-Friends for Love


Только для студентов! Не веришь?

Рейтинг игроков LiveInternet.ru

1. Маргорита13 - 654 ( +17)
2. Ясенок! - 608
3. Суанэ - 556 ( +19)
4. Патока - 532
5. Мирэйн - 458 ( +6)

Максимальный выигрыш игроков LiveInternet.ru

1. InO_o - 84 600 Лир (20:21 28.08.2008)
2. vikysik_love - 65 089 Лир (13:13 23.08.2008)
3. Ясенок! - 57 240 Лир (15:57 10.08.2008)
4. nuns - 55 800 Лир (22:35 07.09.2008)
5. vierassi - 46 420 Лир (20:38 24.10.2008)

Мой рейтинг

не сыграно ни одной игры.

Мой максимальный выигрыш

не сыграно ни одной игры.
Данные обновляются раз в день при входе в игру

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Bez-Z-zU

 -Интересы

anime аниме но это далеко не все просто это на данный момент главные))) а вообще я

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.04.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 26528


Не беспокоить! Пишу пост!!!!

Вторник, 18 Сентября 2007 г. 00:12 + в цитатник

Так!
Короче, мои мусечки, пусечки, жены, мужья и прочая дребедень XD
Я решился!
Я иду 30 и не ежеГ!
А если пропалюсь....
Ну вы же меня на могилке навещать будете, нэ????

Ну хватит о грустном!
Я сегодня (и вообще всегда) сугойно-кавайный поZитиFF!!!!
Сегодня в своем классе нашел Итачи!
Да-да, он просто жесть какой Итачи))))
Короче вот он - мой цивильный Итачи)))))
(бедный мальчик, вообще не втыкал когда я цеыми переменами ему на ухо кричал - Итачи-Итачи-Итачи!!!)

 ну правда если поработать над ним, то получиться вылитый Итачи?????

Дальше....
Покупаю на днях пластелин и делаю маску Хиори!!!!
Должна за выходные сделать иначе я себя не взлюблю!!!!!

Скоро денежки за работу приплывут....
Может быть тогда к знакомой своей подруги, которая к слову у самога Славы зайцева работает, обращусь и она мне поможет с одеженкой для Хиори и Шики....
А еще мне нужно купит красные и черные джинсы....
Нужны как всегда деньги, время и Петрашка!!!! Ну или Чиркизон.....
До!
Ну вроде все....

Ах, да!!!!
Короче я надыбыл флаер к 30....
Малоли кто-то еще не нашел его....
Короче ловите, пока я добрый))))


Рубрики:  ПоZиТиFF

LostInDreams   обратиться по имени Вторник, 18 Сентября 2007 г. 01:20 (ссылка)
слушай, ну прям офигеть Итачи... а он что, эмо? =)))
Ответить С цитатой В цитатник
Bez-Z-zU   обратиться по имени Вторник, 18 Сентября 2007 г. 01:21 (ссылка)
Blood_And_Hate, неа, упаси господи!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Maryselina   обратиться по имени Вторник, 18 Сентября 2007 г. 01:50 (ссылка)
Так мне и не сказала,кем работаешь...
Ответить С цитатой В цитатник
Bez-Z-zU   обратиться по имени Вторник, 18 Сентября 2007 г. 01:55 (ссылка)
Maryselina, я работала не знаю кем на чемпионате европы по волейболу... короче с игроками и тренерами общалась)))
Ответить С цитатой В цитатник
Maryselina   обратиться по имени Вторник, 18 Сентября 2007 г. 01:58 (ссылка)
БеЗуМнЫй_АнИмЕшНиК, я ничего не понял,при встрече объяснишь))))
Ответить С цитатой В цитатник
Bez-Z-zU   обратиться по имени Вторник, 18 Сентября 2007 г. 02:08 (ссылка)
Maryselina, эээ, ну попробую)))
Ответить С цитатой В цитатник
LostInDreams   обратиться по имени Вторник, 18 Сентября 2007 г. 02:23 (ссылка)
БеЗуМнЫй_АнИмЕшНиК, фуф... а то я уже стала тебя подозревать=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Bez-Z-zU   обратиться по имени Вторник, 18 Сентября 2007 г. 02:23 (ссылка)
Blood_And_Hate, а меня то в чем??? о_О
Ответить С цитатой В цитатник
O_Junkie   обратиться по имени Вторник, 18 Сентября 2007 г. 12:19 (ссылка)
Какой милый мальчик)))
Ответить С цитатой В цитатник
O_Junkie   обратиться по имени Вторник, 18 Сентября 2007 г. 12:20 (ссылка)
спасиб за флаер))
Ответить С цитатой В цитатник
Vavilet   обратиться по имени Вторник, 18 Сентября 2007 г. 16:42 (ссылка)
ну.. фто-то в нем Итаческое ест))
Ответить С цитатой В цитатник
Bez-Z-zU   обратиться по имени Вторник, 18 Сентября 2007 г. 16:42 (ссылка)
Лелуш_Ламперуж, хм я ему передам)))
а за флаер не за что)
Ответить С цитатой В цитатник
Bez-Z-zU   обратиться по имени Вторник, 18 Сентября 2007 г. 16:42 (ссылка)
Vavilet, вот-вот!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Vavilet   обратиться по имени Вторник, 18 Сентября 2007 г. 16:43 (ссылка)
БеЗуМнЫй_АнИмЕшНиК, хыхы, а если ты над ним поработаешь то возможно будет сотый Итачег))
Ответить С цитатой В цитатник
Bez-Z-zU   обратиться по имени Вторник, 18 Сентября 2007 г. 16:45 (ссылка)
Vavilet, если он дасться... а он как истиный цивил не позволит ничего с собой сотворить!
Ответить С цитатой В цитатник
Vavilet   обратиться по имени Вторник, 18 Сентября 2007 г. 16:47 (ссылка)
БеЗуМнЫй_АнИмЕшНиК, а ты наешь, объеденись с 3-4 одноклассницами. они будут держать а ты перетворять его истинный образ Х)
Ответить С цитатой В цитатник
Solley   обратиться по имени Вторник, 18 Сентября 2007 г. 16:47 (ссылка)
до...вай..ти идешь! и мы все идем..х))))...рада буду тебя там увидеть ^_^

Какой Итачи...*_*
Ответить С цитатой В цитатник
Bez-Z-zU   обратиться по имени Вторник, 18 Сентября 2007 г. 16:52 (ссылка)
[b]Vavilet[/bхм если учесть что моя лучшая подруга его девушка... до, Шика ничего не боиться XD
Ответить С цитатой В цитатник
Bez-Z-zU   обратиться по имени Вторник, 18 Сентября 2007 г. 16:53 (ссылка)
Solley, ну в принципе да я решил что пойду, но как сложутся обстоятельства фиг знает!
Ответить С цитатой В цитатник
Vavilet   обратиться по имени Вторник, 18 Сентября 2007 г. 16:54 (ссылка)
БеЗуМнЫй_АнИмЕшНиК, мммм.. ну.. а ты ей предложи, вдоруг ей идейко понраццо))
Ответить С цитатой В цитатник
Bez-Z-zU   обратиться по имени Вторник, 18 Сентября 2007 г. 16:57 (ссылка)
Vavilet, неа ей она нек нра - уже спрашивал и даже пикчу с Итачи показывал))))
Ответить С цитатой В цитатник
Vavilet   обратиться по имени Вторник, 18 Сентября 2007 г. 17:03 (ссылка)
БеЗуМнЫй_АнИмЕшНиК, жаль..значит придется без неё))
Ответить С цитатой В цитатник
Nicebutterfly   обратиться по имени Вторник, 18 Сентября 2007 г. 19:15 (ссылка)
так, эй !!! не трогайте моего мальчика ! ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Sleidzhen   обратиться по имени Вторник, 18 Сентября 2007 г. 20:07 (ссылка)
БеЗуМнЫй_АнИмЕшНиК, Спасибо за флаер))) Я кстати тоже иду)))) и насчет Итачи.. бедный.. бедный мальчик.. =^_^=
Ответить С цитатой В цитатник
Bez-Z-zU   обратиться по имени Вторник, 18 Сентября 2007 г. 20:08 (ссылка)
Sleidzhen, о да оч бедный! особено когда за дело берется безу)))
Гы, ну мб на пати и встретимся =Ъ
Ответить С цитатой В цитатник
Sleidzhen   обратиться по имени Вторник, 18 Сентября 2007 г. 20:14 (ссылка)
БеЗуМнЫй_АнИмЕшНиК, обязательно)) а мальчика.. дык.. жалко ведь))
Ответить С цитатой В цитатник
Bez-Z-zU   обратиться по имени Вторник, 18 Сентября 2007 г. 20:14 (ссылка)
Sleidzhen, а мне не жалко))))
Ответить С цитатой В цитатник
Sleidzhen   обратиться по имени Вторник, 18 Сентября 2007 г. 20:16 (ссылка)
БеЗуМнЫй_АнИмЕшНиК, ты безумный и жестокий)) может это тебя в Итачики надо? XD
Ответить С цитатой В цитатник
Bez-Z-zU   обратиться по имени Вторник, 18 Сентября 2007 г. 20:24 (ссылка)
Sleidzhen, не, мы не любим итачика, мы любим Шику))))
Ответить С цитатой В цитатник
LostInDreams   обратиться по имени Вторник, 18 Сентября 2007 г. 20:58 (ссылка)
БеЗуМнЫй_АнИмЕшНиК, в порочащих связях с эмо=))) да лан, это как всегда моя больная фантазия =)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку