-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Миссия_Эль_Мора

 -Интересы

ролевуха...

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.03.2007
Записей: 114
Комментариев: 856
Написано: 1960


*Могут ли на самом деле километры разделить людей?...

Четверг, 24 Мая 2007 г. 17:07 + в цитатник
....Если ты хочешь быть с тем, кого любишь разве вы уже не вместе?*


Ха! Спасибо ВаМ ВсЕм привели ребёнка, а тобишь МенЯ, в чувства)
Настроение у меня супер))Вчера Погулять не зря вроде как сходила. Хех. Все же есть ещё такие люди, которым я дорога. Даже пусть они далеко, но без них моя жизнь потеряла бы всякий смысл.
Черт… хочу в Питер! А родители все разболелись... эх… вот матери операцию нужно делать на коленной чашечке. У отца ангина 3 день с температурой 39.9 спит.… У сестры 7-летней крапивница, бабушка охает, ахает что она вообще разваливается! Ну, как сговорились!)
Все решили меня учить, как жить… смешные) То их всех это не волновало, а тут ня те) И началось! –А ты Рефераты написала?- - Билеты выучила?- это за 3 дня до экзамена! так они ещё начали просматривать это всё, и исправлять как им нравится! Фи… злыдни…
Тут училка Физичка с прической под названием «аЛя два пальца в розетку» прибежала ко мне и начала про какой-то реферат спрашивать. А точнее мне угрожать, что из-за одной Двойки, когда у меня за всю четверть только одни четверки, меня не допустят на экзамен и в году она мне поставит 3! Бред полный! Если считать что у меня за все четверти 4!
Или как там она выразилась: - Сегодня педсовет 11 классов, но я о тебе разговор заведу! И поставлю под угрозой доступ на экзамены!-
Ну, ну флаг ей в руки)
Как говорил один философ: «Если вдохновенный невинный любящий витающий в облаках мечтатель верует во Вселенную радости, и света, и совершенного бытия и если он
ошибается и умирает, то заблуждается не он, а Вселенная»

Так что гори оно всё) У меня замечательное настроение и меня ни кто не сможет сломить!
 (500x469, 49Kb)

Васюнчик   обратиться по имени Четверг, 24 Мая 2007 г. 17:11 (ссылка)
КЛАССС))) у ксюхи настроение суппер)))УРЯЯЯЯЯ))
 (284x350, 36Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Starik_Ala   обратиться по имени Четверг, 24 Мая 2007 г. 18:03 (ссылка)
*Аз заплесал от радости выдя этот пост*
 (699x345, 99Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку