-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ДашунЫч

 -Интересы

коллекционирую кактусы...у меня из вссего 3 так для забавы.коллекционирую мишек:)

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.03.2007
Записей: 17
Комментариев: 2
Написано: 41


*^-^*/День рождения/Она не пришла..

Понедельник, 23 Апреля 2007 г. 17:22 + в цитатник
 (300x178, 13Kb)
Настроение сейчас - Хехе..летнее

Сегодня опоздала в школу))пришла по позже чем обычно)))Открываю дверь в школу..опа,а там наши стоят..ДЕЖУРЯТ!!!:heat: я переоделась встала у гардероба...завтра тоже дежурить будем))корочу машка сегодня не припёрлась.. Вот...на анг.яз меня взяли в команду на англиш..конкурс... Потом домой пошла после школы...купила себе журнал гразиа и купила себе и ксюхе мороженое а вспомнила мы ещё после уроков пошли на старшекласников с девчонками смотреть..как она в баскетбол играли Вот,а дома мне позвонила Машина мама и спрашивает:"даша,а маша с тобой?"Я такая:"Нет.она сегодня в школу не пришла"А мама её мне в ответ:"Вот засранка,они наверно опаздали и решили в школу не пойти..!Я сегодня на работу пошла..

Потом через секунду мне маша звонит домашку узнать и я ей всё рассказала!:hunter:

А вот ещё вспомнила у нас же сегодня должен был быть праздник"день рождения елены генадевны".Вот в субботу со всех брали 30руб.Деньги были у коли.А он нам потом дал слишком мало))себе взял)))И мы с девчонками ходили по квартирам..тех кто не здал...вот набрали 610руб.покупать подарок должна была я!Я купила фею ))на меня похожа)в красном кубе за 485,конфеты гейша за 211руб. и упаковка феи 30руб.))) сегодня елена генадевна заболела!Завтра будем дарить
Ой,а сёня так тепло на улице!!

 (350x270, 54Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку