-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Этилиен

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.03.2007
Записей: 20
Комментариев: 1
Написано: 25


Без заголовка

Пятница, 23 Марта 2007 г. 22:01 + в цитатник
Чувствую, у меня скоро вообще права заберут. Штрафанули за превышение скорости(
Я у них любимчик. Что-то частенько они меня стали останавливать... просто так... без повода даже... ну, сколько можно?! Вечно опаздываю куда-то... они и пробки... чокнуться...
Остановят - и так подозрительно на меня косятся... на тоннели и пирс в губе так смотрят, как-будто никогда не видели... бабульки всякие у меня уже в горле сидят. В принципе, я уже привыкла. Ха) Помню поехали с друзьями на озеро тем летом, лежу значит на спине, загораю тип, слышу кто-то орать сзади бубнеть начинает, поворачиваю немного – дед раскричался : «Вот девушка же!!! Молодая! Фигура замечательная, загляденье! А так тело уродовать! Говно какое-то на руках нарисовала!!! Мозгов у тебя нет!!! Наркоманка, поди небось!» Я быстренько мордашку в полотенце уткнула, лежу и ржу... ха... вот если у тебя татуировки... да ещё и цветные!... значит ты обязательно должен оказаться наркоманом законченным каким-то... эх, смешное порой это старшее поколение) если бы он увидел ещё мои уши и личико... ))) Интересно, а мы в старости тоже будем такими же ворчунами?) Не будем, наверное, понимать свои внучеков)
 (400x266, 107Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку