-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Танчитос

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.03.2007
Записей: 45
Комментариев: 138
Написано: 419


Без заголовка

Пятница, 11 Мая 2007 г. 10:46 + в цитатник
 (228x400, 11Kb)
Вчера еще собиралась идти сёня в школу...
непредвиденные обстоятельства=)

Вчера вечером ходила гулять...Ну со всеми))
Так мне рассказали,что сегодня контрольная за контрольной)
там и по геомертии,по химии см/р, по истории..а по англ. чото такое..

Ну нах!)

Не пойду))

Гулять пойду)

Нееее,я не прогуливаю) Я правда болею) Просто это не мешает мне гулять) о как)))
Рубрики:  а жизнь бежит...

та_самая_Мэри_Джейн   обратиться по имени Пятница, 11 Мая 2007 г. 10:47 (ссылка)
круто, я тоже сегодня дома осталась!
Ответить С цитатой В цитатник
Танчитос   обратиться по имени Пятница, 11 Мая 2007 г. 11:07 (ссылка)
-КРАСНО-БЕЛАЯ-ЦИФРА-, а с тобой что?)
Ответить С цитатой В цитатник
та_самая_Мэри_Джейн   обратиться по имени Пятница, 11 Мая 2007 г. 14:58 (ссылка)
Танчитос, горло болит
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку