-Музыка


Критика на Владу_Невская. Лучше никто не напишет.

Пятница, 03 Апреля 2009 г. 00:11 + в цитатник
Цитата сообщения Влада_Невская Влада_Невская или увижу прибью!!!



Ой бабоньки, бабоньки, шо расскажу то! Не поверите! Муженек купил компутер, чтобы черти ему рога обламали старому козлу, я полгода включать в разетку его училась! Потом провел какую-ту паутину, там главного паука инет звали! Я наняла спасателей, шоб насекомых не было в доме, а оказалось интернет! Дык этот гад смотрел на голых баб, а говорил шо вирус! Я ему потом такой вирус устроила, что он неделю с больной головой лежал! Да дело не в этом! Я ж не дура, бабоньки! Я тоже инету обучилась! Шо они думали, баба только раком в огороде может стоять и у плиты? Да хренушки ВАМ! Мы русские бабы еще у компутера можем постоять! Причем не раком только!

Залезла короче на сайт какой-то! Слово то какое иностранное, неделю учила! Гляжу тюльпаны! Думаю АХ! Сейчас про семена узнаю где продаются, дома то чай 6 соток пустует! Ну не 6, а одна осталась, но тюльпаны хороши! Гляжу, владелица Влада_Невская, думаю щаз найду про нее контактную информацию и позвоню! И тут вижу.
О себе сказать можно многое, только будет ли это правдой?
Как на вид я порою скромная, а в душе сукой быть могу наглой.
Для тебя я сегодня нежная, а его посылаю в дали...
Не отгадаешь загадку ты женщины.......Не по зубам....и не даром..

Не хрена себе думаю, куда попала! И шо делать то? А интересно там, шо за сука сидит. Думаю, пока муженек спит, я погляжу чем девки в городах живут. Зашла и офигела.
Все так гламурно, все так по цвету, прям дорогой дизайнер поработал! Вот тетка то, не просто тут сидит, видно шо всю душу вложила. Только слишком все правильно, не по-нашенскому, не по-деревенски! Тебе бы фон голубенькой сделать, солнышко, коровки, травку! А то прям как гламурная барышня!Но да ладно. Мож у них там в столицах культурных все должны быть такие правильные. Кто их осуждать то будет? Пусть живут.
Гляжу дальше рубрики какие-то! Ой куды попала! Нажимаю на рубрику «Путешествия». Вот бабы живут! Вы посмотрите! Ездят куда хотят! Таиланды, Европады, Африкады! Нет, вы посмотрите? А чем расплачивается интересно? По любому спонсору нашла! И знаете шо! Прочитала все посты, вот те крест, не написано где деньги берет! Совсем не написано! Точнее по честному написано! Работала, говорит. Не уж та сама зарабатывает? Ну, молодец. Правда, молодец. Я вот заработать на поездку в соседнюю деревню не могу. Пешком хожу! Да и на самом деле, я фотографии ее посмотрела, мордой не вышла, поэтому и работает сама себе на загранку. Вышла бы такого себе кошелька лысого отграбастала, шо всю попу сожгла на югах! Причем круглый год!!!
А еще, баба наглая такая! Решила шо она фотограф! И морды белые выставляет на обозрение с сиськами чьи-ми то. Нет вы посмотрите! Я шо Вам хочу сказать! У меня Петька мой и то лучше фотографирует, на палароид! Да, у нас тоже есть фотоаппарат! Да причем моментально снимки привозят! В совхозе подарили! На юбилей! И лучше снимает он, вот вчера меня пьяную снял в коровнике, да так красиво снял шо не поймешь, моя грудь это или вымя Буренкино! Так шо научитесь так снимать, и выставляйте. А сейчас не позорьтесь.
Ой, шота я разоралась на саму себя. Петька проснется в лоб ж мне даст. Ладно, читаю дальше. А шо не говори - интересно баба пишет. Не оторваться! Наверное, психологом работает больно у нее больные и сумасшедшие записи. Да советует чо-то постоянно. Как с мужиками себя вести, как во время секса действовать. Ай, молодец! Советы умные дает! Говорит бей мужика своего сколько хочешь и говори шо у тебя ПМС! Еще б расшифровала шо это такое! Падла муж скотина шоле? Не понять! Но вот с этим ты погорячилась:
Увести мужчину просто. Надо всего лишь внушить мужчине, что он замечательный или даже гениальный, но что другие этого не понимают. И разрешать ему все, что не разрешают дома. Например, курить или ездить куда вздумается. Остальное сделают хорошая обувь и шелковое белье» Лиля Брик
Я тебе блин уведу мужика своего! Я тебе за своего мужика всю морду разобью! Шалава городская! Ишь чо захотела, шелковое белье! Какое белье, ты в деревне жила? У нас сорочка и панталоны лучшего кроя! Это настоящее белье! А курить я и сама могу разрешить! Да и за зарплатой мужа отпускаю! Так что не смей приезжать к нам! А то уведу! Нет, как уведу блин! Шо полетишь у меня в навозную кучу!
Листаю я эти странички, мышкой щелкаю ( Да чай не живой щелкаю, а кнопочной, шобы удобнее было!) И тут про переживания ее, про любовь ее. Боже, да она ж оказывается не пустышка. Как любит то! Сижу, читаю, слезы на кулак наматываю. Ох Мишка, не будь идиотом не найдешь бабы лучше, приходи и проси руки! Нет, ну сколько можно козла из себя строить. А как любит то! Нет, какие вещи пишет. И дождь у нее стучит в такт, и вино всегда терпкое как слезы…Я не могу….Сижу, рыдаю, слышу, муж идет. Ну, я быстро страничку перевернула. Оборачиваюсь.
- Шо тебе скотина моя неотесанная надо?
- Ты чо ревешь, дура? Чо насмотрелась, опять сериалов?
- Дурак ты! Я тут, между прочим читаю литературную страничку! Про великое чувство! Про любовь! Баба пишет красивая и умная! На почитай!
Думаю, сейчас Петька прочитает, может васильков мне от нахлынувших чувств подарит. Стою сзади него, довольная. Вдруг он поворачивает и хлобысь мне гад, со всей дури оплеуху.
- Ну за шо? За шо???, в слезах говорю ему.
- Я тебе покажу весенние мотивы или пизды порывы. Я тебе сейчас покажу, как шататься по ночным клубам и с мужиками знакомится! Ой покажу!!!Жизни значит городской захотела, ой сейчас получишь!
И погнался черт безрогий за мной! Потом две недели ходила в синяках. Ох, бабоньки, не знаю, где он прочитал это! Но на Владу эту зуб имею! Две недели со мной не разговаривал. Пил у соседа, Кольки! Увижу эту Владку, прибью на хрен! Ишь шо пишет, развращает честных людей! Коза дранная. Удалила бы сайт ее и выгнала б их паутины. И интернет бы послала к чертям собачьим!
Так шо если увидите ее так и скажите, шо Клавка из Новоебеневки очень зла на нее!

3c3ef3216903 (400x230, 16Kb)
Рубрики:  - записки в дурдом-

Юсик90   обратиться по имени Пятница, 03 Апреля 2009 г. 00:17 (ссылка)
Ахаххахахха))) Очень порадовало))) Сижу ржу)))
Ответить С цитатой В цитатник
Влада_Невская   обратиться по имени Пятница, 03 Апреля 2009 г. 00:18 (ссылка)
Юсик90,
Я тоже писала и ржала))
Ответить С цитатой В цитатник
Юсик90   обратиться по имени Пятница, 03 Апреля 2009 г. 00:19 (ссылка)
Влада_Невская, ты просто гений))))))) Сколько позитива подарила))) ухх)))) До сих пор слезы вытираю))))))))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Влада_Невская   обратиться по имени Пятница, 03 Апреля 2009 г. 00:22 (ссылка)
Юсик90,
У нас был конкурс на критику самого себя)) Я долго думала что написать, вот и решила посмеяться, над собой))
Ответить С цитатой В цитатник
Юсик90   обратиться по имени Пятница, 03 Апреля 2009 г. 00:24 (ссылка)
Влада_Невская, это самое лучшее, что может быть - уметь посмеяться над собой))) Это действительно просто шедевр))) Очень понравилось)))
Ответить С цитатой В цитатник
Влада_Невская   обратиться по имени Пятница, 03 Апреля 2009 г. 00:25 (ссылка)
Юсик90,
Спасибо котенька!
Ответить С цитатой В цитатник
Алексанка   обратиться по имени Пятница, 03 Апреля 2009 г. 02:42 (ссылка)
Влада_Невская, самая талантливая моя. очень здорово.
Ответить С цитатой В цитатник
Влада_Невская   обратиться по имени Пятница, 03 Апреля 2009 г. 03:11 (ссылка)
Алексанка,
Я очень сильно люблю тебя, бегемотик мой. Скучаю. Переживаю.
Желаю удачи. И жду кофе с разговорами о личном)
Спасибо большое)
Ответить С цитатой В цитатник
нольвосьмой   обратиться по имени Пятница, 03 Апреля 2009 г. 14:14 (ссылка)
Влада_Невская, говно какое то )
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Влада_Невская   обратиться по имени Пятница, 03 Апреля 2009 г. 19:58 (ссылка)
нольвосьмой,
Не говори-ка. Хуйню пишет баба, сама валяюсь.
Ответить С цитатой В цитатник
нольвосьмой   обратиться по имени Пятница, 03 Апреля 2009 г. 21:11 (ссылка)
Влада_Невская, сама пишешь, сама валяешся

хотя в одном месте была шутка юмора, да
Loreleya


Ответить С цитатой В цитатник
Влада_Невская   обратиться по имени Пятница, 03 Апреля 2009 г. 21:37 (ссылка)
нольвосьмой,
в каком?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку