-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Рубия

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Anime_Diary atelier_du_design Sinners

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.03.2007
Записей: 456
Комментариев: 5514
Написано: 10164


Скучный денек... Эх...

Пятница, 06 Июля 2007 г. 21:48 + в цитатник
Настроение сейчас - хорошее (и смешное)))

Блин, сегодня до 13 спала... Не знаю, что на меня нашло, вроде встать могла, но глаза не хотели открываться, прям на отказ (кто тут хозяин, они или я, в конце концов?!)! Воть, а родичи уехали в банк, так что я осталась одна и стала досматривать Футураму, а потом уже принялась дочитывать "Магазинчик ужасов." Классная вещь, скажу я вам, просто супер (а продавец - вылитый Тсудзуки, из "Детей тьмы"). Прочитав, я принялась за следующую.))) А потом мои вернулись и началась ЕДА. А после еды мама вытащила меня гулять (точнее это я ее вытащила, т.к. она застряла у телевизора). Погуляли, погуляли и вернулись (угадайте к чему, к телевизору, конечно же, хе-хе...). И я начала 1 мувик Инуяши))))) Меня конец прикольнул, а так вообще классный.))) Вобщем, день прошел достаточно обыкновенно, ничего интересного практически не было. Вобщем, это все, фех.))

Krazza   обратиться по имени Пятница, 06 Июля 2007 г. 21:52 (ссылка)
Если бы была возможность, я бы прикатила и оттянулись бы на качелляхж. Но я сегодня у меня было по горло дел. Из-за одной особы, пришлось отодвинуть Мосмарт из своих планов.
Да ещё билетные пробмы. Я так устала,
Ответить С цитатой В цитатник
Рубия   обратиться по имени Пятница, 06 Июля 2007 г. 22:31 (ссылка)
Krazza, бедняжка, но я знаю, кто тебя успокоит))) а оттянуться мы еще успеем!
Ответить С цитатой В цитатник
Лапуська-Динка   обратиться по имени Пятница, 06 Июля 2007 г. 23:11 (ссылка)
хехе))я тож сёнь до 13 спала))бля)
Ответить С цитатой В цитатник
Рубия   обратиться по имени Суббота, 07 Июля 2007 г. 00:19 (ссылка)
Лапуська-Динка, =) кстати, обменяемся симпами?)))
Ответить С цитатой В цитатник
lusic1993lep   обратиться по имени Суббота, 07 Июля 2007 г. 00:25 (ссылка)
да и со мной симпами,мне твой днев оч нравицаа)))но у мну и лишних нет...
а я завтра уезжаю
Ответить С цитатой В цитатник
Рубия   обратиться по имени Суббота, 07 Июля 2007 г. 20:08 (ссылка)
lusic1993lep, блин, у меня тоже все кончились, только ответки могу ставить...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку