-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Рубия

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Anime_Diary atelier_du_design Sinners

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.03.2007
Записей: 456
Комментариев: 5514
Написано: 10164


Хочу французскую кухню!

Понедельник, 09 Июля 2007 г. 19:24 + в цитатник
Настроение сейчас - забавное)

Сегодня я ходила в кино с сестрой, на Рататуя. Клевый мульт, оправдал мои ожидания.))) Правда, она опаздала. Там какая-то задержка с поездом была. Мы ее ждали-ждали, но пришлось мне смотреть без нее. Я и то самое начало пропустила и в темноте не нашла наших мест. Село на одно, а потом они оказались заняты; села на другое (как раз 2 места были свободны), но через некоторое время пришли мама с ребенком, вроде, которые должны были тут сидеть, но поскольку мультик уже начался им пришлось сесть на другие места (они сначала сели впереди, но потом перешли на 1 ряд). Смотрела я, смотрела, люди все приходили и приходили и наконец пришла Женя. Она мне купила какой-то сувенирчик в Испании, но 2 раз его забывала и опять забыла. Вобщем мы его досмотрели и нам жутко захотелось есть (мульт ОЧЕНЬ пробуждает аппетит). Вобщем, купили мы тосты и с огромным удовольствием слопали.))) Нам еще очень захотелось попробовать французскую кухню, включая рататуй и вообще поехать в Париж.)) Кстати, нам очень повезло с дождем. Перед выходом он все лил, да лил, но мы в него не попали, потом он чуть не начался, когда мы шли к метро, но не пошел, а когда мы приехали он только что прошел! А воть когда я была уже дома полил настоящий ливень! Так что в этот раз нам повезло.))))) Забавно, подруга мне говорила, что рататуй - это какой-то сыр, но сестра мне сказала, что это какой-то суп, но в конце концов это оказалось какое-то деревенское овощное блюдо! Хех, очень забавно...)))

Alanta   обратиться по имени Среда, 11 Июля 2007 г. 19:15 (ссылка)
поправка,это блюдо не деревенское))
Ответить С цитатой В цитатник
Рубия   обратиться по имени Четверг, 12 Июля 2007 г. 00:37 (ссылка)
Alanta, слушай, ты хотя бы смотрела или нет?! там даже сказали, что деревенское))) поэтому оно и не пользуется большим спросом))
Ответить С цитатой В цитатник
Alanta   обратиться по имени Четверг, 12 Июля 2007 г. 21:07 (ссылка)
Рубия, мало ли что там сказали.
Ответить С цитатой В цитатник
Рубия   обратиться по имени Четверг, 12 Июля 2007 г. 21:33 (ссылка)
Alanta, а, так ты еще и тут опровдание нашла?! ну и маладец))) и все же, иногда слушать и прислушиваться надо!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку