-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Депрессуха

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.03.2007
Записей: 99
Комментариев: 695
Написано: 2244


Эхххххххххххх.

Пятница, 13 Апреля 2007 г. 20:58 + в цитатник
Настроение сейчас - Хорошее.

Еще один день полностью посвященный драгоценному лиру!Пока всем и до завтра!Я завтра сделаю мега-флудилку!Заходите ко мне завтра!

T-T-Tasty   обратиться по имени Пятница, 13 Апреля 2007 г. 21:26 (ссылка)
О мы похожи.Не могу жить без ли.ру
Ответить С цитатой В цитатник
Депрессуха   обратиться по имени Суббота, 14 Апреля 2007 г. 08:23 (ссылка)
T-T-Tasty, Я с тобой полностью согласна.
Ответить С цитатой В цитатник
Отключена_на_время   обратиться по имени Суббота, 14 Апреля 2007 г. 08:39 (ссылка)
как и я=)
Ответить С цитатой В цитатник
Депрессуха   обратиться по имени Суббота, 14 Апреля 2007 г. 08:43 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Отключена_на_время   обратиться по имени Суббота, 14 Апреля 2007 г. 08:44 (ссылка)
при!
Ответить С цитатой В цитатник
жЫраф_это_Я   обратиться по имени Суббота, 14 Апреля 2007 г. 08:44 (ссылка)
я тош не представляю жЫзни без лиру!!!! но седня я не буду тут целый день тор4ать. я валю в кино с падругами!!!!!!1
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку