-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алла_Латулина

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.03.2007
Записей: 1430
Комментариев: 2084
Написано: 7118


Исповедь .

Среда, 30 Мая 2007 г. 16:24 + в цитатник
 (240x180, 6Kb)
Красивый молодой священник,
Выпытывал мои грехи.
Суров, распятьем обращенный,
Не отпускал, как не моли.

Грех воровства, детоубийства,
Не признан мной, и он опять
Был вынужден в лицо мне глядя,
Допрос с пристрастьем учинять.

Стою пред ним, не перед богом,
В глазах его не благодать...
Каким осквернена пороком,
Какой ответ должна я дать?

Ждала любых его вопросов,
Но все вопросы про любовь,
И от моих ответов скромных
В его глазах краснела кровь.

Не признан грех прелюбодейства,
Тогда твой грех - твоя любовь!
Сильней убийства и злодейства
Мои ответы стали вновь...

Да, батюшка, грешна, люблю!
Любовь мне заменила бога!
Оставь мне этот грех, молю,
Быть женщиной, нет большего порока!

Под образами на коленях,
Стою с поникшей головой
И отпустив грехи, священник
В душе назвал меня святой.

* * *

Рубрики:  МОИ СТИХИ
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку