-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кровавая_Туся

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) Темы_дня ЛГУН Quotation_collection Умелые_ручки novate Parshuta_info

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.03.2007
Записей: 379
Комментариев: 2606
Написано: 4429


Без заголовка

Четверг, 06 Сентября 2007 г. 22:40 + в цитатник
В колонках играет - Ничего в них не играет
Настроение сейчас - Нормальное

Всем привет...Сегодня снов ходила в школу ..Биолог такой добрый почти всем поставил пятерки...Сездила на бисер познакомилась там с несколькими девочками и сделала задание...Приехала в 18 00..Но писать лень.. Чао-какао

ПрЕдВоДиТе_ДрУиДоФфФ   обратиться по имени Четверг, 06 Сентября 2007 г. 22:42 (ссылка)
почему чао какао??? ток Тань не обижайся, это выражение у меня вызывает смех)))
Ответить С цитатой В цитатник
Кровавая_Туся   обратиться по имени Четверг, 13 Сентября 2007 г. 20:24 (ссылка)
а у меня как буд то нет..просто мне нравится такое прощание...
Ответить С цитатой В цитатник
Кровавая_Туся   обратиться по имени Четверг, 13 Сентября 2007 г. 20:25 (ссылка)
и какая разница как я прощаюсь со своими ПЧ??
Ответить С цитатой В цитатник
ПрЕдВоДиТе_ДрУиДоФфФ   обратиться по имени Четверг, 13 Сентября 2007 г. 20:38 (ссылка)
Кровавая_Туся, ну не забывай я же тоже твая ПЧ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Кровавая_Туся   обратиться по имени Четверг, 13 Сентября 2007 г. 20:41 (ссылка)
но ты ведь не составляешь мой днев а просто читаешь
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку