-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Хитрая_Белочка_Тяпа

 -Интересы

аватарки автопати анти катя пушкарёва антиэмо ася бабочки бухалово видео города грин дэй доктор зойберг)... змеи йогижопатрахи картины4ки квип кинооо конобля ли ру любовь музыка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.04.2007
Записей: 189
Комментариев: 700
Написано: 1672


ну решалась написАть...

Суббота, 02 Июня 2007 г. 23:47 + в цитатник
крааасная помада (425x310, 56Kb)
Я ведь сегодня ПОНЯЛА: Гениям можно ВСЁ! Не каждый это знает...и тут я решила...для того чтобы мир (нашь во всяком случае) стал равноправным нужно убить всех гениев ну и гомиков...ну и зоофилов пожалй...ну и прочих извращенцев...НЕТ это НЕ бредхотя я уже начинаю сомневаться...
Сегодня я придалась мечтам, когда гуляла по магазинам...эх...на горизонте ни одного прЫнца...а молодость то проходит...и скоро я стану как и все ВЫ старпёршой...ну так вот...вокруг тока упЫри...причём их уже 2-е! ХЕЛП!!! Один - Куропаткин (тот что Лёша)...что самоё прикольное я его не точтобы даже не видела...я просто его не знаю...хотя говорят что он стрёмный...а вот второй фрукт (хотя этот болше похож на жалкое подобие человека) Кудрявцев...он из лицея...бэээээ....Я вот тут так вот подумала...а ведь выходит что все принЫ вымерли...я даж чихнула...эххх...

BaJIeT   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2007 г. 11:25 (ссылка)
Хм принцы не вымерли!!! они тока закалдованы!!! Чтоб их увидеть надо влюбиться в их душу и понять их!!! и потом принц появиться в своем облаке!))
Ответить С цитатой В цитатник
Хитрая_Белочка_Тяпа   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2007 г. 21:12 (ссылка)
BaJIeT, ну знаете ли...долго же придётся проверять наличие принца в каждом парне)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку