-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Your_little_superman

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.03.2007
Записей: 191
Комментариев: 1130
Написано: 3309


Я в а*уе...

Среда, 17 Октября 2007 г. 20:07 + в цитатник
Седня день,пипец!Решила забить на английский,по этому пошла гулять с подругой))и тут как всегда наткнулась на "приключение".Кароч стою,курю с подругой,к нам подходит старик лет 70 с собакой и говорит:
-Курим?
Я удивленно на него смотрю и говорю,что ну да.Дальше-больше.
-А как же школа?
-Никак.А что?
-Вы не опоздаете?
-Нет,не опоздаем.
Старик все еще стоит.
-Точно?
-Да,на ко второму уроку.( )
-Ну так...мы успеем?
Я,если честно,да и подруга не поняли его вопрос.
-Ээ...
-Девчонки,пойдемте за магазин или за школу.Куда хотите?
Подруга начинает истерично ржать.Я сижу в ахуе.Похоже у этого мужика не все в порядке с головой,поэтому мы отвечаем:
-Никуда не хотим.До свидания.
-Ну как хотите..,-разворачивается и уходит,а мы облегченно вздыхаем.
Товарищи!Надо уже решать все проблемы нашего современного социума!Потому что такое больше продолжаться не может!Куда смотрит Путин,вот скажите мне?

А в целом день был нормальный).Даже очень.)Много позитива и мало грустных мыслей.Люблю своих друзей))

dohuyamodnayakisa   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2007 г. 20:12 (ссылка)
ого О__о
Ответить С цитатой В цитатник
Your_little_superman   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2007 г. 20:14 (ссылка)
ты тож в ахуе?)))вот такое у нас население))больное)
Ответить С цитатой В цитатник
_1_OdUvAnChIk_1_   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2007 г. 20:25 (ссылка)
Исходное сообщение Ромашечка91
Седня день,пипец!Решила забить на английский,по этому пошла гулять с подругой))и тут как всегда наткнулась на "приключение".Кароч стою,курю с подругой,к нам подходит старик лет 70 с собакой и говорит:
-Курим?
Я удивленно на него смотрю и говорю,что ну да.Дальше-больше.
-А как же школа?
-Никак.А что?
-Вы не опоздаете?
-Нет,не опоздаем.
Старик все еще стоит.
-Точно?
-Да,на ко второму уроку.( )
-Ну так...мы успеем?
Я,если честно,да и подруга не поняли его вопрос.
-Ээ...
-Девчонки,пойдемте за магазин или за школу.Куда хотите?
Подруга начинает истерично ржать.Я сижу в ахуе.Похоже у этого мужика не все в порядке с головой,поэтому мы отвечаем:
-Никуда не хотим.До свидания.
-Ну как хотите..,-разворачивается и уходит,а мы облегченно вздыхаем.
Товарищи!Надо уже решать все проблемы нашего современного социума!Потому что такое больше продолжаться не может!Куда смотрит Путин,вот скажите мне?

А в целом день был нормальный).Даже очень.)Много позитива и мало грустных мыслей.Люблю своих друзей))

ну вы даете)))) я бы от страха убежала)))
Ответить С цитатой В цитатник
Your_little_superman   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2007 г. 20:28 (ссылка)
Так мы настолько отупели,что и убежать не смогли))
Ответить С цитатой В цитатник
escorpion   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2007 г. 20:37 (ссылка)
Боже мой....
Ответить С цитатой В цитатник
барон_джо   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2007 г. 21:46 (ссылка)
Классно!!!!!!Супер!!Ну старикашка))))...
Ответить С цитатой В цитатник
Rina_Blah   обратиться по имени Четверг, 18 Октября 2007 г. 03:01 (ссылка)
Я в усрачке! Дедуля отжог канешн чтто было мочи...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку