-Музыка

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в My_name_is_Katya

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.03.2007
Записей: 185
Комментариев: 3264
Написано: 6562


лжец лжец

Четверг, 24 Июля 2008 г. 02:30 + в цитатник

Больше всего я ненавижу в людях это ложь.ненавижу ненавижу когда мне врут ,особенно близкие люди ....это самое ужасное ощущение ,когда знаешь что тебе очень жестко наврали ,и ты главное молчишь ,....потому что знаешь что он будет отвергать это ...

ладно ходила седня с подругой в театр ....честно не понравилось ....такое ощущение что мы только вдвоем нечего не поняли и из-за этого и не понравилось )я там чуть не уснула )))скукатища ...

а перед театром покатались на катамаране и поели в кафе на берегу реки сырные палочки ,офигенные штуки!(=

вродебы день прошел отлично

Мля ,ли.ру на каждом слове виснет ,глючный сайт

 (400x533, 80Kb)

Xx_Miki_xX   обратиться по имени Суббота, 26 Июля 2008 г. 20:26 (ссылка)
Ахах!ни кто и не сомневался, что ли.ру глючный!Круто ты день провела=))
Ответить С цитатой В цитатник
Puma-Puma   обратиться по имени Суббота, 26 Июля 2008 г. 23:07 (ссылка)
А я люблю театр))) Мне там всегда нравится, сколько раз я не была...
Ответить С цитатой В цитатник
My_name_is_Katya   обратиться по имени Воскресенье, 27 Июля 2008 г. 11:55 (ссылка)
Xx_Miki_xX,
ага ))
Ответить С цитатой В цитатник
My_name_is_Katya   обратиться по имени Воскресенье, 27 Июля 2008 г. 11:56 (ссылка)
Enigma0309,
а я вот не очень люблю(=
Ответить С цитатой В цитатник
Nusha777   обратиться по имени Воскресенье, 27 Июля 2008 г. 12:55 (ссылка)
я сама в театре засыпаю)))
Ответить С цитатой В цитатник
My_name_is_Katya   обратиться по имени Понедельник, 28 Июля 2008 г. 19:20 (ссылка)
хааа
Ответить С цитатой В цитатник
MagicS   обратиться по имени Суббота, 02 Августа 2008 г. 11:49 (ссылка)
даа...я сама ненаижу ложь....
Ответить С цитатой В цитатник
она_сплетница   обратиться по имени Понедельник, 04 Августа 2008 г. 00:44 (ссылка)
сложно все ..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку