-Музыка

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в My_name_is_Katya

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.03.2007
Записей: 185
Комментариев: 3264
Написано: 6562


боулинг

Вторник, 12 Июня 2007 г. 22:31 + в цитатник
ну сем приетик !!!!поздравляю всех с Днем не зависимости!!!!сегодня с братом ходила в боулинг !хорошо поиграли ,конечно я от него отставала ,но не на многа !!!играли часа 2 у меня все руки отваливаются !!!!!и есче меня сегодня в 5 утра разбудил каретников ,он позвонил на мабилу и спросил ты пойдешь гулять ?я отключила тел !я его не навижу козел такой ,всю семью на ноги поднял когда позвонил!!!!!!!!кабель!!!!а как у вас дела ?еще я позавчера услышала новую песню Rihanna -Cry,я в нее просто влюбилась ,слушаю без конца и иногда плачу под нее!!!советую всем послушать. и васче че вы меня так мало стали коментить???????
 (500x468, 104Kb)

_Sa_   обратиться по имени Вторник, 12 Июня 2007 г. 22:41 (ссылка)
и тебя с праздником
боулинг - это супер))
надо послушать песенку Рианны)
Ответить С цитатой В цитатник
My_name_is_Katya   обратиться по имени Вторник, 12 Июня 2007 г. 22:48 (ссылка)
пасиб,а песенку послушай !!!=)
Ответить С цитатой В цитатник
_Sa_   обратиться по имени Вторник, 12 Июня 2007 г. 23:28 (ссылка)
Винни_пук, уже послушала)) ооочень понравилась :)
Ответить С цитатой В цитатник
Julianna_-_Julianna   обратиться по имени Среда, 13 Июня 2007 г. 09:38 (ссылка)
НУ ВОТ теперь я твоя пчёлка и буду всегда тебя коментить надеюсь на взаимность!
Ответить С цитатой В цитатник
My_name_is_Katya   обратиться по имени Среда, 13 Июня 2007 г. 12:46 (ссылка)
=)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
My_name_is_Katya   обратиться по имени Среда, 13 Июня 2007 г. 12:47 (ссылка)
пасиб тебе огромное !!!я тоже твоя пчелка и тоже буду тебя всегда коментить
Ответить С цитатой В цитатник
0dium   обратиться по имени Среда, 13 Июня 2007 г. 16:03 (ссылка)
хы....а я не слышала ещё((
Ответить С цитатой В цитатник
BlackFoxLeeX   обратиться по имени Среда, 13 Июня 2007 г. 20:04 (ссылка)
аа боулинг классная игра))а песенка кот. может заставить расплакаться Эванесенсе - май иммортал)
Ответить С цитатой В цитатник
My_name_is_Katya   обратиться по имени Среда, 13 Июня 2007 г. 22:56 (ссылка)
да это точно ,песенка оч грустная
Ответить С цитатой В цитатник
My_name_is_Katya   обратиться по имени Среда, 13 Июня 2007 г. 22:56 (ссылка)
здря!!!!=)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку