком! Когда другое издательство соберется тебя публиковать, у него могут возникнуть претензии, что книга уже была в открытом доступе. У нашего автора книга ушла в Интернет без ее участия! Наверное, отослала кому-нибудь почитать…


Мы так не договаривались!
10. Как издательство оформляет отношения с новым автором?
После принятия рукописи подписывается контракт. В этом договоре, например, говорится о праве издательства публиковать все твои книги в течение 5 лет в любой обложке (твердой или мягкой), продавать их для экранизации или для создания аудиокниг. После подписания договора автор не имеет права предлагать свою книгу другим издательствам и даже публиковать отрывки в Интернете. Гонорарные отчисления – процент от продаж – растут с тиражом твоей книги.
Если рукопись одобрили, а договор с тобой заключать не собираются, это тоже нормально. Рукопись может лежать у редактора год-два, прежде чем ее опубликуют.

Не проходите мимо!
11. Как раскрутить свое произведение?
– Есть сложный способ раскрутки книги, который берет на себя издательство. Это презентации на книжных ярмарках, рецензии в СМИ и на сайте, интервью. Если автору этого мало, то можно взяться за раскрутку самому, но тогда нужны немалые деньги. Как правило, того, что делает издательство, хватает.

А деньги?!
12. Ждать ли больших гонораров?
– От первых книг большой прибыли не жди. Прибыль будет где-то от двадцатой книги. Но если первые книги хорошо раскупаются, то они допечатываются все большим тиражом. Процент от продаж, отчисляемый автору, при этом не меняется – 10%. От тиража 100 тысяч можно получить хорошие деньги.

Не спицца.

Пятница, 15 Июня 2007 г. 16:18 + в цитатник
Это цитата сообщения Woman_X [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Женщину не нужно понимать, она сама себя не понимает.


Если понять мужчину до конца, то риск стать лесбиянкой увеличивается.


 (640x488, 106Kb)

Урок жизни №

Пятница, 15 Июня 2007 г. 16:13 + в цитатник
Это цитата сообщения Woman_X [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Не ходи за киви в обувной магазин.


У некоторых людей просто нет того, что тебе нужно. Так зачем попусту терять время, барабанить им в дверь, обрывать звонок и требовать помощи от них?


Размышления о знакомых, у которых нет киви, напомнили одну мудрость приятеля-садовника - про увядающее растеньице в ТВОЁМ доме. Ты поставил это растение на яркий солнечный свет, обильно поливал, холил и лелеял. Но вместо того, чтобы цвести и хорошеть, растение погибало. На твой вопрос садовник усмехнулся и растолковал: "Такие растения любят тень и почти сухую почву". Ты изумился. Ты то думал, что всем растениям нужно побольше воды и солнечного света. Но теперь ты понял: некоторым достаточно малого, а кое-какие лучше вообще оставить в покое.


То же самое справедливо и для людей.


Если жить по схеме

Среда, 13 Июня 2007 г. 18:34 + в цитатник
Это цитата сообщения Арбузова [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Она ему говорит "Замолчи". Злобно так говорит и одновременно грустно.
Злобно - потому, что не любит. Грустно - потому, что он хороший.
Он послушно замолкает и просто смотрит на неё.
Они стоят в маленьком парке, ночной воздух наполнен гудением единственного фонаря и шумом листвы, - ветер усиливается. Девушка зябко поводит плечами и смотрит в сторону дома. Она сегодня очень устала, ей хочется спать. Но уйти, не расставив всех точек в отношениях со своим кавалером, она не может. Сколько это может продолжаться?.. А он будто бы не понимает, что совсем уже не нужен ей, и всё никак не уйдёт из её жизни. О, если бы можно было бы сделать так, чтобы люди исчезали по её желанию..Чтобы не нужно было произносить всех этих жестоких слов и чтобы была гарантия, что никогда больше с этими людьми не встретишься, что не придётся смотреть им в глаза и чувствовать себя хоть немного, но сволочью.
И вот с этими мыслями она смотрит ему в лицо и что-то говорит. Наверное "Давай останемся просто друзьями" или что-то аналогичное. Она надеется, что в нём взыграет гордость или хотя бы здравый смысл, и он откажется, ведь гораздо лучше вообще не общаться, чем играться в дружбу и медленно изводить себя, наблюдая за её новыми романами.
Он какое-то время обдумывает её слова, потом уводит разговор в другое русло, так и не ответив ей ничего. Он смотрит, как от каждого порыва ветра её кожа покрывается мурашками, снимает свой пиджак и накидывает ей на плечи. В его глазах сейчас невозможно ничего прочитать. Он улыбается ей и отвечает на что-то "Посмотрим". Потом провожает её до дома и уходит, не поцеловав и ни разу не обернувшись.
Она испытывает мрачное удовлетворение оттого, что он всё понял и больше не будет делать попыток её как-то вернуть. Также приятно оттого, что она сделала ему больно, - зацепила, ударила наотмашь, - и осталась безнаказанной. В глубине души ей всегда не давало покоя его моральное превосходство, и теперь он снова его проявил, но это сыграло ей на руку, в каком-то смысле. Хотя и досада какая-то присутствует. В общем, ей неохота разбираться в своих ощущениях, она просто говорит себе, что поступила правильно, сделала то, что должна была сделать, что совесть её чиста и спокойна. Потом она ложится спать, обнимая плюшевую собачку.
А он неспеша идёт по набережной, сложив руки за спиной и пиная пробку от Кока-Колы. Пробка подпрыгивает и катится по произвольной траектории, и синхронно с ней в голове молодого человека катится мысль: "Что делать?". Пробка отпрыгивает в сторону и падает в воду, а в голове возникает вторая мысль, ответ: "Ничего".
Какое-то время он будет пребывать в ступоре, потом будет презирать девушку за то, что своим "замолчи" она не разорвала нить его чувств, а просто оградила себя от ненужной ей информации. Потом будет презирать себя за слабость. Потом будет долго себя жалеть, пока наконец не познакомится с другой девушкой. И для разнообразия поступит с ней так же, как недавно поступили с ним. И тогда перестанет презирать свою прежнюю любовь, потому что поймёт и пропустит через себя все её мысли и логику поступков. А эта новая девушка подхватит эстафету и тоже попробует на вкус любимое блюдо обиженных детей. Месть).

Мир катастрофически несчастен, пока живёт по этой схеме.

Сказка на ночь...

Среда, 13 Июня 2007 г. 18:28 + в цитатник
Это цитата сообщения Убитое_Время [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Сказка

– Заяц! Заяц! Заяц! Скорее беги сюда!
– Что случилось? – спросил Заяц.
– Ты только погляди! – Белка сидела высоко на сосне и куда-то показывала, вытянув лапу.
Заяц подпрыгнул:
– Ничего не вижу.
– Лезь сюда! Погляди, как красиво!
– Ты что, Белка? Я же не умею… по деревьям.
– Я спущу корзинку, – крикнула Белка. – Ты садись, я тебя втяну!
И опустила корзину, с которой ходила по грибы.
– Ты что, Белка? – снова сказал Заяц. – Разве я вмещусь?
– Ты зацепись, зацепись!
Заяц ухватился, как мог, и Белка втянула его на сосну.
Заходило солнце, и было так красиво, что у Зайца перехватило дыхание.
– Весна! Весна! – кричала Белка. – Слышишь, как пахнет?
Заяц принюхался.
– Да ты вот сюда погляди, сюда!
Заяц глядел во все глаза, было очень красиво, но он всё же не мог забыть, что ему надо спускаться.
– А как я спущусь? – спросил Заяц.
– Потом, потом, – щебетала Белка. – Ты – гляди! Солнце сядет!
Заяц дрожащими лапами держался за сучок, глядел на заходящее солнце, понимал, что действительно красиво, но не мог не думать о том, что ему надо будет спускаться.
«И зачем я влез в эту корзину? – думал Заяц. – Ну, выбежал бы на берег – оттуда тоже хорошо видно».
– Гляди! Гляди! – не умолкала Белка.
И Заяц вдруг подумал: ну что я всё дрожу? ну, что я всё – «да как?», «да что?», «да почему?»
«Плюнь! – сказал сам себе Заяц. – Плюнь и гляди! И радуйся! А уж потом подумаем, как спуститься».
И Заяц перестал дрожать.
И встал на ветке, как птица. Большая гордая птица с откинутыми ушами.
И ему вдруг показалось, что весь лес, вся поляна, вся река, которую теперь было хорошо видно, – всё это – принадлежит ему, Зайцу, и не надо ни о чём думать.
– Ну вот, – сказала Белка. – Давно бы так! Смотри, как ты похорошел, Заяц!

© Сергей Козлов

Переосмысление жизни

Среда, 13 Июня 2007 г. 18:26 + в цитатник
Это цитата сообщения Убитое_Время [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

- Как это – не было? - спросила я внезапно севшим голосом, - Совсем, что ли? Да у вас ошибка тут, в картотеке, посмотрите лучше!!
- Никак нет, - пожилой Ангел улыбнулся снисходительно и поправил очки в круглой оправе, - У нас тут все записано, все учтено, опять же, все под строгим оком Сами Знаете Кого. У нас за должностное преступление знаете что? – физиономия Ангела посуровела, - Про Люцифера слыхали? То-то. Моргнуть не успел – скинули. «Оши-и-ибка». Скажете тоже…
- Минуточку, - я попыталась взять себя в руки, - Посмотрите, пожалуйста, сюда.
Ангел благожелательно воззрился на меня поверх очков.
- И? – спросил он после секундного молчания.
- Меня, может, и нет. Но кто-то же есть? – я осторожно пошевелила кисельной субстанцией, которая теперь заменяла мне привычный земной организм. Субстанция заволновалась и пошла радужными пятнами.
- Кто-то, безусловно, есть. Но никак не NN, каковой вы изволили представиться., - Ангел тяжело вздохнул и потер лоб, - Я таких как вы перевидал – не сосчитать. И почему-то в большинстве своем – дамы. Ну, да ладно. Давайте проверять, барышня. По пунктам. С самого начала. Так?

- Давайте, - сказала я, решительно повиснув у него над плечом и изготовясь биться до последнего.
- Нуте-с, вот она, биография мадам N, - Ангел вытащил из-под стола здоровенный талмуд и сдул с него пыль, - Ab ovo, дорогая, что называется, от яйца, - он послюнявил палец и зашуршал тонкими папиросными страницами, - Ну, это все мелочи … подгузники… капризы детские… глупости всякие… личность еще не сформирована… характер не проявлен, все черновики… ну, детство и вовсе опустим, берем сознательную жизнь… а, вот! – он торжествующе поднял палец, - у вас был роман в конце десятого класса!
- Ах, какая странность, - не удержалась я, - Чтоб в шестнадцать лет – и вдруг роман!
- А вы не иронизируйте, фрейляйн, - Ангел сделал строгое лицо, - Роман развивался бурно и довольно счастливо, пока не встряла ваша подруга. И мальчика у вас, будем уж откровенны, прямо из-под носа увела. То есть не у вас, - вдруг спохватился ангел и покраснел, - а у мадмуазель NN…
- Ну, и чего? – спросила я подозрительно, - Со всеми бывает. Это что, какой-то смертный грех, который в Библию забыли записать? Мол, не отдавай ни парня своего, ни осла, ни вола...
При слове «Библия» ангел поморщился.
- При чем тут грех, ради Бога! Достали уже со своими грехами… Следите за мыслью. Как в этой ситуации ведет себя наша N?
- Как дура себя ведет, - мрачно сказала я, смутно припоминая этот несчастный роман «па-де-труа», - Делает вид, что ничего не произошло, шляется с ними везде, мирит их, если поссорятся...
- Вооот, - наставительно протянул Ангел, - А теперь внимательно – на меня смотреть! - как бы поступили вы, если бы жили?
- Убила бы, - слово вылетело из меня раньше, чем я успела сообразить, что говорю.
- Именно! – Ангел даже подпрыгнул на стуле, - именно! Убить бы не убили, конечно, но послали бы на три веселых буквы – это точно. А теперь вспомните – сколько таких «романов» было в жизни у нашей мадмуазель?
- Штук пять, - вспомнила я, и мне вдруг стало паршиво.
- И все с тем же результатом, заметьте. Идем дальше. Мадмуазель попыталась поступить в университет и провалилась. Сколько не добрала?
- Полтора балла, - мне захотелось плакать.
- И зачем-то несет документы в пединститут. Там ее балл – проходной. Она поступает в этот институт. А вы? Чего в этот момент хотели вы?
- Поступать в универ до последнего, пока не поступлю, - уже едва слышно прошептала я, - Но вы и меня поймите тоже, мама так плакала, просила, боялась, что за этот год я загуляю или еще что, ну, и мне вдруг стало все равно...
- Милая моя, - ангел посмотрел на меня сочувственно, - нам здесь до лампочки, кто там у вас плакал и по какому поводу. Нас факты интересуют, самая упрямая вещь в мире. А факты у нас что-то совсем неприглядны. Зачем вы – нет, вот серьезно! – зачем тогда замуж вышли? В смысле – наша NN? Да еще и венчалась, между прочим! Она, стало быть, венчалась, а вы в это время о чем думали?!

Я молчала. Я прекрасно помнила, о чем тогда думала в душной сусальной церкви, держа в потном кулачке свечу. О том, что любовь любовью, но вся эта бодяга ненадолго, что я, может быть, пару лет протяну, не больше, а там натура моя блядская все равно перевесит, и тогда уж ты прости меня, Господи, если ты есть...

- Вот то-то, - Ангел покачал головой и перевернул страницу, - да тут у вас на каждом шагу сплошные провалы! Девочка, моя, ну, нельзя же так! В тридцать лет так хотели татуировку сделать – почему не сделали?
- Ну-у-у... - озадачилась я, - Не помню уже.
- А я вам подскажу, - Ангел нехорошо усмехнулся, - Тогдашний ваш возлюбленный был против. Примитивные, говорил, племена, да и задница с годами обвиснет. Так?
- Вам виднее, - насупилась я, хотя что-то такое было когда-то, точно же было...
- Мне-то виднее, конечно… Задница-то ваша была, а не любовника?! Хорошо, едем дальше.
Вот тут написано – тридцать пять лет, домохозяйка, проще говоря – безработная, из увлечений – разве что кулинария. Милая такая картинка получается. Вышивания гладью только не хватает. Ну, вспоминайте, вспоминайте, чего на самом деле-то хотели?!
- Вспомнила. Стрелять хотела.
- В кого стрелять?! – изумился ангел и покосился в книгу.
- В бегущую мишень. Ну, или в стационарную, без разницы, - плакать я, как выяснилось, теперь не могла, зато туманное мое тело утратило свою радужность и пошло густыми серыми волнами, - Стендовой стрельбой хотела заниматься. Петь еще хотела. Давно это было...
- Подтверждаю, - Ангел ткнул пальцем в талмуд - Вы, дорогая моя, имели ко всему этому довольно приличные способности. Богом, между прочим, данные. От рождения! Куда дели все это? Где, я вас спрашиваю, дивиденды?!
- Я не знала, что должна… - прошелестела я в ответ.
- Врете, прекрасно знали – Ангел снял очки, устало прищурился и потер переносицу, - Что ж вы все врете-то, вот напасть какая… Ладно, мадам, давайте заканчивать. Приступим к вашему распределению.

Он достал большой бланк, расправил его поверх моей биографии и начал что-то строчить.

- Как вы все не понимаете, - в голосе Ангела слышалось отчаяние, - нельзя, ну, нельзя предавать себя на каждом шагу, эдак и умереть можно раньше смерти! А это, между прочим, и есть тот самый «грех», которого вы все так боитесь!… Всё думаете - и так сойдет… Шутка ли – каждая третья душа не свою жизнь проживает! Ведь это страшная статистика! И у всех какие-то идиотские оправдания – то мама плакала, то папа сердился, то муж был против, то дождь в тот день пошел не вовремя, то – вообще смех! – денег не было. Хомо сапиенсы, называется, эректусы… Ну, все, готово, - Ангел раздраженно откинул перо, - попрошу встать для оглашения приговора. Передо мной встать, в смысле.

Я перелетела через стол и замерла прямо перед ангелом, всем своим видом выражая вину и раскаяние. Черт его знает, может, сработает.

- Неидентифицированная Душа по обвинению в непрожитой жизни признается виновной, - Ангел посмотрел на меня с суровой жалостью, - Смягчающих обстоятельств, таких, как а) не ведала, что творила б) была физически не в состоянии реализовать или в) не верила в существование высшего разума - не выявлено. Назначается наказание в виде проживания одной и той же жизни до обнаружения себя настоящей. Приговор окончательный и обжалованию не подлежит. Подсудимая! Вам понятен приговор?
- Нет, - я жалобно заморгала, - Это в ад, что ли?
- Ну, ада вы не заработали, детка, - усмехнулся ангел, - да и вакансий там…, - он безнадежно махнул рукой, - Пойдете в чистилище, будете проживать смоделированные ситуации, пока суд не признает вас прожившей свою жизнь. Ну, а уж будете вы там страдать или нет – это мы, извините, не в курсе, - и Ангел протянул исписанный желтый бланк, - Теперь все ясно?
- Более-менее, - я кивнула растерянно, - И куда мне теперь?
- Момент, - сказал Ангел и щелкнул пальцами. Что-то звякнуло, грохнуло и в глазах у меня потемнело...

- ... одну меня не отпустят, а с тобой запросто, - услышала я знакомый голос, - И Сережка говорит – пусть она тебя отмажет на два дня, ну, Олечка, ну, милая, ты ведь поможешь, правда? Мы тебе и палатку отдельную возьмем, и вообще клево будет, представляешь, целых две ночи, костер, речка и мы втроем?

...Это был мой школьный двор, май уже и не помню какого года, пыльный душный вечер. И Ленка, красавица, с кукольным личиком и фигурой от Сандро Ботичелли – моя подружка – как всегда беззаботно щебетала мне в ухо, не замечая, как ненависть и боль медленно скручивают меня винтом, мешая дышать. Такое знакомое, такое родное-привычное ощущение… Я ведь хорошая девочка, я перетерплю все это, я буду вести себя прилично, я хорошая, хорошая, хоро...

- А пошла ты на хуй, - сказала я нежно, с садистским удовольствием наблюдая, как округляются ее фарфоровые глазки, и, чувствуя некоторую незавершенность сцены, добавила - Оба пошли к ебене матери.
...Когда разгневанный стук Ленкиных каблучков затих где-то за поворотом, я прислушалась к звенящей пустоте вокруг, и поняла, что вот прямо сейчас я, наконец, глубоко, неприлично и ненаказуемо счастлива...

(c) ergo1

если

Среда, 13 Июня 2007 г. 17:46 + в цитатник
Это цитата сообщения Anna_Mur [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

В колонках играет - Ночные снайперы "Светофоры"

если я не скажу «люблю» (прямо сейчас),
я непременно скончаюсь от передоза
чувства в крови, от которого трудно дышать.
это не фарс, не игра, не дешевая поза.
 (700x636, 96Kb)

Оскар Уальд "портрет Дориана Грея"

Среда, 13 Июня 2007 г. 17:41 + в цитатник
Это цитата сообщения Anna_Mur [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

В колонках играет - Чайф "кто-то хитрый"

я могу выдержать грубую силу, но грубая мысль несносна. Есть что-то нечесное в ее действии. Это удар ниже интеллекта (с)

6411872_keep_talking____by_thewhyant (273x397, 21Kb)

Эхо- это маленькая жизнь

Среда, 13 Июня 2007 г. 17:39 + в цитатник
Это цитата сообщения Thalassi [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Эхо

Папа с сыном пошли однажды на горы, и сын, ударившись о камень, крикнул:
- ААААААА.
И с удивлением слышит:
- ААААААА.
Мальчик спросил:
- Кто ты?
А ему в ответ:
- Кто ты?
Разозлившись от такого ответа, мальчик кричит:
- Трус!
А ему в ответ:
- Трус!
Мальчик спрашивает у отца: "Что происходит?"
Отец улыбнулся и говорит: "Слушай меня внимательно".
Отец кричит горе:
- Я тебя уважаю!
Ему в ответ:
- Я тебя уважаю!
- Ты лучший.
Ему отвечают:
- Ты лучший.
Мальчик оставался в удивлении, и потом папа ему объяснил: "Это явление называют "эхо" но, по правде, это называеться жизнь... Она тебе отдаёт всё, что ты говоришь и делаешь".

любовь в падежах

Понедельник, 11 Июня 2007 г. 22:06 + в цитатник
Это цитата сообщения Anna_Mur [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ИМЕНИТЕЛЬНЫЙ

Мужские имена, где кратки окончания,
Пощечиной любви мне кажутся теперь.
Но дрожью на губах - щекотка обещаний
Вибрирующих "р", колеблющихся "л".

А женские звучат ленивей, но изящней,
Попробуй, нарисуй, дыханье затая,
"И-краткое" твое под запятой, летящей
Навстречу моему протяжному "...и я".

Мне свитое гнездо и помнится, и мнится,
И вот клубок из букв, к которому привык,
Вдруг вылетит ручной испуганной синицей,
И - ни поймать, ни спрятать снова под язык.

Цепочку из имен запутав до предела,
Как Древнего Египта письменности вязь,
Протянется из уст от имени до тела
Пленительная нить, сомнительная связь.

И каждое мое движенье, как ни странно, -
На музыку из слов замедленный ответ...
Однажды я пойму, что счастье - безымянно,
Оно - лишь плод любви - поэзия - во мне.

И, вырвавшись из стен монашеского плена,
Обеты позабыв, изведаю сполна,
Что ненависть и страсть, как верность и измена -
Земной моей любви иные имена.

РОДИТЕЛЬНЫЙ

Рождение любви я помню - каждой схваткой,
Бессильных тел борьбу, всесильных душ излом -
Все дни, пока была я глиняной и мягкой,
И день, когда была надломленным ребром.

И час, когда условность стала, безусловно,
Нелепой, словно свечка среди света дня,
И миг, когда вначале снова было слово,
И проявленье мира - новым для меня.

Был первый звук любви столь нечленоразделен,
Хоть ясно различимы первые черты,
Что поселилась рядом с таинством рождения,
Боязнь ее врожденной глухонемоты,

Пороков и уродств... К несчастью, не напрасен
Растущий страх утрат зачем-то данных дней:
Неразделенность тел, неразделенность страсти -
За что расплатой станет расставанье с ней -

И после отделенья - долгий поиск смысла
Изгнания ее из храма на крови,
Где мы вдвоем - одно - святое триединство -
Рожденные любовью, родители любви?..

ДАТЕЛЬНЫЙ

......................................
......................................


ВИНИТЕЛЬНЫЙ

Изъедены края душевных сердцевинок
В осколках звонких ссор - нелепо-деловых.
Наивно было ждать явления с повинной
Любви, когда ее лишают головы.

Хотелось обвинить в несовершенстве тело,
И, бросившись на кол, пронзить его насквозь,
И жизненный мотив закончить неумело
На мелком - "не сбылось, любимый, не сбылось"...

За то, что мы с тобой изменены любовью,
За рвущуюся вечно страсти нашей нить, -
Душевную болезнь - мою, твое - здоровье,
Кого теперь винить, чего теперь винить?..

Поймем когда-нибудь - хотя б наполовину -
Относится ли к нам теченьем бурных дней
История любви - стремительной, лавинной,
Где истина в вине... Твоей или моей?..

ТВОРИТЕЛЬНЫЙ

Я сотворю тебя - по образу и слову,
Подобием своим в обличии мужском,
Квадрат "ты-есть-я -бог" замкну своей любовью,
Как словом ключевым кроссворда о былом,

Где все - о нас двоих, где веришь в бесконечность
Двух сомкнутых колец, свернувшихся в одно,
Где стрелка на кресте напоминает вечно
О том, что сохранить мне было не дано.

Рассыпанные буквы. Черное на белом.
Изогнуты слова, зигзагом - поворот...
А творчество в любви - течет влеченьем тела,
Где клеточки в себе не соберешь в блокнот...

Потворствуя любви, не стану совершенней,
И, оставляя шанс ворчать по мелочам,
Я сотворю тебе - себя - по отраженьям
Желаний, неподвластных мыслям и речам.

Ведь творчество любви - конструктор для упрямых,
Не верящих в способность всех вещей вокруг
Преображаться вслед за изменением взглядов,
Прикосновеньем пальцев, разговором рук.

...Открытием в крови, от плоти - откровением
То змейкой вдоль спины, то бабочкой из уст
Предстанет перед светом странное творенье,
Которое потом любовью назовут.


ПРЕДЛОЖНЫЙ

Я предложу тебе себя - по совпаденьям,
Укрытой только взгляда тонкой пеленой,
Веселую игру в совместное паденье,
Где слабая страховка - крылья за спиной...

Невидимые нам, дрожат между лопаток,
Пока мы за руками мчим куда-то вниз,
Пытаясь отыскать наощупь отпечаток:
Нелепый рудимент? Волшебный атавизм?

Ведь слепота любви дает возможность чтенья
По впадинам, буграм - в отсутствии одежд,
Пойму, закрыв глаза, по одному движенью, -
О чем ты промолчишь в предложном падеже.

Молчание - шажок последний перед ложью,
Протянутый тобой над пропастью во лжи.
Сорвавшееся слово так неосторожно,
Как, впрочем, вся под ноги брошенная жизнь,

Где видишь сотни бликов разных отражений
Моих в зеркальной глади озера внизу,
Хранящего поэмы мщений и прощений,
Затверженных тобой за годы наизусть.

Неосторожный шепот, пробуждая жесты,
Неведомые прежде, прозвучит нежней,
Ты станешь постигать невыученный в детстве
Язык чужой любви бессвязных падежей.

И, путаясь в словах, чтобы смутить твой разум
Движением души, застывшей в неглиже,
Я не расслышу четко окончанья фразы...
- О чем ты?
- О любви... В предложном падеже.
 (699x474, 103Kb)

Зажигалка для отношений.

Понедельник, 11 Июня 2007 г. 20:54 + в цитатник
Это цитата сообщения KaTeHa [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

 (400x348, 18Kb)
В колонках играет - Flёur - Струна
Настроение сейчас - бодрое

Одна женщина, моя коллега, которую я считаю по-женски мудрой и мнение которой для меня имеет большое значение, не так давно в ответ на мой вопрос о том, как сберечь отношения, сказала мне:

"Как всегда - удивление притягивает. Удиви его. Все знакомые мне любови по наблюдениям из жизни начинались с удивления. А удивлять ты можешь, только если будешь чувствовать себя внутренне совершенно свободно."

Сегодня, вчитавшись внимательнее в эти слова и соотнеся их со своей жизнью, я с уверенностью могу сказать, насколько же они верны! Просто находка какая-то. :) И хоть самой мне такая мысль никогда не приходила в голову, но подсознательно, все самые сильные по эмоциям и чувствам отношения мои начинались как раз-таки с удивления. Либо удивляла я, либо удивляли меня. И это, безусловно, притягивает, это удерживает, это разжигает!

Скажите, а вы замечали такую закономерность в своей жизни? :)

притча о боли

Понедельник, 11 Июня 2007 г. 01:33 + в цитатник
Это цитата сообщения Вечный-Апрель [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Ослик шёл по дороге, а по его спине били крупные капли дождя... "Больно!" - подумал ослик и раскрыл над головой зонт. Дождь забарабанил по натянутой ткани... "Но ведь зонтику тоже больно!" - подумал добрый ослик и укрылся вместе с зонтиком в домике. И услышал, как дождь падает на крышу. Теперь было больно домику. И тогда ослик залез на крышу и закрыл собой домик.
-Зачем ты это делаешь, ослик? Разве тебе не больно? - спросили его.
А ослик ответил:
-Кому-то всегда бывает больно. Но я сильней, чем зонтик, и сильней, чем домик. А больно должно быть тому, кто сильней...

(с)

18600357_8205_b (440x301, 32Kb)

обрыдалась вся

Пятница, 08 Июня 2007 г. 11:36 + в цитатник
Это цитата сообщения skunk [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Di: Работаю в фирме которая занимается печатью на тканях.
Пришел парень, заказал "Я криведго" на футболке.
Заказ приняли. Записали на бумажке что бы не забыть пока печатника не было (до вечера не было).
Потом пришла тетя из детсада и заказала много маленьких футболок с надписями "Ежик, котик, собачка, мышка и т.д" Записали.
Приходим на след день, видим спящего печатника и пачку футболок - читаем:
Йа криведко
Йа йожег
Йа собатчга
Йа мыжга...

(Ц)ытата

Счастье на облаках [Притча]

Четверг, 07 Июня 2007 г. 02:58 + в цитатник
Это цитата сообщения Девушка_с_неба [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

 (300x390, 27Kb)
Они встретились в небе случайно. Она подлетела к сверкающим на солнце снежным облакам и увидела там его. Он держал в руке белоснежную розу, вылепленную из маленького кусочка облака. Улыбнулся и сказал :
-Вам нравятся эти облака?
- О, да! – ответила она.- Мне очень нравится их чистый белый цвет. Эти облака пушисты и легки, они созданы для наслаждения и творчества.
Молодой человек протянул ей свою белоснежную розу , и девушка с удовольствием вдохнула ее аромат.
Этот день она запомнила на всю жизнь, а такая неожиданная встреча на облаках ее мечты показалась девушке судьбоносной. «Он такой же , как и я, он умеет мечтать, он романтик!» - думала она. С тех пор они часто встречались там, высоко в небе , на облаках. Они прилетали туда в назначенный день и час и увлеченно занимались творчеством. У них получались замечательные вдохновенные произведения, сделанные из кусочков пушистых облаков. Молодые люди наполняли их своей любовью , своими мечтами, своею надеждой.
Казалось, это счастье не окончится никогда. Ее душа радовалась и пела. Каждый день она просыпалась с ожиданием новой встречи с ним в небе на облаках. Они встречались и сотворяли там чудеса. А в это время весь мир восхищенно глядел в небо, впитывая в душу его лучезарную энергию радости и счастья.
Но однажды случилось,то что он не пришел на встречу, а потом она узнала - ему надоели эти встречи, что у него есть на земле свой уютный уголок радости и счастья. Вот так она вновь осталась одна. Но нет, она не перестала летать на свои облака, не перестала мечтать и верить в чудо. Каждый день она прилетает туда и начинает творить. Она лепит из кусочков облаков белые ромашки и незабудки, белые хризантемы и даже белые искорки-звезды. Она разбрасывает их по небу , и они летят во все стороны, смеясь и кувыркаясь от восторга, то взлетая высоко-высоко, то спускаясь почти до самой земли, такие легкие, пушистые волшебные кусочки Радости, Надежды и Любви.

будни рекламиста...

Четверг, 07 Июня 2007 г. 01:23 + в цитатник
Это цитата сообщения Пат [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

:)))))))))))

я так понимаю, многие это поймут :)


Рипит Эсквайр.


Как умные люди делают убогую рекламу (быль)


Талантливый и высокооплачиваемый копирайтер из крупного рекламного агентства на условиях анонимности объяснил журналу Esquire, откуда берется скучная и бездарная реклама.

Несколько лет назад я работал в огромном транснациональном рекламном агентстве на огромном транснациональном бренде огромным транснациональным копирайтером. Это время кажется мне эпохой упадка. Пойти в рекламу — компромисс. Всегда проще постучаться в двери агентства, чем искать промоутеров, издателей или спонсоров для твоих собственных работ. С утра до ночи я производил продукцию низкого качества и сомнительной эстетической ценности. Клиент платил мне кучу денег и поэтому думал, что всегда прав. Клиент не имел никакого художественного образования, он никогда не ходил на занятия по эстетике, бальным танцам, английской литературе, арабской поэзии, камасутре, рисованию и истории Средних веков. Клиент когда-то был секретаршей, но потом рос, рос, рос и вырос, окончив факультет менеджмента с дипломом по теме «Салями как основная предпосылка к развитию туризма в Венгерской Республике». Клиент мог заявить: «Давайте уберем красный цвет из этой картинки — он напоминает мне кровь», или: «Давайте исключим из текста слово „странники“ — так нельзя сказать по-русски», или: «Замените в описании электронных часов слово «дисплей» на слово «циферблат». Чтобы вскрыть этот социальный нарыв, я решил синтезировать типичную ситуацию пошагового общения с клиентом на примере несуществующей рекламы. Ниже вы сможете увидеть рекламную идею на двух стадиях — как она выглядела до вмешательства клиента (хорошая) и какой стала после (без крови, странников и с циферблатом).

Шаг первый

Клиент, который производит стиральный порошок «КЛИН», просит вас создать рекламу для прессы. Реклама должна быть остроумной, интеллектуальной, обращаться к студенчеству и убеждать студенчество в том, что лучше, чем «КЛИН», трусы после госэкзамена отстирывает только водородная бомба.

Шаг второй

Вы приходите к клиенту с такой картинкой: абсолютно белый фон. На белом фоне шесть или девять пятен от вина, расположенных рядами. Под каждым пятном название сорта вина, выполненное изящной прописью.

Текст: «Стиральный порошок „КЛИН“ совершенно не разбирается в винах!»

В правом нижнем углу изображение продукта.

Клиент дико хохочет, закатывает глаза, благодарит за отличную работу, жмет вам руки, называет гением, зовет сотрудников из бухгалтерии, и тем тоже все невероятно нравится.

Шаг третий

Вам звонит клиент и сообщает, что идея утверждена на высшем уровне, менять ее нельзя, но требуется внести небольшие поправки, а именно добавить в принт изображение семьи.

— Семьи студента? — спрашиваете зачем-то вы и чувствуете себя кретином.

— Просто семьи — мама, папа, дочь, сын! — немного раздраженно отвечает клиент, который, как и вы, думает, что вы немножечко кретин.

Шаг четвертый

Вы приносите новую картинку, на которой действительно изображена абсолютно счастливая семья: мама, папа, дочь, сын и собака сеттер. Все пятеро улыбаются. У мамы — бокал с вином, у папы — бокал с вином, у сына — бокал с соком, у дочери — бокал с соком, у собаки вывалился розовый язык. Снизу надпись: «Стиральный порошок „КЛИН“ совершенно не разбирается в винах!»

Клиент мрачно смотрит на этот триумф счастья, добра и гармонии, а потом мрачно сообщает, что изображение очень похоже на рекламу вина. Все ваши возражения, вопли и даже танец с маркером, который вы исполнили перед доской-чартом, никак не меняют точки зрения клиента. Он просит поменять вино на сок как в изображении, так и в тексте.

Шаг пятый

Вы снова приносите картинку, на которой представлена счастливая семья: мама, папа, дочь, сын и собака сеттер. Все пятеро улыбаются. У мамы — бокал с соком, у папы — бокал с соком, у сына — бокал с соком, у дочери — бокал с соком, у собаки вывалился розовый язык, но, если долго смотреть, кажется, что это тоже бокал с соком. Снизу надпись: «Стиральный порошок „КЛИН“ совершенно не разбирается в соках!» Клиент амбивалентен. С одной стороны, он ЭТО почти уже любит, потому что идея де-факто теперь принадлежит ему, а с другой стороны, он не может определить, что именно ему не нравится.

— Давайте избавляться от сока, какая-то ерунда получается. Потребитель не поймет, — сообщает клиент с интонацией заботливого отца, который на собственном примере показывает детям, почему не надо есть стекло.

— И как же это будет выглядеть? — недоумеваете вы.

— «Стиральный порошок „КЛИН“ совершенно не разбирается…»

— И что это значит?

— Ну как…

— Это же абсурд!

— Вы слишком далеки от народа,- улыбается клиент. — Народ же тоже ни в чем не разбирается, народ любит решительных и храбрых, поэтому реклама должна быть решительной и храброй соответственно…

— …

Шаг шестой

Вы кое-как обыгрываете комментарии клиента, проводите изнурительную фотосъемку, в процессе которой дети не без успеха пытаются развинтить операторский штатив, бокалы бьются, собака писает на белый задник — в суматохе с ней забыли погулять, а она старая, у нее почки и линька, и это очень заметно на слайде. Клиент просит, «чтобы семья вела себя раскованнее и веселее». Половина слайдов оказывается в браке, но это уже не важно, потому что финал близок.

Шаг седьмой

За сорок три минуты до отправки макетов в печать звонит клиент и говорит, что забыл сказать самое главное: ПОРОШОК «КЛИН» НЕ СОДЕРЖИТ ХЛОРА! Он грозит скандалом, обвиняет агентство в срывах сроков и доводит до вашего сведения, что это не его проблема и «хлор» должен быть непременно.

Курьер из типографии уже больше часа мнется в комнате у дизайнеров, и все хотят, чтобы он поскорее ушел.

Шаг восьмой

Счастливая семья с пустыми бокалами. Мама, папа, сын и дочь в пароксизме неестественного, нездорового, беспричинного ликования. Собака смотрит на хозяев с недоверием и тревогой.


ТЕКСТ:

«Стиральный порошок „КЛИН“ совершенно не разбирается и не содержит хлора!»
В правом нижнем углу изображение продукта.



Человечность

Четверг, 07 Июня 2007 г. 00:53 + в цитатник
Это цитата сообщения Сливочно-клубничная [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

 (250x175, 6Kb)
Запомните эти истины, попробуйте ответить на следующие вопросы: 1 - назовите 5 самых богатых людей в мире. 2 - назовите 5 победительниц конкурса Мисс Вселенная 3 - назовите 10 победителей Нобелевской премии. 4 - назовите 5 последних победителей премии Оскар на лучшего актера и актрисы. И как? Неважно? Не беспокойтесь. Никто не помнит вчерашних победителей. И аплодисменты забываются! И трофеи покрываются пылью! И победители уходят в прошлое!
А теперь ответь на эти вопросы:
1 - назови троих учителей, которые преподавали тебе, когда ты становился взрослым. 2 - назови троих друзей, которые были с тобой в трудные времена. 3 - подумай о тех знакомых, которые заставляли тебя чувствовать особенным. 4 - назови пятерых людей, с которыми ты проводишь свое время. И как теперь? Люди, которые значат для тебя что-то не обязательно богаты, или победители... Это те, которые беспокоятся о тебе, заботятся, которые всегда с тобой. Запомни! Жизнь - коротка!
Несколько лет назад на олимпиаде в Сиэтле, девять атлетов - калеки и инвалиды - встали на стометровую беговую дорожку. При стартовом выстреле, началось соревнование, не все бежали, но все желали прийти первыми и выиграть. Равняясь на троих, один мальчишка упал на асфальт, кувыркнувшись, и заплакал. Остальные восемь, услышав плач, замедлили бег и оглянулись назад. Они остановились и побежали обратно...каждый. Одна девушка с синдромом Дауна, присела возле него и начала целовать, приговаривая: "Сейчас лучше?" И все девять обнялись и двинулись вновь к линии финиша. Все зрители на стадионе встали и зааплодировали, и до сих пор рассказывают эту историю. Почему? Потому что в душе мы знаем: самое важное в жизни - не выиграть для самих себя. Самое важное - помочь другим выиграть, даже если необходимо для этого остановится и поменять направление. (с)

. . .

Среда, 06 Июня 2007 г. 23:53 + в цитатник
Это цитата сообщения солька [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Однажды вечером, на закате солнца, мой друг шел по опустевшему Мексиканскому пляжу. Вскоре он заметил человека на некотором отдалении. Приблизившись, он увидел, что это был абориген, который постоянно наклонялся, что-то подбирал и выбрасывал в воду.
Мгновение, - и это что-то летело в океан.
Наконец, мой друг приблизился к этому человеку и заметил, что тот подбирал с песка выброшенные волной морские звезды и выбрасывал их обратно в воду.
Мой друг был очень удивлен. Подойдя к мужчине поближе он произнес: "Добрый вечер, дорогой друг. Не скажете ли вы мне, что вы делаете?"
"Я выбрасываю морские звезды назад в океан. Видите ли... они были выброшены волной, и если я не помогу им, то они погибнут здесь".
"Я понимаю", - сказал мой друг, - "но здесь должно быть тысячи этих звезд на целом побережье. Невозможно помочь им всем. Их слишком... слишком много. Неужели вы не понимаете, что вы не можете ничего изменить?"
Абориген улыбнулся в ответ, наклонился, поднял одну звезду, бросил ее в океан и ответил: "Но это изменило все для этой звезды".

взято у ОММ
а там в свою очередь у Алика

Спи...но, но,щит, КАК МНЕ НРАВИТСЯ!!!

Вторник, 05 Июня 2007 г. 23:51 + в цитатник
Это цитата сообщения _Хлоэ_ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

 (336x450, 27Kb)
Говорят, что однажды собрались в одном уголке земли вместе все человеческие чувства и качества.

Когда СКУКА зевнула уже в третий раз, СУМАСШЕСТВИЕ предложило:
- А давайте играть в прятки!?

ИНТРИГА приподняла бровь:
- Прятки? Что это за игра??

И СУМАСШЕСТВИЕ объяснило, что один из них, например, оно, водит, закрывает глаза и считает до миллиона, в то время как остальные прячутся. Тот, кто будет найден последним, станет водить в следующий раз и так далее.

ЭНТУЗИАЗМ затанцевал с ЭЙФОРИЕЙ, РАДОСТЬ так прыгала, что убедила CОМНЕНИЕ, вот только АПАТИЯ, которую никогда ничего не интересовало, отказалась участвовать в игре. ПРАВДА предпочла не прятаться, потому, что в конце концов ее всегда находят, ГОРДОСТЬ сказала, что это совершенно дурацкая игра (ее ничего кроме себя самой не волновало), ТРУСОСТИ очень не хотелось рисковать.

- Раз, два, три, - начало счет СУМАСШЕСТВИЕ.

Первой спряталась ЛЕНЬ, она укрылась за ближайшем камнем на дороге, ВЕРА поднялась на небеса, а ЗАВИСТЬ спряталась в тени ТРИУМФА, который собственными силами умудрился взобраться на верхушку самого высокого дерева.

БЛАГОРОДСТВО очень долго не могло спрятаться, так как каждое место, которое оно находило казалось идеальным для его друзей:

Кристально чистое озеро для КРАСОТЫ;

Расщелина дерева - так это для СТРАХА;

Крыло бабочки - для СЛАДОСТРАСТИЯ;

Дуновение ветерка - ведь это для СВОБОДЫ!...

Итак, оно замаскировалось в лучике солнца.

ЭГОИЗМ, напротив, нашел только для себя теплое и уютное местечко. ЛОЖЬ спряталась на глубине океана (на самом деле она укрылась в радуге), а СТРАСТЬ и ЖЕЛАНИЕ затаились в жерле вулкана. ЗАБЫВЧИВОСТЬ, даже не помню, где она спряталась, но это не важно.

Когда СУМАСШЕСТВИЕ досчитало до 999999, ЛЮБОВЬ все еще искала, где бы ей спрятаться, но все уже было занято. Но вдруг она увидела дивный розовый куст и решила укрыться среди его цветов.

- Миллион, - сосчитало СУМАСШЕСТВИЕ и принялось искать.
Первой оно, конечно же, нашло ЛЕНЬ. Потом услышало как ВЕРА спорит с Богом, а о СТРАСТИ и ЖЕЛАНИИ оно узнало по тому как дрожит вулкан, затем СУМАСШЕСТВИЕ увидело ЗАВИСТЬ и догадалось, где прячется ТРИУМФ. ЭГОИЗМ и искать было не нужно, потому что местом, где он прятался оказался улей пчел, которые решили выгнать непрошеного гостя. В поисках СУМАСШЕСТВИЕ подошло напиться к ручью и увидело КРАСОТУ. СОМНЕНИЕ сидело у забора, решая, с какой же стороны ему спрятаться.
Итак все были найдены:

ТАЛАНТ - в свежей и сочной траве,
ПЕЧАЛЬ - в Темной пещере,
ЛОЖЬ - в радуге (если честно, то она пряталась на дне океана).
Вот только любовь найти не могли.

СУМАСШЕСТВИЕ искало за каждым деревом, в каждом ручейке, на вершине каждой горы и, наконец, он решило посмотреть в розовых кустах, и когда раздвигало ветки, услышало крик.

Острые шипы роз поранили ЛЮБВИ глаза. СУМАСШЕСТВИЕ не знало что и делать, принялось извиняться, плакало, молило, просило прощения и в искупление своей вины пообещало ЛЮБВИ стать ее поводырем.


И вот с тех пор, когда впервые на земле играли в прятки... ЛЮБОВЬ слепа и СУМАСШЕСТВИЕ водит её за руку...


Поиск сообщений в Рассветна-айаЯ
Страницы: 11 ... 9 8 [7] 6 5 ..
.. 1 Календарь