-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в катюшка_из_нарвы

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.03.2007
Записей: 7
Комментариев: 37
Написано: 89


запись №3

Вторник, 20 Марта 2007 г. 18:39 + в цитатник
 (500x500, 139Kb)
В колонках играет - будущие мамы
Настроение сейчас - прикольненькое

приветик всем!! это опють я...как у вас дела??у меня всё окей...ща сижу у вики...ну короче мы с ней на велосипеде катались...короче было клёво.... и ещё я с неё велика вместе с ней упала , ну штаны испачкала.. ну короче с ней поехали в магаз она меня спрашивает ты чё будешь я мороженое а ты я тоже а какое ну я карамелевое а она я тоже хочу я довно не ела... ну а потом мне звонит и говорит: катя там таких нет ,а я ей ну шоколадное и вика ну я тоже буду шоколадное... и прикинте ко мне пристал полицейский: он мне говорит : ну когда я стояла и сторожила викин велик ну и он говорит:ой девочка что ты трогоешь её ну девочки велик , а я ему я её знаю она моя поддруга ну мы с ней как 2 сестры.. , а потом я ему и говорюя просто сторожу её велик ну и вика выходит и он у меня и спрашивает это она говорю да это она а он говорит ну ладно я пошёл пока девочка а я досвидание....прикинте у магазина ору один дедушка ехал на велосипеде он едит и врезолся в машину где была сигнализация там тётька выходит и говорит: вы посмотрите что вы сделали а он да простите меня пожалуйста , а на машине была вмятина а она всё мне эту машину подарил оте а он расстроится...а потом она говорит всё вы будете плотить несколько тысячь... ну а вмятина была хорошая........:):):):):):)
.............................катюша............................................
Рубрики:  ::МоЯ ЖиЗнЬ::

_LaPoNkA_   обратиться по имени Вторник, 20 Марта 2007 г. 18:45 (ссылка)
нуну прикольно к те минтаж пристал.ха,я так ржала потом помнишь??а завтра ты за мной зайди,мне так этого мужика жалко который врезался в машину,ну баба ваще сволочь простилва бы дедулю)) ну ладна пока))
Ответить С цитатой В цитатник
катюшка_из_нарвы   обратиться по имени Вторник, 20 Марта 2007 г. 18:49 (ссылка)
_LaPoNkA_, ага ваще бля пристал и не ушёл...ну конечно...хыхы
ну баба да тоже охуела бедный дедуля а баба сука и пидораска, дура выебанная:)
Ответить С цитатой В цитатник
princess_bear   обратиться по имени Вторник, 20 Марта 2007 г. 20:34 (ссылка)
катюшка_из_нарвы, приветик))с новым дневом тебя!
Ответить С цитатой В цитатник
катюшка_из_нарвы   обратиться по имени Среда, 21 Марта 2007 г. 13:08 (ссылка)
агагагагагагаагагагагагагагааагагааггаггагагагаг:):):):):):):):):):)):):):):):):):):):):):):):):):
Ответить С цитатой В цитатник
princess_bear   обратиться по имени Среда, 21 Марта 2007 г. 18:26 (ссылка)
катюшка_из_нарвы, и чё это значит?
Ответить С цитатой В цитатник
катюшка_из_нарвы   обратиться по имени Четверг, 22 Марта 2007 г. 14:56 (ссылка)
нуу , что ты меня с новым дневником поздравляешь...:
Ответить С цитатой В цитатник
_LaPoNkA_   обратиться по имени Четверг, 22 Марта 2007 г. 15:12 (ссылка)
катюшка_из_нарвы, мда ну у тя и фотки.. ужсс
Ответить С цитатой В цитатник
катюшка_из_нарвы   обратиться по имени Пятница, 23 Марта 2007 г. 12:10 (ссылка)
не чо
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку