-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Рубия

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Anime_Diary atelier_du_design Sinners

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.03.2007
Записей: 456
Комментариев: 5514
Написано: 10164


1 сентября (и так каждый год, эх...)

Воскресенье, 02 Сентября 2007 г. 21:07 + в цитатник
 (360x270, 34Kb)
31 я приехала часиков в 22 с чем-то, так что 1 сентября я все равно пошла. Встретила 2-ух Даш и мы пошли поближе к линейке, а там уже встретили Аню. Поболтали, поржали немного, потом кто-то облакачивается на меня и Аню, я думаю, кто это?! Даша С. вроде тут стоит, а это была Плина П., миленько так выглядела, сказала привет и ушла. Да, круто.))) Ну, уже пошли классы и наконец-то пошел наш. Пришли, расселись и стали долго слушать нашу Синицу. В конечном итоге она закончила, я раздала девчонкам сувениры, мы все собрали учебники и все. Остальное - в понедельник. Успокаивает не мало: во-первых у нас новенькая молоденькая училка по инглишу, прощай мумия, о, аллилуйа!!!))) И облом, М.Х.К. уволилась, так что у нас его не будет! А я так хотела, у нас же должны были быть восточные страны, включая Японию! Они это нарочно подстроили! Сволочи! И еще, ура-ура-ура, у нас убрали черчение! Но добавили изо и пение! Я в ауте! Это у нас было в началке, с 1-ого по 4-ый класс! И потом, у нас кроме обычной технологии еще и информатика! Так что получается у девочек и изо, и технология + информатика! Мля...((( Еще нас разделили на 2 группы, в понедельник французы идут на И.К.Т. (инфарматику, что ли...), а мы, немцы, на немецкий, а потом еще иностранный, так что это получается у нас 2 немецких, жесть!!!((( И по математике нас разделять: на сильных и слабых, типа к Е.Г.Э. (я в слабую, я в слабую!). Так что воть такие пироги. А в понедельник у нас 6 уроков, всего расписания мы еще не знаем... О! И физрука нового дали! Мол, хорошим классам оставили Жука, а не очень, типа мы, дали нового, строгого. Так у нас в понедельник Физика, Физ-ра, 2 немецких (у немцов, по крайне мере), Изо и Биология! Так что воть так... А воть уже через недельку начнется по полной программе, завтра еще так, мы ж еще от каникул не отошли... К сожалению, к большому сожалению, дамы и господа, поздравляю вас с осенью и школой, аминь.
Рубрики:  Школьная тревога!

sweety_glumy   обратиться по имени Воскресенье, 02 Сентября 2007 г. 21:26 (ссылка)
Эх..школа:(
Ответить С цитатой В цитатник
Рубия   обратиться по имени Воскресенье, 02 Сентября 2007 г. 21:41 (ссылка)
sweety_glumy, домашнее задания, каждый день по 6-7 уроков и орущие учителя... лето, ВЕРНИСЬ!!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку