-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ринка89

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.03.2007
Записей: 105
Комментариев: 170
Написано: 721


просто так...

Вторник, 11 Сентября 2007 г. 19:09 + в цитатник
В колонках играет - ничего
Настроение сейчас - грустно как-то...

Черт знает, когда я тебя снова увижу, когда мне удастся провести с тобой энное количество времени... Я знаю, я падаю духом, но не обращай внимания, это пройдет, привыкну... Да, думаю, ты понимаешь... Ты же знаешь, я всегда начинаю писать, если мне не хватает тебя. Ведь создается иллюзия того, что я с тобой разговариваю)
Что ж я такая, не способная прожить спокойно и одного дня без тебя, стала? Наркотик ты мой! Как же без тебя плохо!
Но вот пишу тебе, и становится тепло от мысли, что ты есть там, в каком-то далеком уголке интернета и за несколько килрметров от меня...
Как хорошо, что ты просто есть на этом свете!
Метки:  

dead_romance   обратиться по имени Вторник, 11 Сентября 2007 г. 19:47 (ссылка)
вот вот...а я это ему все в лицо сказала...что сильнее наркоты чем он в жизни нет...и что люблю просто за то что он у меня есть...
Ответить С цитатой В цитатник
Ринка89   обратиться по имени Среда, 12 Сентября 2007 г. 12:58 (ссылка)
да я ему и в лицо это говорю и так пишу...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку