-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Хитрая_Белочка_Тяпа

 -Интересы

аватарки автопати анти катя пушкарёва антиэмо ася бабочки бухалово видео города грин дэй доктор зойберг)... змеи йогижопатрахи картины4ки квип кинооо конобля ли ру любовь музыка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.04.2007
Записей: 189
Комментариев: 700
Написано: 1672


Эффект Сонной Бабочки

Суббота, 06 Октября 2007 г. 21:25 + в цитатник
Сплю находу...настроение ужасное...наступила осень...я чувствую себя зверьком, готовищемся к спячке...я хочу скорее уснуть... и проснутся в тёплой весне...я меняюсь...не надо меня в этом упрекать...я начала часто обижаться...следовательно моё мнение о людях изменилось да и не в лучшую сторону...когда же я засну?!...почему мне так хреново?!...почему всем на меня посрать?!...хотя не всем...но многим...вы канешно можите скаать что я сволочь и сама ни на кого внимания не обращаю...возможно...может я устала от позитива и надо передохнуть?!
6378 (480x380, 10Kb)

Verylazygirl   обратиться по имени Суббота, 06 Октября 2007 г. 22:13 (ссылка)
Глашка... ты что!! кому на тя посрать? неправда) мы тя все люлю) чеееесна) тафай отходи) верю, что все будет классна)
Ответить С цитатой В цитатник
Хитрая_Белочка_Тяпа   обратиться по имени Суббота, 06 Октября 2007 г. 22:41 (ссылка)
Verylazygirl, надо тока пережить этот писсимизм
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку