-Рубрики

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ДенисюличкА

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) novate

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.03.2007
Записей: 409
Комментариев: 6252
Написано: 11232


*(((ОТВЕТЬТЕ)))*

Понедельник, 18 Июня 2007 г. 17:29 + в цитатник
Пожалуста !!!
19962581_h (626x472, 103Kb)


Процитировано 1 раз

Demon1c   обратиться по имени Понедельник, 18 Июня 2007 г. 17:37 (ссылка)
1.знакомый
2.ну да))
3.в Питер?)
4.в Москву?)
5.да)
6.нет
7.да)
8.да)
9.
10.
11.первое)
12.ты часть его)
13.нуу...
14.ДенискА))
15.положительное)
16.да)
17.нууу...)
18.уж0 есть)))
Ответить С цитатой В цитатник
ДенисюличкА   обратиться по имени Понедельник, 18 Июня 2007 г. 17:47 (ссылка)
Waterlan, Бугага)) Спаси6о 3а ответики !))
Ответить С цитатой В цитатник
Demon1c   обратиться по имени Понедельник, 18 Июня 2007 г. 17:49 (ссылка)
ДенисюличкА, да лан)))
Ответить С цитатой В цитатник
Le_Burmich   обратиться по имени Re: *(((ОТВЕТЬТЕ)))* Понедельник, 18 Июня 2007 г. 17:55 (ссылка)
хы..... вор)))))))))))))))))))))

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
I_am_a_bitch_baby   обратиться по имени Понедельник, 18 Июня 2007 г. 17:58 (ссылка)
1.знакомый
2.да
3.может быть
4.может быть
5.да назвала бы
6.нет
7.с удовольствием
8.угу
9.конечно)
10.не не убегу))
11.да одинакого
12.конечно
13.я хотела бы в парк горького на американские горки
14.
15.токо хорошее
16.нет!оно улучшилось
17.незнаю смотря что надо
18.ага)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
ДенисюличкА   обратиться по имени Понедельник, 18 Июня 2007 г. 18:16 (ссылка)
L_spb, Нюююю...я же попросил тя мона или нет Я те коент тама оставлял ! *( Ну таперь меня ворон на3ывать 6удут ну вот...
Ответить С цитатой В цитатник
ДенисюличкА   обратиться по имени Понедельник, 18 Июня 2007 г. 18:17 (ссылка)
xXx_Lapo4ka_xXx, Cпаси6о те6е 3а ответики !)) С юмором подошла к этому ))
Ответить С цитатой В цитатник
Le_Burmich   обратиться по имени Re: Ответ в ДенисюличкА; *(((ОТВЕТЬТЕ)))* Понедельник, 18 Июня 2007 г. 18:39 (ссылка)
Исходное сообщение ДенисюличкА: L_spb, Нюююю...я же попросил тя мона или нет Я те коент тама оставлял ! *( Ну таперь меня ворон на3ывать 6удут ну вот...
я шутю)))))) я видела))))))) ыы..тьмаки не обижайся

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
ДенисюличкА   обратиться по имени Понедельник, 18 Июня 2007 г. 18:41 (ссылка)
L_spb, Спаси6ки 3а тьмак тя тоф тьмаки !))) да я не о6ижаюсь ))
Ответить С цитатой В цитатник
Весёленькое_дело   обратиться по имени Понедельник, 18 Июня 2007 г. 20:26 (ссылка)
1. друг или знакомый.... но точно не враг и не мимо))
2. угу)) очэмоционально!!!
3. да..
4. возможно...
5. угу.. ток надо быть чуть менее наивным.. хотя в этом что-то есть!
6. нет...
7. вполне возможно))
8. да))
9. эммм... а вот не скажу)!
10. ну убежать-то не убегу... но и не поддамся... ты ж не мой парень))
11. фифти-фифти...
12. канешн!!! я ж не с пустым место общаюсь)))
13. экскурсию по питеру)
14. милашка!
15. аналогично)
16. никаких изменений!
17. эммм... хошь конфетку??))
18. жду ответикофф))
Ответить С цитатой В цитатник
Le_Burmich   обратиться по имени Re: Ответ в ДенисюличкА; *(((ОТВЕТЬТЕ)))* Понедельник, 18 Июня 2007 г. 20:34 (ссылка)
Исходное сообщение ДенисюличкА: L_spb, Спаси6ки 3а тьмак тя тоф тьмаки !))) да я не о6ижаюсь ))
ыыыы...эт хорошо))))))

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
ДенисюличкА   обратиться по имени Понедельник, 18 Июня 2007 г. 22:25 (ссылка)
L_spb, =)
Ответить С цитатой В цитатник
ДенисюличкА   обратиться по имени Понедельник, 18 Июня 2007 г. 22:27 (ссылка)
Весёленькое_дело, пикольные ответики !)) Я тоф щас те6е отвечу ))
Ответить С цитатой В цитатник
_БеШеНнАя_ФаНаТкА_   обратиться по имени Понедельник, 18 Июня 2007 г. 22:55 (ссылка)
1. Кто ты мне - знакомый? друг? враг? так, мимо проходил/а?
тебе решать мб знакомая , а мб друг
2. Тебе нравится всю эту бурду читать?
да не нравилось бы не читала=)
3. Если я позову на помощь, придешь?
конечно
4. Если помощь понадобится, позовешь?
да возможно
5. Ты назвал/а бы меня умным человеком?
да вполне
6. Ты бы смогл/а меня убить, если бы я очень попросила?
не за что, таие люди должны жить!!!
7. Напьешься со мной?
ага=)
8. В разведку пошел/ла бы со мной?
ага=)
9. Во мне больше радости или грусти?
радости
10. Я что-то значу в этом мире?
да конечно
11. На какую неофициальную встречу или куда ты хотел(а) бы пойти со мной?
куда угодно
12. Опиши меня одним словом.
одним не смогу...
13. Каково было твое первое впечатление обо мне?
отличное
14. Все такого же мнения обо мне?
да
15. Если бы ты смог(ла) отдать мне что-нибудь (это может быть что угодно), что бы это было?
что угодно
16. Поместишь такой пост себе в дневник чтобы посмотреть что я о тебе скажу?
уже давно поместила=)ответь у мя в дневе на эти вопросы
Ответить С цитатой В цитатник
Tugrrra   обратиться по имени Понедельник, 18 Июня 2007 г. 22:59 (ссылка)
1. Друг
2. да
3. да
4. угу)
5. наверно
6. нет да ты, что... нет конешно
7. Если будет это нужным то да)
8. да
9. Только под отдельными одеялами)
10. Незнаю просто скажу, что у меня уже есть парень... ну если приставать будеш я то убегать же не буду)
11. Слишком много грустиш надо быть повеселей немного...
12. да
13. в клуб на дискотеку)
14.
15. хорошее
16. нормальные
17. сюрприз какой нибудь хороший)
18. да уже есть)
Ответить С цитатой В цитатник
ApeL_Sine   обратиться по имени Понедельник, 18 Июня 2007 г. 23:12 (ссылка)
1. Кто ты мне - знакомый? друг? враг? так, мимо проходил/а?
ИИИИ..!написано же тут :друзья он-лайн..)
2. Тебе нравится всю эту бурду читать?
да
3. Если я позову на помощь, придешь?
Бегу!
4. Если помощь понадобится, позовешь?
Позову
5. Ты назвал/а бы меня умным человеком?
ты - умный человек!))
6. Ты бы смогл/а меня убить, если бы я очень попросила?
нее, я не убийца..)
7. Напьешься со мной?
если позовешь
8. В разведку пошел/ла бы со мной?
пошли)
9. Во мне больше радости или грусти?
позитива))
10. Я что-то значу в этом мире?
ЕЕеее..!!еще бы..)
11. На какую неофициальную встречу или куда ты хотел(а) бы пойти со мной?
все зависит от тебя..=)
12. Опиши меня одним словом.
ХОЛОСЫЙ!!!
13. Каково было твое первое впечатление обо мне?
"есть же люди нормальные всё-таки!"
14. Все такого же мнения обо мне?
да
15. Если бы ты смог(ла) отдать мне что-нибудь (это может быть что угодно), что бы это было?
да божечки, бери, что хочешь))
16. Поместишь такой пост себе в дневник чтобы посмотреть что я о тебе скажу?
хммм..))
Ответить С цитатой В цитатник
ДенисюличкА   обратиться по имени Понедельник, 18 Июня 2007 г. 23:50 (ссылка)
_БеШеНнАя_ФаНаТкА_, Да конефно попоже !
Ответить С цитатой В цитатник
ДенисюличкА   обратиться по имени Понедельник, 18 Июня 2007 г. 23:52 (ссылка)
Суслова_Алёна, Спася6ики 3а ответики !))
Ответить С цитатой В цитатник
Me_Against_The_Rules   обратиться по имени Понедельник, 18 Июня 2007 г. 23:53 (ссылка)
1. Эм, ненаю... Может быть друг, может быть просто пч)
2. У меня такой же бред)
3. Ага
4. Ага
5. Нууу, да
6. Нет! Людей не убиваю! Гггггг)))
7. Возможно
8. Наверное, да
9. Нет, на разных кроватях)
10. ...Буду наблюдать со стороны...
11. Эм, когда читаю посты, кажется что грусти( но думаю в реале радости :)
12. Конечно
13. На дискотеку!
14. Искренний
15. ..."интересно почитать"...
16. Да)
17. Эм, очень хороший диск с музыкой, или фильм веселый) ну там еще конфеты бы отдала :)
18. Не смогу, только когда с компа зайду)
Ответить С цитатой В цитатник
ДенисюличкА   обратиться по имени Понедельник, 18 Июня 2007 г. 23:53 (ссылка)
ApeL_Sine, Классно !) Отвечу те6е сам попоже !
Ответить С цитатой В цитатник
alwaysdark   обратиться по имени Вторник, 19 Июня 2007 г. 00:05 (ссылка)
1-знакомая или пч))
2-да))
3-возможно
4-возможно
5-да
6-не-а))
7-may be
8-наверно да
9-только спать у стеночки))на пионерском расстоянии.тогда возможно
10-в бега))
11-в постах грусти...а так в реале не знаю...
12-угу
13-ой даже не знаю
14-чувственный
15-нюю моно почитать
16-нет теперь знаю что нужно почитать))
17-симпатию))
18-да))только ответь обязательно))
Ответить С цитатой В цитатник
ДенисюличкА   обратиться по имени Вторник, 19 Июня 2007 г. 00:25 (ссылка)
alwaysdark, Спаси6очки 3а ответики о6и3ательно чере3 пару минуточек отвечу !))
Ответить С цитатой В цитатник
ДенисюличкА   обратиться по имени Вторник, 19 Июня 2007 г. 00:27 (ссылка)
Me_Against_The_Rules, Оки спася6ики !))
Ответить С цитатой В цитатник
OmniaVincitAmor   обратиться по имени Вторник, 19 Июня 2007 г. 13:15 (ссылка)
1. друг! )))
2. я обожаю такие штуковины)))))
3. друзья познаются во всем) канеш прибегу))) правда, из Беларуси в Питер бежать как-то не очень, наверное...
4. ну, я вообщето люблю решать и делать все сама.... но если другого выхода не будет, то обязательно
5. ненаю.... наверное, да...
6. я никогда не перечеркиваю чужую жизнь
7. ну, если так уже жизненно необходимо...
8. обязательно)))
9. ээээ.... а это что, обязательно???? лучше бы я тоглда на полу, а ты на моей тахте... тем более, что мне нра спать на полу
10. останусь неприступтой как останкинская башня!
11. зависит от обстоятельств.
12. значишь)))
13. решать тебе))...
14. романтик
15. милый и хороший пацаненок
16. оно еще лучше, чем то, первое!))
17. не знаю... что-то что мне приносит удачу, что я очень ценю, что для меня важно и сокровенно... о, наговорила... короче, что-нибудь весомое, что тебе самому захочется и, если я в состоянии это дать, то дам...
18. угу...
Ответить С цитатой В цитатник
ДенисюличкА   обратиться по имени Вторник, 19 Июня 2007 г. 13:17 (ссылка)
OmniaVincitAmor, )) Классно !))
Ответить С цитатой В цитатник
OmniaVincitAmor   обратиться по имени Вторник, 19 Июня 2007 г. 13:34 (ссылка)
ДенисюличкА, а че тут класного???)))
Ответить С цитатой В цитатник
ДенисюличкА   обратиться по имени Вторник, 19 Июня 2007 г. 13:51 (ссылка)
OmniaVincitAmor, Ответы ))
Ответить С цитатой В цитатник
OmniaVincitAmor   обратиться по имени Вторник, 19 Июня 2007 г. 13:59 (ссылка)
ДенисюличкА, ну, понятно, что ответы, а чего они классные-то)))???
Ответить С цитатой В цитатник
ДенисюличкА   обратиться по имени Вторник, 19 Июня 2007 г. 14:00 (ссылка)
OmniaVincitAmor, Вот млин классные 3начит классные !)) Понравились они мне с юмором !!! Весело 6ыло читать поднялось немного настроение !)) понятненько теперь??
Ответить С цитатой В цитатник
OmniaVincitAmor   обратиться по имени Вторник, 19 Июня 2007 г. 15:26 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку