-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алла_Латулина

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.03.2007
Записей: 1430
Комментариев: 2084
Написано: 7118




 (110x31, 2Kb)  (61x79, 2Kb)  (52x78, 2Kb)  (51x79, 2Kb)  (45x78, 2Kb)  (45x79, 2Kb)  (58x79, 2Kb)  (52x78, 2Kb)  (110x31, 2Kb)

Отшумел листвою лес...

Понедельник, 13 Ноября 2017 г. 12:19 + в цитатник
Отшумел листвою лес,
Отгремели грозы,
Прячет синева небес
Иней и морозы,

Ночью выбелит траву
Стылая позёмка,
Утро льдинкой на ветру
Отзовётся звонко.

Год за годом много лет
Я встречаю зиму...
Тяжело на сердце? Нет!
Боль проходит мимо,

Говорить с зимою мне
Легче почему-то...
Глянь, узором на окне
Отвечает будто,

Воет и за мной бежит
Снежною волчицей,
Следом вьюжится, кружит
Белокрылой птицей.

Мне встречать её тепло,
Не пугает холод,
Мне с подругой повезло!
Не поймёт, кто молод...

В ней души моей покой,
И седая мудрость,
Я прощаю ей одной
Чувств взаимных скупость.

Торопясь ушла весна,
Летних дней не много...
Только зимушка-зима
Обнимает долго!

* * *
Рубрики:  МОИ СТИХИ


Понравилось: 46 пользователям

Болезнь

Пятница, 05 Мая 2017 г. 22:36 + в цитатник
Твой враг всесильный и коварный,
Он не с тобой - в тебе самой,
И нет того, кто ему равный
Готов вступить в кровавый бой,

Его оруженосец - время.
Оно не нападает, нет!
Оно послушно держит стремя,
Для ног того, чьё имя смерть.

И этот всадник, поглощённый
Одним желанием - убить,
Следит, как орган обречённый,
От муки адовой болит...

И этой болью кормит птицу,
На чёрной сморщенной руке,
И словно беркут на лисицу,
Болезнь стремглав летит к тебе,

И рвёт и рвёт тебя когтями,
Не убивая до конца,
Но с каждым днём слабеет пламя,
Под кожей твоего лица...

И силы нет смотреть на это,
И права нет, чтоб не смотреть,
Надежды нет... Всё меньше света,
Всё ближе, ближе, ближе смерть.

* * *

А впрочем, зря её ругают,
В ней тоже скрытый смысл есть,
Она, жалея забирает
Всех тех, кому не выжить здесь,

И незачем её бояться,
Она, как мать возьмёт к себе,
Всем сердцем возлюбя страдальца,
Измученного на земле.

Не зря вздыхают: "Слава богу,
Отмучился, болезный мой..."
И соберут его в дорогу,
В последний путь, да на покой.



Рубрики:  МОИ СТИХИ

Неразлучники

Четверг, 23 Марта 2017 г. 00:36 + в цитатник
В клетке на моём окне,
Птицы неразлучники,
Там вдвоём наедине
Скачут попрыгунчики...

Как воркуют, говорят,
Кормятся, целуются,
Пёрышки огнём горят,
Чуть спугнёшь - волнуются.

Птичку в руки я возьму,
Пусть со мной играется,
А вторая по нему
Не сидит, а мается,

Отпущу, он к ней летит,
С милой вместе радостно,
Как торопится, дрожит,
Припевает сладостно.

Крохотных сердечка два,
А в одно сливаются,
Ведь не зря идёт молва -
Только раз влюбляются...

Он на жёрдочку вспорхнёт,
Клювом к ней потянется,
Крылышком к себе прижмёт,
Навсегда останется.


* * *

Он со мной живёт много лет,
Ничего такого в нём нет,
Никакой такой красоты,
За которую любят цветы,

Ни ростков изящных стеблей,

.
Просто листья торчат из горшка

.
.
.
Щучий хвост или тёщин язык


Наедине с собой, в тот редкий миг...
Когда не нужен кто-то рядом,
Когда понятен свой язык
И собеседника не надо.

Самодостаточностью вдруг
Доволен мой мятежный разум
И высший божественный дух
Мне сразу
-----------------------
Нас действительно двое обитают во мне
Я и ...

......................
Майский снег весенний, разве так бывает?
Красные тюльпаны снегом засыпает...
Тополиный запах, тёплый и смолистый
Охлаждает ... воздух серебристый.

Может мне в угоду сказка зимней стала
Листья на деревьях сном околдовала?
Только что проснулись, только что раскрылись,
Но от злых морозов будто притаились...

Матушка-природа, ты меня не слушай,
Зимней сказкой детства услаждая душу,
Чистым хлопьям снега я, конечно, рада,
Только зиму снова возвращать не надо,

Не цветёт черешня, не щебечут птицы
Солнце в сером небе на тепло скупится













Рубрики:  МОИ СТИХИ


Понравилось: 1 пользователю

Хочу снегов

Суббота, 04 Марта 2017 г. 21:05 + в цитатник
Хочу снегов! Зима короткой стала,
Уже кончается февраль,
А мне зимы всё мало, мало, мало...
Снег - моя светлая печаль,

Печаль души, в которой неспокойно,
В которой страсть горит огнём,
И руки тянутся, будто невольно,
Грудь остудить холодным льдом,

Быть может всё пройдёт и страсть остынет,
И пламя снегом занесёт,
Когда, когда любовь меня покинет,
Душа свободная вздохнёт?

Хочу снегов! Мне радостны метели,
Мне белизна ласкает взгляд,
Хочу снегов, чтоб чувства отгорели,
И замело пути назад.

* * *



Мне приснился лунный свет
В очертанье тёмных окон,
Твой неясный силуэт
В спящем городе далёком...

======================

Неразлучники

В клетке на моём окне,
Птицы неразлучники,
С ними рядом на стекле
Только солнца лучики,

Как воркуют, говорят,
Прыгают, целуются,
Пёрышки огнём горят
Чуть спугнёшь - волнуются.

Птицу в руки я возьму,
Пусть со мной играется,
А вторая по нему
Не сидит, а мается...

Крохотных сердечка два,
А в одно сливаются,
Ведь не зря идёт молва -
Только раз влюбляются!

Друг без друга им никак,
Отпущу голубчика,
Что взъерошился, чудак,
Моя красотулечка...

Он на жёрдочку вспорхнул,
К ней бочком прижался,
Словно в счастье утонул,
Так с ней и остался.

* * *





Рубрики:  МОИ СТИХИ

Холод и тепло

Понедельник, 13 Февраля 2017 г. 12:42 + в цитатник
Нет ничего прекраснее зимы!
Контраст домашнего тепла и холода снаружи,
Ах, если б не было бы лютой стужи,
Чему бы радовались мы?

Выходишь на мороз и тело жмёт,
Дыхание горячим паром изо рта клубится,
Колючим, белым инеем ложится
На шарф и мех протёртый лёд,

И хруст под сапогами, словно рык, -
Храпит невидимый медведь в заснеженной берлоге...
Я, мёрзлые переминая ноги,
Продлить стараюсь этот миг.

Потом быстрей к дверям, - победный скрип!
Жива! Медведь пока не съел и руки-ноги целы.
Тепла блаженство... Я дошла до цели...
Сухой снег к шубе не прилип.

* * *

Рубрики:  МОИ СТИХИ

Говорят, в России счастья нет (песня)

Воскресенье, 05 Февраля 2017 г. 21:57 + в цитатник
Говорят, в России счастья нет,
Уезжают в страны запредельные...
Можешь обойти весь белый свет,
Все моря, причалы корабельные,

Не найдёшь второй такой земли,
Где так сладко дышится рассветами,
Берега другие назови...
Отчий край увижу за ответами!

припев:
А вокруг берёзы, тополя,
Вдоль дорог бескрайние поля,
Дом родной, в котором вырос я,
Нет земли дороже для меня!
.............

Посмотри, какая красота...
С детства всё привычное, знакомое,
Вспомни, как гуляли до утра,
Жадно глядя в небо невесомое,

Если сердце защемит в груди,
Значит, что не всё ещё потерянно...
Мчится поезд жизни по пути,
Словно счастье вёрстами отмерено.

припев:
А вокруг берёзы, тополя,
Вдоль дорог бескрайние поля,
Дом родной, в котором вырос я,
Нет земли дороже для меня!
.............

О далёких странах расскажи,
Спрятанных горами и туманами...
Только неприкаянность души,
Не отпустит там, за океанами.

Родина не где-нибудь, а здесь -
Истина простая и понятная...
Знаешь, а в России счастье есть,
Как сама Россия, необъятное!

припев:
А вокруг берёзы, тополя,
Вдоль дорог бескрайние поля,
Дом родной, в котором вырос я,
Нет земли дороже для меня!
.............

* * *


Рубрики:  МОИ СТИХИ

Кимоно

Воскресенье, 29 Января 2017 г. 15:16 + в цитатник
Японки образ в ярком кимоно,
Как недоступна кукольная стать...
Убранство целомудрия полно,
Наверх причёска собрана... Не смять...

Затылок обнажён и часть спины...
Случайно ли спадает воротник?
Халат завёрнут, ноги не видны,
Но нет застёжки... И соблазн велик...

Широкий пояс стягивает грудь,
Фигура не отчётливо видна,
Походка мелкая... Как ветром сдуть...
Рукав - крыло... И бабочка - сама!

Легко поймать... Любую выбирай...
И гейшу покупает самурай.

* * *
.
.
Чёрный ангел

Вернись любимая ко мне, - 8
Я обещанье не нарушу, - 9
Прогнал из сердца лед и стужу, - 9.........................................................А
Мой ангел прилети ко мне... - 8 вернись мой ангел

Тебя не ранят мои речи, - 9
Не оскорбят мои глаза, - 8
Здесь для тебя пылают свечи, - 9..........................................................Б
И с розы капает роса, - 8

------------------------------------------------------

Я знаю, больше между нами - 9
Не промелькнёт чужая тень - 8
И не закроет яркий день, - 8....................................................................В
Твой силуэт над облаками - 9

Разлуки боль мне не унять - 8
Прости мою былую гордость- 9
Как безрассудно мог принять - 8 ..................................................................Г
Святую нежность за порочность - 9
-----------------------------------------------------------

Проклятья сыпались из уст, - 8
Всех тех, кому разбила сердце - 9
Заставил в чёрный цвет одеться - 9...............................................................А
Тебя весь белый свет, - и пусть.. - 8

Вернись прекрасный черный ангел - 9
будь - 8
Моей любви горящий факел - 9................................................................Б
Пусть освещает тебе путь - 8

--------------------------------------------------------------


Спустись прекрасный черный ангел, - 9
Без темных крыльев мрачен свет, - 8..............будь
Склонив лицо, я жду ответ, - 9........................И освещает тебе путь
И верю, зов мой не напрасен, - 9.................... Любви моей горящий факел

Вернись любимая ко мне!

---

Чёрный ангел - ты не птица в небесах, - 11
Чёрный ангел - ты печаль в моих глазах,
Дай надежду - день и ночь тебя я жду,
Больше жизни я тебя одну люблю....
Я тебя одну люблю...
=========================

Иллюзия любви... Он любит,
Он ... знает, говорит...
Но сам изменит и погубит
Ту, что любил не пощадит.

Самовнушение любви... Она

==========

Ты на десять лет меня моложе,
А когда-то старше был на десять лет
тоже .. всё же

=========

Хочется песен разных, хочется песен новых. - 14
Жизнь воспевать и радость близких простых людей - 13
Хочется песен нежных, хочется песен добрых,
Тех, что поются сердцем, тех, что всего важней!

Музыка мир заполнит, музыка светом станет,
Светом любви, надежды,



Рубрики:  МОИ СТИХИ

Зимний вальс (песня)

Среда, 25 Января 2017 г. 22:28 + в цитатник
В парке тихо падал снег,
Все гуляли не спеша,
Но была одна из всех
Так прелестно хороша...

Взгляд навстречу, в ногу шаг,
Тёплый шарф задет рукой,
Это чувства робкий знак,
Это танец не земной...

припев:
... Зимний вальс, снежный вальс
В белом платье над землёй,
Пригласить хочу я Вас
Закружиться в такт со мной,

... Взмах ресниц милых глаз,
Я в смятенье сам не свой,
Закружить хочу я Вас
В платье белом над землёй!

............... Закружить хочу я Вас
............... В платье белом над землёй!

Всё вокруг, как в дивном сне,
В ожидании молчит,
Лишь снежинка в вышине
Со снежинкой говорит,

Это к нам пришла любовь,
Та, что мы зовём мечтой,
В небо унесёт нас вновь
Лёгкий танец не земной...

припев:
... Зимний вальс, снежный вальс
В белом платье над землёй,
Пригласить хочу я Вас
Закружиться в такт со мной,

... Взмах ресниц милых глаз,
Я в смятенье сам не свой,
Закружить хочу я Вас
В платье белом над землёй!

............... Закружить хочу я Вас
............... В платье белом над землёй!

* * *
Рубрики:  МОИ СТИХИ

Человек и космос

Пятница, 20 Января 2017 г. 22:06 + в цитатник
Это цитата сообщения Алла_Латулина [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Человек и космос.

 (700x525, 68Kb)
Читать далее...

Красавицы. Karl Bang

Понедельник, 16 Января 2017 г. 20:24 + в цитатник
Это цитата сообщения Алла_Латулина [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Красавицы. Karl Bang.

 (465x468, 112Kb)
Читать далее...


Поиск сообщений в Алла_Латулина
Страницы: [143] 142 141 ..
.. 1 Календарь