-неизвестно

 -Музыка

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в My_name_is_Katya

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.03.2007
Записей: 185
Комментариев: 3261
Написано: 6559




Результат теста "Насколько ты стерва?(для девушек)"

Воскресенье, 22 Апреля 2007 г. 13:00 + в цитатник
Результат теста:Пройти этот тест
"Насколько ты стерва?(для девушек)"

на 30%

Ты стерва на одну треть, но всёже в тебе преобладает мужская рассудительность и мудрость. Вряд ли ты красавица, но точно и не полная уродина))
Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru

Результат теста "твоё отношение к жизни"

Воскресенье, 22 Апреля 2007 г. 12:58 + в цитатник
Результат теста:Пройти этот тест
"твоё отношение к жизни"

очень трезво оцениваешь жизнь... может стоит добавить ярких красок?! =)

Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru

Без заголовка

Воскресенье, 22 Апреля 2007 г. 12:21 + в цитатник
В колонках играет - Nelly Furtado-Maneater
Настроение сейчас - нормуль

Привет днев!!!через 2 дня у меня днюха!!!Но праздновать я ее не буду ,тока так в кругу семьи посидим!если бы я не посеяла тел,тогда я бы еще и отпраздновала днюху!(мож даже в хлам нажралась бы)Но увы ,эти деньги я лучше оставлю на тел мне надо накопить денег до 20 мая !так как я уезжаю ,в Москву ,а затем улетаю в Петропаловск комчатка к тетке!Я оч хочу быстрей поехать !Ну если я в школе не смогу договориться на счет экзаменов ,тогда поеду одна 30 мая !так как мамка едит уже точно в москву 20 ,а дальше она в саранск ,а я буду эти дни все в москве торчать!!!Да я чето боюсь экзамены пропускать ,особенно по Изо !у меня ж художественный класс ,еще как не допустят в 7 класс!!!!!

 (700x525, 37Kb)

Результат теста "Хорошо ли ты знаешь Спанч Боба?=)"

Суббота, 21 Апреля 2007 г. 21:34 + в цитатник
Результат теста:Пройти этот тест
"Хорошо ли ты знаешь Спанч Боба?=)"

Ты просто фанат!

Ты супер знаешь Спанча!Просто молодец)))Так держать!)))  (471x129, 20Kb)
Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru

Без заголовка

Суббота, 21 Апреля 2007 г. 11:55 + в цитатник
В колонках играет - Beyonce-Irreplaseable
Настроение сейчас - отличноЕ!!!!

Всем приведддд!!!!!!!Седня такой хороий день!!!!!У меня через 3 дня ДЕНЬ РОЖДНЕНИЕ!!!!!!!!ураааааааааааааааааааааааааааааа

Без заголовка

Пятница, 20 Апреля 2007 г. 19:12 + в цитатник
приветик любимый дневник!ето я!да сегодня я ходила в больницу с санькой к аньке сука баа не пустила!у алинки тож!пиздец!ето первый раз!!!

пока

Среда, 18 Апреля 2007 г. 21:36 + в цитатник
В колонках играет - Evanescence-Lacrymosa
Настроение сейчас - отличное

ПОКА........дневнчок!!!!!!!!!!!!!!

stopme_ru_63_0_20070304_12129_4 (450x587, 12Kb)

Без заголовка

Среда, 18 Апреля 2007 г. 20:21 + в цитатник
В колонках играет - тимати -Black star
Настроение сейчас - нормальное

недавно пришла с больници!Пошли мы с Саней к аньке посидели мин 30 там ,она звонила Алинке ,она плакала ,анька спросила у нее палату ,чтоб мы к ней пришли ,а она сказала зачем вам?Все равно вы со мной не дружите!!!!Я была в шоке!!!!!Да я с ней не оч дружу ,но я с ней нормально общаюсь и Сашка тоже.Потом мы пошли к Теме ,к нему приехал папа и забрал его, и мы поехали все вмести !С темой минут 30 погуляли .,прикольно было!!!

M&M's (132x176, 12Kb)

Метки:  

Тупой день

Среда, 18 Апреля 2007 г. 13:35 + в цитатник

В колонках играет - ниче
Настроение сейчас - тупое

скоро пойду к аньке в больницу!Алинки вчера сделали операцию,анька седня с ней разговаривала говорит ,что алинка ели ели разговаривает!з одноклассника в больнице!


Метки:  

Привет

Понедельник, 16 Апреля 2007 г. 21:54 + в цитатник
 (700x525, 40Kb)
Настроение сейчас - нормальное

Всем пивет ,кто зашел на мой дневник!меня зовуть Катя!

Метки:  

Поиск сообщений в My_name_is_Katya
Страницы: 18 ..
.. 3 2 [1] Календарь