-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ринка89

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.03.2007
Записей: 105
Комментариев: 170
Написано: 721


полет фантазии...

Четверг, 30 Августа 2007 г. 06:54 + в цитатник
В колонках играет - ничего
Настроение сейчас - нормальное...

Если бы я была месяцем, я бы была... октябрем.
Если бы я была днём недели, я бы была... четвергом.
Если бы я была временем суток, я бы была... закатом.
Если бы я была планетой, я бы была... Плутоном.
Если бы я была направлением, я бы была... Востоком.
Если бы я была мебелью, я бы была... зеркалом трельяжем.
Если бы я была жидкостью, я бы была... вином.
Если бы я была деревом, я бы была... сосной.
Если бы я была птицей, я бы была... ястребом.
Если бы я была растением/цветком, я бы была... ирисом.
Если бы я была погодой, я бы была... ветреной.
Если бы я была мифическим животным, я бы была... драконом.
Если бы я была музыкальным инструментом, я бы была... гитарой.
Если бы я была жанром фильма, я бы была... психологическим триллером.
Если бы я была цветом, я бы была... фиолетовым.
Если бы я была овощем, я бы была... баклажаном.
Если бы я была звуком, я бы была... выстрелом.
Если бы я была стихией, я бы была... огнем.
Если бы я была песней, я бы была... «Посошок» А. Башлачева.
Если бы я была едой, я бы была... горьким шоколадом.
Если бы я была местом, я бы была... водопадом в горах.
Если бы я была материалом, я бы была... фетром.
Если бы я была вкусом, я бы была... вкусом кофе со сливками.
Если бы я была запахом, я бы была... запахом дыма, костра.
Если бы я была словом, я была бы... «будь».
Если бы я была частью тела, я бы была... глазами.
Если бы я была школьным предметом, я бы была... рисованием.
Если бы я была числом, я бы была... бесконечностью.
Если бы я была не я, я бы была... лучше, чем я.
Если бы я была звездой, я бы была... полярной.
Если бы я была водоплавающим животным, я бы была... дельфином.
Если бы я была книгой, я бы была... дневником.

если у кого-нибудь появилось желание тоже так же помечтать, прошу - в комментарии ответы на те же вопросы) вообще, честно говоря, я получила удовольствие, представляя себя в различных образах... Думаю, вы тоже получите!
Метки:  

ImaginaryOne   обратиться по имени Воскресенье, 02 Сентября 2007 г. 16:00 (ссылка)
Здравствуйте )
Мне понравилось - спасибо ) продолжу у себя в дневнике )
Ответить С цитатой В цитатник
ImaginaryOne   обратиться по имени Воскресенье, 02 Сентября 2007 г. 16:58 (ссылка)
Если бы я была месяцем, я бы была... августом.
Если бы я была днём недели, я бы была... субботой.
Если бы я была временем суток, я бы была... сумерками.
Если бы я была планетой, я бы была... Землёй.
Если бы я была направлением, я бы была... Западом.
Если бы я была мебелью, я бы была... диваном.
Если бы я была жидкостью, я бы была... чёрным чаем.
Если бы я была деревом, я бы была... липой.
Если бы я была птицей, я бы была... синицей.
Если бы я была растением/цветком, я бы была... пионом.
Если бы я была погодой, я бы была... радугой после дождя.
Если бы я была мифическим животным, я бы была... драконом.
Если бы я была музыкальным инструментом, я бы была... флейтой.
Если бы я была жанром фильма, я бы была... драмой.
Если бы я была цветом, я бы была... серо-голубым.
Если бы я была овощем, я бы была... помидором.
Если бы я была звуком, я бы была... аплодисментами.
Если бы я была стихией, я бы была... воздухом.
Если бы я была песней, я бы была... "Ни к чему" Льва Лещенко и Лады Дэнс.
Если бы я была едой, я бы была... горьким шоколадом.
Если бы я была местом, я бы была... Краепадом в Diskworld.
Если бы я была материалом, я бы была... бархатом.
Если бы я была вкусом, я бы была... вкусом Бэйлиса.
Если бы я была запахом, я бы была... запахом мёда.
Если бы я была словом, я была бы... "надо".
Если бы я была частью тела, я бы была... сердцем.
Если бы я была школьным предметом, я бы была... математикой.
Если бы я была числом, я бы была... числом 5.
Если бы я была не я, я бы была... не я.
Если бы я была звездой, я бы была... звездой со своим именем.
Если бы я была водоплавающим животным, я бы была... кракеном.
Если бы я была книгой, я бы была... детективом.
Ответить С цитатой В цитатник
Ринка89   обратиться по имени Понедельник, 03 Сентября 2007 г. 13:51 (ссылка)
спасибо огормное! Было очень интересно почитать!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку