-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Рубия

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Anime_Diary atelier_du_design Sinners

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.03.2007
Записей: 456
Комментариев: 5505
Написано: 10155

 

 ♥ Cassiopeia ♥ 

 


Гулянка №2

Вторник, 26 Июня 2007 г. 01:11 + в цитатник
Настроение сейчас - как обычно: все в позитиффе!=)

И сегодня погуляли то, что надо! Как долго я ждала понедельника! Короче, сегодня тоже, суматоха та еще...))) Сначала мы бегали, как на соревнованиях! Так устали, жуть!)) А потом пошло поехало... Короче это, мы там всего накупили (слопали), Дашка стала что-то в карман класть, я такая смотрю, потом вижу, она на меня так смотрит (подозрительно), потом я на нее так посмотрела... Потом она продолжила, я снова смотрю на ее карманы типа, она такая снова на меня смотрит, а я на нее и мы стали ржать! У нас просто колики пошли! Ржали минут 5 без бередышки! Потом еще это, я такая иду за ней, а перед мной мужик идет, Дашка подумала, что это я, такая поворачивается и видит мужика! Еще бы чуть-чуть и она бы стала смеяться над ним! Прикиньте его реакцию: идет девочка, поворачивается и смеется прям на него! Психопатка, что ли... Вобщем это, ржачь был просто психованный и начался он прям ни с чего! Воть просто начался и все! Хех, мы и прям сумашедшии...))) А потом прикол пошел над аниме... Не буду раскрывать всей тайны, потому что тогда я со стула сволюсь от смеха! Это тоже ОЧЕНЬ было смешно... И тоже, началось ни с чего (а все потому, что наша собсвенность, а именно качели были заняты!). Всего не опишешь, но это и не надо. Вам все равно, наверно, не интересно. Чтобы почувствовать всю суть наших гулянок и смеха - надо разок с нами погулять! Так что я пошла, как говорит даша в "Страну снов." Ой, а я завтра на Поклонку тащится...=)

Шаман-ТВ

Вторник, 26 Июня 2007 г. 00:48 + в цитатник
Это цитата сообщения Keterin [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Пара приколов)))

Shaman-TV представляет:
06:00 "Доброе Утро!" Ведущий Йо Асакура.
8:45 Трей в боевике "Ледниковый период".
10:20 Презентация повести "Война и Мир", авторы Лени Тао и Йо Асакура.
11:00 "Мой кулон знает всё!" неастрологический прогноз от Лайсерга.
11:20 "Убить Хао", в главной роли - Йо Асакура.
12:00 "Нехорошие шутки", ведущий Джоко.
12:30 Сериал "Страсти по Анне".
13:00 "Путешествия натуралиста", рассказывает Трей.
14:00 "Леди-босс". Фильм Джун Тао.
15:00 Рио в приключенческом фильме "Жажда скорости".
16:25 Йо, Ленни, Трей, Рио и Джоко в фильме "В Доббивиладж за тридцать дней".
17:10 Хао Асакура в фантастичеком фильме "Земля-последний конфликт".
18:30 "Цена любви", ведущая Тамара.
19:00 "Окна" с Ленни Тао.
20:00 Кулинарная программа "Смак". Ведёт Морти.
21:00 "Время", рассказывает Анна.
22:00 Сериал "Милли - маленькая шаманка".
22:30 "Очевидец", рассказывает Морти.
23:30 "Стиль от..." с Пиликой.


Зик и Опачо собрались выпить.
Зик говорит:
- Давай выпьем по рюмочке и споем.
Выпили, спели.
Опачо говорит:
- Давай ещё по две рюмочки и станцуем.
Выпили, станцевали.
Зик говорит:
- Давай выпьем ещё по три и пойдем бить морду этому дебилу Йо.
Выпили, но не успели... рядом оказались шикигами.


Эй,трей!-злобно крикнула медиум-сколько раз можно говорить!!!!!!!!!!!Поел-положи тарелку в раковину,и помой!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
-Да,мисс Анна
-И за твой поступок,помоешь ещё и сартиры!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
-Хорошо,мисс Анна..
-А где мой Йо?-поинтересовалась Анна
-ТВОЙ Йо сейчас с Тамарой....-недоговорил шаман
-С ТАМАРОЙ?????ЙО И ТАМАРА??НУ Я ИМ ЩАС СЛАДКУЮ ЖИЗНЬ УСТРОЮ!!!!!
-Нет,Анна,не надо!!Не иди туда!!-умолял её синеволосый шаман
-Куда не ийдти?
-В квартиру к лайсе..........-Трей понял,что проболтался.
-Ага.теперь я знаю,где они!!\
Анна,злобно сорвала с шеи бусы,и направилась в квартиру к лайсу.
Ага-злобно бубнила анна себе под нос-вот щас застану их в расплох!Тамару убью..,нет,лучше повешу,ах нет,лучше заставлю мыть сартиры целый год,а Йо....А йо будет делать 1000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000 отжиманий в час!
С такими мрачными мыслями анна дошла до квартиры лайса.
Поднялась на 2-ой этаж,хотела с шумом и грохотом ворваться,но вдруг устышала вот такие звуки:
-аааааааааааааааааааааааааааааа..............-кричала тамара
-ооооооооооооооооооооооооооо.................-стонал Йо
Анна совсем опешила и ворвалась в комнату,и вот,что она увидела..
Йо и тамара вешали шарики,хотели на день рождения лайса вечеринку устроить.
Тамара стоит у Йо на плечах и верещит:
-Аааааааааааааааааааааааааааааа,идиот,я же упаду!!!!!!!!-
А йо в ответ:
-Оооооооооооооооооооооооооооооооооо,дура,да сколько же ты весишь????!!!


Йо,дорогой,ты спишь?
-Ням,ням......Как вкусно.....
-Ах так!Значит убери от меня руки!
-Но Анна...
-Убрал руки!
-Но..но..
-И подвинся!
-Эээээ....
-Двигайся,двигайся!И вообще,ты занимаешь тут больше места,чем Ленни.
-Ленни?А он что тут делает?
-Ну ты же сам его присалил.
-Аааа...СТОП,У НАС ЖЕ ЕСТЬ ГОСТЕВАЯ КОМНАТА!!!!
-Не ори!Ты ведёшь себя,как Трей.Между прочим,ему это тоже не нравится.
-Трей?А он что сдесь делает?
-Они чем то заняты с Лайсергом.Кажется,с ними ещё Джоко.
-Это,наверное,не моё дело,но что сдесь делает Джоко?
-Не знаю.Он то приходит,то уходит...Наверное,бумагу искал...-Сказала Анна,ложа щётку на место и выходя из ванны.


Йо Асакура играл в водолаза,
Cмело нырял он на дно унитаза,
Ленни подкрался, нажал на педаль,
Йоша умчался в вонючую даль...

Анну наш Йоша очень любил,
Мину в постель он ей положил.
Ночью услышали люди два взрыва,
Анна Йошуньку тоже любила.

Джун Тао в поле гранату нашла.
"Что это, Ленни?" - спросила она.
"Дерни колечко!" - ей Ленни сказал.
Долго над полем талисманчик летал.

Анна на столике тортик нашла
«Подарок от Йоши» - решила она.
Долго смеялся наш Енка–дебил
Ведь Ленни в тот тортик гранату вложил


Трей жалуется Анне:
- Ленни только что обозвал меня шлюхой!
Анна вызвала Ленни и говорит:
- Так, Трей у нас шаман? Шаман. Бок о бок с нами сражается? Сражается. Какое твое дело, чем он занимается в свободное время?


Маленький Йоша конфетку сосал,
Сзади подъехал к нему самосвал...
Завтра наутро писали газеты:
"Мальчик погиб, подавившись конфетой".

Маленький Лайсерг в лесу потерялся...
Вкусный подарок медведю достался

Маленький Ленни в трамвае катался.
На контролера случайно нарвался.
Странный случился у них разговор:
Остался на рельсах лежать контролер...

Маленький Йоша по крыше гулял,
крыша закончилась, Йоша упал,
Анна в ту комнату кинулась ланью,-
нет, не задел он горшочек с геранью

Ленни у дяди взял бензопилу,
Скрывшись от всех, притаился в углу.
Пусть не болит у детей голова,
Делятся дяди на три и на два.

Маленький Трейчик по стройке гулял,
В бочку с бензином случайно попал,
Стал задыхаться, высунул нос,
Добренький Ленни спичку поднес…

Рен Тао как-то нашёл пулемёт-
Больше у Анны никто не живёт....

Фауст Восьмой нашел ананас
И не подумал,что это фугас,
Стал его резать
Стал его есть
Ножик нашли километров за шесть...))

Йоша с гитарой по кладбищу шел,
Йоша с гитарою бомбу нашел...
Долго над полем гитара звенела...
Нечего ночью шляться без дела!

Ночь, улица, фонарь, темно.
Идет Джун Тао из кино.
Пристали к ней трое маньяков-ребят...
Вон их кишки на заборе висят.

Йо по зелёной полянке гулял,
Песенки пел и цветы собирал,
Хитренький Ленни достал огнемёт-
Бедный Йошуня-опять не везёт!!...

Йоша на солнечном пляже лежал,
С какой-то девчонкой о чём-то болтал,
Ветер поднялся - и Анна пришла:
Девчонка та, в воде вниз лицом поплыла...

Трей без рук сидит в штанах,
Йо на костылях вспоминает о ногах.
Анна вообще не присутствует здесь,
Табличка на входе: «Ленни! Секиру повесь!»

Йоша бьётся головой о стену,
Трею замкнуло пальцы в розетке,
Анну, бедняжку, забили в углу.
Крошечка Морти забыв обо всём ,
Пляшет по полю плеская ершом.
Вот что в том доме случается,
Когда здесь парни похмеляются.

Разговор Рио и Фудоу:
-Мне Йо-сама сказал!
-А мне Хао-сама сказал!
-Нет, Йо-сама самее Хао-самы!

Маскарад у Анны в доме. Трей(типа ведущий):
-Первое место заняла маска "лоха" - 3-й ряд 8-е место.
Йо:
-Ой, так я же не играл!


Хао, умирая:
-Жизнь - сволочь, Йо- сволочь, все - сволочи... А вот Анна... (мечтательно прикрывает глаза) Хотя, если подумать, и Анна - сволочь!!!

Анна - возлюбленному:
-Йо-чан! Йо-о-о-о! Йо!Йо Асакура! ЙО АСАКУРА! ЙО-О-О-О! Лох-в-наушниках!!! Спит, гад...(кстати эту уже не анекдот,а правда -_________-)

Йо думает насчет женитьбы с Анной: "Жизнь с ней - это как шахматная партия. Рано или поздно обязательно закончится матом".

В чёрном чёрном городе,на чёрном чёрном дерева,сидят два чёрных человека.Йо:
-Зря мы с тобой,Хао,решили поджечь дом Анны.

Идёт Хао по лесу.Слышит кукушку.Хао спрашивает
-Кукушка,кукушка,сколько мне осталось жить?
-Ук-Ук.
-Как понять?
-Ты,падла,два лишних года прожил!


Джун Тао в поле играться пошла,
Джун Тао в поле гранату нашла.
"Дерни колечко" - ей дядя сказал...
Долго над полем бантик летал

Девочка Мари искала малину,
Ножкой она наступила на мину.
Долго мне будут являться во сне
Те голубые глаза на сосне.

Ленни за грушей на дерево влез,
Старый сосед достает свой обрез.
Слышится выстрел, и сторож упал:
Ленни быстрее "винчестер" достал.

Анна и Йоша лежали во ржи,
Тихо комбайн стоял на межи.
Тихо завёлся, тихо пошёл,
Кто то в батоне оракул нашёл

Приходит Йо домой, а Анна голая стоит.
Йо: У тебя что носить нечего? - открывает шкаф - Вот смотри: синее платье, желтое, голубое, о, привет Зик, фиолетовое...
На второй и третий день - тоже самое. Йо не выдержал и рассказывает друзьям:
- Когда не приду домой - Анна голая, а как не начну ей ее платья показывать - все время Зик в шкафу стоит.
- Так это же ее любовник - пойди и набей ему морду.
Приходит Йо злой домой, а Анна опять голая:
Йо: У тебя, что платьев нет? - открывает шкаф - синее платье, желтое, голубое, о, привет Апачо, передай Зику что я ему морду набью, фиолетовое...


- Йо, почему ты не спас Анну, когда она тонула?
- Я и не понял, что она тонет. Орала, как обычно.

Приходит Зик в мотель.Ему говорят:
-Мест нет.Есть место вкомнате возле мужика,но он так храпит,что спать невозможно.
-Давайте.
На утро:
-Как спалось?
-Отлично!
-Как вам єто удалось?
-А я вечером подошол к мужику,поцеловал его и сказал:"Спокойной ночи,милый..."

Есть две вещи, которые я считаю самыми важными, - сказала Анна Йо и его друзьям. – Первое – это чистота. Вы все вытерли ноги о коврик перед дверью?
- Да, конечно! – хором закричали все.
- Хорошо. А второе – это правдивость. Перед дверью нет никакого коврика


Трое студентов на экзамене по истории. Один - Лен, второй – Йо, а третий- ХороХоро.
Вопрос Лену:
- Над какой страной впервые была взорвана атомная бомба?
- Над Японией.
- Пять.
Вопрос Йо:
- Над какой страной впервые взорвана атомная бомба?
- Над Японией.
- В каком году?
- В 1945 году.
- Пять.
ХороХоро :
- Над какой страной впервые взорвана атомная бомба?
- Над Японией.
- В каком году?
- В 1945 году.
- Над каким городом?
- Хиросимой.
- Сколько погибло?
- Двести девяносто четыре тысячи.
- Перечислите имена погибших

Пьяный Рио говорит:
- Девушка в белом , давайте с вами потанцуем!
- Который раз вам говорю: Нет! Нет! И еще раз нет!
- Между прочим, я – Рио!
- А я, между прочим, Хао!(рпости чёрный юмор)


Идет Йоша по улице, вдруг перед ним падает кирпич.
- Тетрис..., - подумал Йо.
- Сам ты тетрис, - подумал Хао, кидая следующий кирпич...

Зик уже почти потерял надежду добиться от Анны взаимности, наконец решил пойти на крайний шаг - взял гитару и пошёл ночью к ней под окно петь серенаду. Слушала его Анна час, другой, третий... Наконец не выдержала, подошла к окну и громко сказала:
- Зик, как жаль, что тебя не показывают по телевизору!
- Что, тебе нравится, как я пою? - обрадовался он
- Нет. Просто тогда тебя можно было бы выключить.(знакомо -__________-)


Йо. Добрый день.
Анна.Hе сказала бы, что он добрый.
Йо. Извините, что вмешиваюсь не в свое дело, но очень вредно стоять на
ветру в такой легкой одежде и в цепях. Вы можете простудиться.
Анна. Это совершенно исключено.
Йо. Hапрасно вы в этом так уверены.
Анна. Дело в том, что прежде чем я успею простудиться, меня съест морское
чудовище.
Йо. Что вы говорите! А вы хорошо подумали, прежде чем принять такое
решение?
Анна. Очень хорошо, поэтому меня и приковали.
Йо. Вот как? И кто конкретно?
Анна. Конкретно кузнец, а вообще мой отец царь.
Йо. А… ну что ж, это весьма прискорбно. Рад был познакомиться.
Анна. Подождите!
Йо. А?…
Анна. Вы случайно не герой?
Йо. А как вы догадались? Герой. Вот моя визитная карточка.
Анна. В таком случае, может, вы освободите меня?
Йо. Что вы, как можно! Ведь это не я вас приковал.
Анна. Hу и что?
Йо. Я же герой, а не разбойник. Обязанность героя — блюсти закон,
а не нарушать его.
Анна. Закон?
Йо. Вас приковали по приказу царя, так что все законно.
Анна. Его заставил народ.
Йо. Тем более. Hарод есть высший носитель закона, делегирующий
правительству властные полномочия. Правда, можно подать апелляцию в суд
высшей инстанции.
Анна. Кому?
Йо. Богам.
Анна. Так они и послали чудовище.
Йо. Hу вот видите, все абсолютно законно. Что вы мне голову морочите?
Чудовище (всплывая). Добрый день. Кто из вас Анна?
Йо. Ах, да, мы же забыли представиться. Стало быть, вы —Анна.
А я Йо. А вы, стало быть, чудовище?
Чудовище. Да. Вот моя визитная карточка.
Йо. Очень приятно.
Чудовище. Взаимно. А теперь могу я вас попросить оставить нас наедине с
дамой?
Йо. Конечно-конечно. Приятного аппетита.


Урок химии. Учитель:
- Морти, какого цвета у тебя раствор получился?
- Красного.
- Молодец, пятёрка. А у тебя , Асакура?
- Оранжевый.
- Ладно, четыре. А у тебя Трэй?
- Черного.
- Плохо, два. Класс, ложись!!!



- Йо! Ты должен зареветь!
- Ас какого хрена?
- А с такого, что Анна умерла!
Вели диалог Йо и Морти. Морти показал на Анну, которой дали выпить самое крепкое снотворное со стаканом сока, прежде, чем внести её на сцену и положить её голову на колени Йо.
- Йо, сейчас ты должен зареветь. Слова помнишь? Тогда «Смерть Анны» Дубль №1!
Свет гаснет, как будто сейчас ночь и «выплывает» луна.
- Анна, Анна не умирай!!! Анна, это Я виноват!!! Ан-н-на!!! Не У-ми-р-ай!!!
- СТОП!!! – Морти встает и направляется к сцене. – Йо прекрати ржать!!! Ты должен лить слёзы от горя, а не от ..от..счастья!!!
- Ладно. Я попробую.
- «Смерть Анны» Дубль № 2!!!
- Анна, Анна не умирай!!! Морти! За что мне это?! У меня слёзы кончились!
- СТООП!!!! Трей! – Морти подозвал к себе Трея и сказал ему что-то на ухо.
- «Смерть Анны» Дубль № 3!!!!!
- Анна, Анна не умирай!!! ( Нет! Я так больше не могу! Я же вижу, что она никак не реагирует на мои слова и ей наплевать, я лучше просто заткнусь! )

Йо замолкает. И вдруг на сцену не с того ни с сего….
Выливается мини – водопад, который устроил.. ну естественно Трей Юсуи!
- Что это было? – Йо приходит в себя после холодного душа. ( А камеры – то работают! ) Йо отряхивает лицо от капель и только сейчас он замечает, что Анну смыло с его колен и она не в сознании, чтобы осознать, что вот – вот захлебнётся.
- Анна?! Анна! – Йо встаёт и подбегает к Анне. – Анна! Анна очнись! Не умирай! Анна, Анна мне казалось, что ты мне дорога, как просто друг, но теперь я понял, как ты мне нужна! Анна, Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!!! – и Йо прежал к себе Анну и поцеловал так нежно, как никогда. Какого же было его удивление, когда Анна ответила на поцелуй и открыла глаза.
- Я так ждала, пока ты это скажешь.
И на этот раз Она поцеловала Йо.
- СТОП! СНЯТО! – Морти смахнул слезу. – Великолепно! Эй,…эй-эй-эй! Голубки! Камеры отключились! Можете отлепиться друг от друга! Йо? Анна? Вы меня слышите?!
Но ни Йо ни Анна не слышали его в этот момент, не слышали и того, как весь народ ввалил в зал и начал аплодировать.
- Молодцы! – Хао устроил в их честь салют (настоящий!), и даже Аннина сковородка ему не помешала.


Понедельник
6:00 – «Доброе утро» с Анной
8:00 – «Сойти с ума» документальный фильм с Йо
9:30 – «Уборка в отеле» с Морти
10:50 – «Костёр в домашних условиях» с Хао.
11:00 – «Один на двоих» мелодрама. С Йо, Анной и Тамарой
12:30 – «Правила пожарной безопасности»
14:00 – «Интервью с вампиром.» триллер. С Лайзергом
15:30 – «Зона X» с X - судьями
16:00 – «Чувство стиля» с Хао
17:50 – «Идентификация Борна» с Реном
18:40 – «Блондинка в законе» боевик с Шароной.
19:50 – «Слабое звено» с Анной
21:00 – «Ночь мертвецов» ужасы с Фаустом
22:30 – «Скрытая камера» с Джоко
24:00 – «Playboy представляет…» со всеми.
1:00 – «Бессонница» с Йо

Вторник (День Хао) Все передачи ведёт он.
6:00 – «Выключи утюг!» ток - шоу
8:00 – «Земля – последний элемент.» док. фильм
9:30 – «Скрытая камера в сауне.» юмор
10:50 – «Барбекю за 6 минут» агентство советов
11:00 – «Занимательная химия: взрывы.»
12:30 – «Животное» Сериал с Йо и Хао
14:00 – «Блинчики по-японски» Горим вместе
15:30 – Очередная серия Shaman king
16:00 – «Жанна Д*Арк или Первые шалости» док. фильм
17:50 – « Отелло.» Новая версия
18:40 – « Дух огня – домохозяйка» док. фильм
19:50 – « Убрать свидетелей.» с Треем и Хао
21:00 – «Убойный футбол.» Играют гигантские духи
22:30 – «Месть стриптизёрши.» С Анной и Хао
24:00 – «Сгори, брат.» триллер
1:00 – «Бессонница» с Йо

Среда
6:00 – «Знаменитые династии: Тао» с Реном
8:00 – «60 км или Голодовка» Из жизни Йо Асакуры
9:30 – «Пожар или Пожааар!!!» сериал с Хао
10:50 – «33 почерка» с Морти
11:00 – «Лесная братва» с Треем
12:30 – «Суши на халяву.» с Рио
14:00 – «Сердце в плоскогубцах» сериал с Анной
15:30 – «94 способа самоубийства.» с Треем
16:00 – «Музыкальный час» с Пиликой
17:50 – «Феи и уход за ними» советы от Лайзерга
18:40 – «Баскетбол на кладбище.» с Фаустом
19:50 – «Ядовитые фрукты» с Морти
21:00 – «Величайшие катаклизмы мира» с Хао
22:30 – «Жаркое лето» с Рио
24:00 – «Знойная Жертва» ужасы с Реном
1:00 – «Бессонница» с Йо

Четверг ( День Анны) Все передачи ведёт она.
6:00 – Кровавый триллер «Уборка»
8:00 – «18 правил рукопашного боя.»
9:30 – «Сковорода шестого калибра» юмор. сериал
10:50 – «Из чего же сделаны мальчики?» недетское кино
11:00 – «Обломитесь, я жива!» Утро в доме Асакура
12:30 – «Месть: 100 способов» док. фильм
14:00 – «Анна против Тамары» женский реслинг
15:30 – «Я мщу!» сериал с Анной, Йо и Реном
16:00 – «Прелести мини – платья.» док. фильм
17:50 – «8 лет спустя в доме Асакура.» фантастик. сага
18:40 – «Каторга» прямая трансляция
19:50 – «Пока все дома.» Анна в гостях у Трея
21:00 – «Пошлю его на….» концертная программа
22:30 – «Буёк или Третий не лишний.» Эрот. сказка
24:00 – «Playboy представляет…» Хао с Анной
1:00 – «Бессонница» с Йо


А это мне переслали,мило,но думаю такой костюмчик не шить Х,,,,,,,,,,,Х
 (439x612, 48Kb)

Появление аниме

Вторник, 26 Июня 2007 г. 00:40 + в цитатник
Это цитата сообщения SneznyBars [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Появление аниме.

Появление аниме.

Первые японские анимационные фильмы появились в 1917 году. Это были маленькие фильмы длиной от одной до пяти минут, и делались они художниками-одиночками, пытавшимися воспроизводить ранние опыты американских и европейских мультипликаторов.
Самым первым японским анимационным фильмом считается «Новый альбом набросков» («Дэкобоко Син Гатё», 1917) Дэкотэна Симокавы (он рисовал мелом на черной доске и снимал свои рисунки на пленку). Также в 1917 году был создан «Как краб отомстил мартышке» («Сару Кани Кассэн») Сэйтаро Китаямы, а в 1918 году – его же «Момотаро» («Момотаро») (Момотаро – популярный герой японских сказок).
Ни одного из этих фильмов не сохранилось, но понятно, что их художественная ценность была невелика – это были всего лишь эксперименты, сейчас интересные только для историков кино как первые шаги японской анимации.


Манга в 1920-е годы

В истории японской массовой культуры начало 1920-х годов – весьма важный период. Полностью освоив техническую и административную стороны жизни США и Европы, Япония становилась все более «европейской» державой.
Пришедший к власти в 1912 году император Тайсё (годы правления – 1912-1926) не был сильной политической фигурой, и власть постепенно переходила в руки демократического парламента. Почувствовав свободу, художники-мангаки («создатели манги») и аниматоры стали активно экспериментировать с иностранными графическими стилями, одновременно все более политизируясь.
В начале 1920-х группа видных японских художников-карикатуристов, среди которых были Ракутэн Китадзава, Иппэй Окамото, Сако Сисидо, Ютака Асо и некоторые другие, посетили Соединенные Штаты, чтобы встретиться с американскими коллегами и обменяться опытом.
Как раз в этот период в США также был подъем индустрии комикса, и, во многом под влиянием Окамото, газета «Асахи Симбун» в 1923 году начала выпускать еженедельное комикс-приложение «Асахи Граф» («Asahi Graph»), сначала печатавшее адаптации американских комикс-серий, а затем и оригинальные японские комиксы в американском стиле.
Вскоре издатели японских газет осознали влияние и популярность комикса среди читателей и стали активно заказывать их своим художникам. Первым популярным японским комиксом нового поколения стал серийный четырехрисуночный (т.е. каждый выпуск состоял из четырех рисунков, рассказывающих одну небольшую историю) «Неунывающий папаша» («Нонки на То-сан») Ютаки Асо, созданный в 1924 году для газеты «Хоти», специально чтобы подбодрить пострадавших в ужасном землетрясении 1923 года в провинции Канто, когда был почти полностью разрушен Токио и его окрестности.
Почти сразу же наиболее популярные комиксы начали собирать и издавать в виде книг. Это уже была идея, на тот момент в Америке не известная, но сыгравшая ключевую роль в истории японского комикса. Сюжеты этих произведений, в основном, были комедийные и сатирические, в них изображалось и высмеивалось современное японское общество.
Уже в начале века начали издаваться и детские комиксы. Здесь нельзя не упомянуть три журнала издательства «Коданся» – «Сёнэн Клаб» (начало издания – 1914 год), «Сёдзё Клаб» (начало издания – 1923 год) и «Ёнэн Клаб» (начало издания – 1923 год), соответственно, для мальчиков, девочек и малышей. Они просуществовали до 50-х годов и послужили прообразами современных японских детских и юношеских журналов.
В них в том числе, помимо рассказов и статей, публиковались и детские комиксы, также впоследствии переиздававшиеся отдельно в виде книг. Важно отметить сразу же проявивший себя принцип четкого разделения аудитории манга-издания по половому и возрастному признакам.


Аниме 1920-х годов

В 1920-е годы обычная длина анимационного фильма в Японии не превышала 15 минут. Практически вся тогдашняя анимация делалась в крошечных домашних студиях художниками-одиночками и финансировалась кинематографическими и кинопрокатными фирмами в обмен на право проката. Производство анимации финансировали, в частности, такие компании как «Асахи Кинема», «Такамаса Эйга», «Иокогама Синема Кёкай» и некоторые другие.
Уже тогда возникла характерная для японской аниме-индустрии система студийного подряда, когда крупная компания финансирует производство анимации на небольших студиях, получая все прокатные права и доходы с продаж, выплачивая производителю лишь изначально оговоренную контрактом сумму.
С одной стороны, это способствует художественному разнообразию продукции, так как на каждой небольшой студии-производителе работает собственная команда дизайнеров и аниматоров, реализующая в своих работах уникальный студийный стиль. Они могут не отвлекаться на последующее прокатное сопровождение аниме, целиком посвящая себя творчеству.
С другой стороны, это значительно сокращает доходы, которые аниматоры могут получить от производства даже очень популярного фильма, поскольку они не могут рассчитывать на проценты от прибылей. Поэтому аниматорам приходится компенсировать качество количеством, не имея типичной для американских и европейских аниматоров возможности несколько лет заниматься производством одного фильма.
Обычно аниматоры либо использовали западные сюжеты, скажем, популярный американский комикс и мульт-сериал «Кот Феликс», либо, гораздо чаще, – экранизировали классические китайские и японские сказки, рисуя их как в стиле традиционной японской графики, так и в европейских стилях. Наиболее заметными аниматорами эпохи немого кино считаются Дэкотэн Симокава, Дзунити Коти, Сэйтаро Китаяма, Санаэ Ямамото, Мурата Ясудзи и Офудзи Нобору, вырезавший своих персонажей из бумаги (так называемая «силуэтная анимация»).
Фильм Санаэ Ямамото «Гора, на которой оставляли умирать старух» (1924) считается самым старым дошедшим до нас японским анимационным фильмом.


Времена милитаризма

Середина 1920-х годов – это эпоха мирового экономического кризиса, больно ударившего и по Японии. Японская промышленность задыхалась без ресурсов, но в стране не было денег их закупать. Росло не только обнищание населения, но и его вовлечение в рабочее движение по образцу уже победившего в Российской империи. Также политизировалась и интеллигенция.
Однако, после прихода к власти императора Хирохито (годы правления – 1926-1989) и наступления эпохи Сёва политическую власть все более и более начали захватывать амбициозные военные, воодушевленные победой в русско-японской войне.
Художественным символом эпохи стала популярнейшая детская манга Суйхо Тагавы «Норакуро» («Норакуро», 1931-1941), печатавшаяся в журнале «Сёнэн Клаб» и повествовавшая о приключениях незадачливого пса-вояки Норакуро, постепенно проходящего все военные чины от рядового до капитана в пародийной армии животных. Со временем эти приключения становились все менее юмористическими и все более бравурно-военными, однако, «Норакуро» все равно был запрещен в 1941 году как «насмешка над доблестной японской армией». Тем не менее, в 1934 году аниматор Мицуё Сэо снял по мотивам этой манги одноименный 11-ти минутный фильм, имевший большой успех.
Другая популярная манга этого периода – «Приключения Данкити» («Бокэн Данкити», 1933-1939) Кэйдзо Симады, рассказывала о предприимчивом пареньке, попавшем на остров в Тихом океане и научившем туземцев поклоняться японскому флагу (символу власти императора) и давать отпор иностранным захватчикам.
Еще одна манга этого времени – «Быстрый Таро» (Спидо Таро) Сако Сисидо была создана под явным влиянием американских комиксов и боевиков и рассказывала о маленьком мальчике, который путешествует по всему миру, сражаясь с международным заговором. При этом он водит машины, летает на самолете и даже прыгает с парашютом. Отметим также, что многие детские комиксы этого периода были цветными, что вообще никогда не было характерно для Японии до этого, и не характерно сейчас.
Менее военно-ориентированным был чрезвычайно популярный семейный комикс «Малышка Фуку» («Фуку-тян») Рюити Ёкоямы, выходивший с 1936 по 1971 год. В нем рассказывалось о маленькой девочке, проделки которой помогают людям переживать трудности военного (а затем и после военного) времени.
Из достижений анимации стоит отметить создание в 1932 году Кэндзо Масаокой первой чисто анимационной студии «Масаока Филм Продакшн» («Masaoka Film Production»). В 1933 году он снимает на ней первый японский звуковой анимационный фильм «Сила и женщины мира» («Тикара то Онна но Ёнонака»).


Вторая Мировая война

С 1937 года, когда Япония начала интервенцию в Китай и развязала масштабную японо-китайскую войну, на зрителей и читателей буквально обрушился поток комиксов и анимации агитационного содержания. Осознавая их ценность, правительство не только координировало их создание, но и поддерживало его материально. Была создана организация «Син Ниппон Мангака Кёкай» («Новый японский союз создателей манги»), печатный орган которой, журнал «Манга», выходил до самого конца войны даже в периоды отчаянной нехватки бумаги.
Несколько вдали от этих событий оказался выход в 1940 году первого японского научно-фантастического (НФ) комикса – «Путешествие на Марс» («Касэй Танкэн») Таро Асахи и Нобору Осиро. Он рассказывал о маленьком мальчике, который во сне вместе с собакой и кошкой отправился на космической ракете к Марсу. Комикс был нарисован в три цвета, в нем подробно показывались марсиане и ракеты, и даже были вклеены настоящие фотографии Луны.
В 1943 году, по решению правительства, Мицуё Сэо поручили снять первый большой японский анимационный фильм, естественно, агитационного содержания. Им стал 37-минутный «Момотаро – морской орел» («Момотаро но Умиваси»). В нем в аллегорической форме воспроизводилось знаменитое нападение японской авиации на базу американских ВМС в Пирл-Харборе. Сделан он был для того, чтобы «правильно» рассказать об этом событии детям. Все персонажи этого фильма были разнообразными, но неизменно героическими зверюшками.
В 1945 году Мицуё Эдзо снял продолжение истории Момотаро – «Момотаро – божественный воин» («Момотаро Уми но Синпэй»). Он рассказывал о героических операциях человекообразных зверюшек-морских пехотинцев по освобождению Индонезии и Малайзии от карикатурных рогатых чертей, под которыми подразумевались американцы.


Оккупация Японии

После капитуляции в 1945 году в жизни Японии наступили черные времена оккупации. Экономика находилась в глубоком кризисе. Большая часть кинотеатров была разрушена бомбардировками. Однако, как часть плана послевоенного преобразования Японии, США восстановили значительную часть разрушенных кинотеатров и начали масштабный ввоз своей кинопродукции в Японию.
В разрушенной стране не было других развлечений, кроме кинотеатра, и толпы японцев выстроились к кассам. В числе прочих были и анимационные фильмы братьев Флейшер – «Морячок Попай» и «Путешествия Гулливера», сериал Пола Терри «Майти Маус», Уильяма Ханны и Джозефа Барберы – «Том и Джерри», «Дятел Вуди» Уолтера Ланца и многие другие. Многие из них уже были цветные.
Японские аниматоры были поражены техническим превосходством этих фильмов. Им стало очевидно, что будущее коммерческой анимации не за индивидуальными работами художников, как это было раньше, а за крупными анимационными студиями по образцу американских.
Первой такой студией стала «Ниппон Дога», созданная в 1946 году Кэндзо Масаокой и Санаэ Ямамото. Их первым мультфильмом стал фильм Масаоки 1947 года «Котенок Тора-тян» («Сутэнеко Тора-тян»).
В том же 1947 году Кон Итикава на киностудии «Тохо Эйга» создал первый в истории Японии кукольный мультфильм – «Маленькая послушница» («Мусумэ Додзёдзи»).
Естественно, впрочем, что эти фильмы имели скорее символическое и экспериментальное, чем коммерческое значение. А фильм 1948 года режиссера Мицуё Сэо и студии «Ниппон Дога» «Королевский хвост» («Осама но Сиппо») был просто запрещен как «коммунистический».


Возвращение к мирной жизни

В 1951 году Япония заключила мирный договор в Сан-Франциско, и режим оккупации был окончательно снят. Теперь американская анимация уже не насильно ввозилась в Японию, а закупалась японскими прокатчиками. В течение всей первой половины 1950-х годов по экранам Японии прошли все полнометражные мультфильмы студии Уолта Диснея – «Белоснежка и семь гномов», «Бэмби», «Пиноккио», «Золушка», «Алиса в Стране Чудес», «Дамбо» и «Фантазия».
Японским аниматорам стало окончательно понятно, что для того, чтобы иметь возможность конкурировать с Диснеем, надо выпускать полнометражные аниме-фильмы. В 1953 году киностудия «Тоэй» купила «Ниппон Дога» (которая тогда уже была переименована в «Нитидо Эйга-ся»), и к 1956 году преобразовала ее в свое подразделение – «Тоэй Дога» под руководством Хироси Окавы.
«Тоэй Дога» была первой настоящей японской анимационной студией нового, американского типа. Их первым фильмом стал все еще черно-белый и короткометражный «Котячьи царапки» («Конэко но Ракугаки», 1957) режиссера Мори Ясудзи.
Настоящим достижением студии стал выход в 1958 году первого японского полнометражного и цветного фильма – 78-минутной ленты «Легенда о Белой Змее» («Хакудзядэн») режиссера Тайдзи Ябуситы. Это была история, навеянная китайской мифологией, о любви парня и девушки, которая в прошлой жизни была белой змеей. Фильм произвел настолько сильное впечатление на Хаяо Миядзаки, который тогда оканчивал школу, что тот на всю жизнь «заболел» анимацией.
Параллельно студии «Тоэй Дога» Рюити Ёкояма в 1955 году создал менее значительную, но тоже известную в то время анимационную студию «Отоги».
Вторым полнометражным проектом студии «Тоэй Дога» стал «Юный Сасукэ Сарутоби» («Сёнэн Сарутоби Сасукэ», 1959) режиссера Акиры Дайкубары. Это история молодого ниндзя, наследника древнего искусства, сражающегося, чтобы освободить людей от тирании клана военных и их демонического предводителя. Действие фильма, естественно, происходит в японское Средневековье.
Первые полнометражные фильмы студии «Тоэй Дога» технически очень напоминали полнометражные фильмы студии Уолта Диснея – производство каждого занимало около года, это были масштабные экранизации народных (только японских и китайских, а не европейских) сказок с большим количеством персонажей-животных. Некоторые из них даже попали в американский прокат, но там провалились, и на два десятилетия японская анимация практически исчезла с экранов США.
Тем не менее, с самого начала было ясно, что движется японская анимация по иному пути. Сказывались совершенно иные культурные традиции и графики, и сюжета. В отличие от американской анимации, в аниме не чувствовалась традиция мюзикла, фильмы были существенно серьезнее, а сюжеты – драматичнее.


Расцвет манги

В отличие от аниме, которое до середины 1950-х находилось в некотором «загоне», манга в эти годы развивалась достаточно бурно. Она не требовала значительных капиталовложений, а уже сложившиеся читательские традиции позволяли манге не заботиться о конкуренции с иностранной продукцией. Цензура была ослаблена, начали выходить новые журналы, активно печатавшие мангу.
Среди мангак, получивших известность в этот период, особенно стоит отметить двух ныне покойных авторов. Во-первых, это Матико Хасэгава, начавшая в 1947 году печатать в газете «Асахи» один из самых популярных комиксов в истории Японии – «Госпожа Садзаэ» («Садзаэ-сан», 1947-1974). Он рассказывал историю простой японской девушки Садзаэ и ее семьи, с юмором пытающихся сначала пережить тяжелые времена оккупации, а затем найти свое место в жизни в период подъема экономики страны. Оптимизм этого произведения пришелся по сердцу японцам, и до сих пор эта манга входит в число наиболее издаваемых в Японии книг.
Второй, более известный и значительный автор – это уже упоминавшийся Сигэру Тэдзука, взявший еще в детстве псевдоним «Осаму». Окончив школу, юный Тэдзука, уже тогда неплохой художник, мечтал стать аниматором. Но в его родной Осаке такой возможности не было, и он решил пойти более простым путем – стать мангакой.
Осака переживала в тот момент бум дешевых черно-белых комиксов. Они издавались на грубой бумаге низкого качества, стоили невероятно дешево, издатели практически ничего не платили художникам, но зато позволяли им любые эксперименты.
Не упустив своего шанса, двадцатилетний Тэдзука, в те времена – студент медицинского факультета (который он, кстати говоря, впоследствии успешно закончил), выпускает в 1947 году мангу «Новый Остров Сокровищ» («Син Такарадзима»).
Во многом это была революция в мире японских комиксов. Создавая его, Тэдзука активно применял доселе не использовавшиеся в манге «кинотехнологии» – показ действия с разных точек зрения, крупные планы, «растягивание» одной сцены на несколько рисунков, активное использование звуковых эффектов и подчеркнутое изображение фаз движения. Фактически, манга Тэдзуки была макетом анимационного фильма, являясь при этом совершенно цельным и интересным произведением.
Успех превзошел все ожидания. Было продано несколько сотен тысяч копий. Тэдзуке немедленно предложили работу несколько известных токийских детских журналов. В журнале «Манга Сёнэн» он начал публиковать мангу «Император Джунглей» («Джангл Тайтэй», 1950-1954), а в журнале «Сёнэн» – мангу «Посол Атом» («Атом Тайси»), вскоре переименованную в «Могучий Атом» («Тецуван Атом», 1952-1968). Подробнее о них мы расскажем ниже, когда будем говорить об их экранизации.
Явление Тэдзуки в мир манги произвело революцию. Новый стиль – сочетание сложного, серьезного сюжета, графики в анимационном стиле и отсутствие необходимости следовать сложившимся штампам привлекло множество молодых талантливых авторов, бросившихся разрабатывать открывшуюся им ниву.
Манга окончательно оформилась как совершенно самостоятельный вид литературы, разделилась на множество жанров и поджанров. Основной раздел, как уже упоминалось, проходил по линии «манга для парней»/«манга для девочек» (сёнэн-манга/сёдзё-манга).
Родоначальником сёдзё-манги также стал Тэдзука, опубликовав в девичьем журнале «Сёдзё Клаб» мангу «Рыцарь с ленточкой» («Риббон но Киси», 1953-1956, 1958, 1963-1966) о приключениях девушки, переодевающейся рыцарем, чтобы совершать разнообразные подвиги. Как и все произведения Тэдзуки этого периода, она произвела фурор, на сей раз – среди женской аудитории, и вскоре множество художниц начали создавать «особую» мангу для девушек.
Отметим, что «половое» разделение манги всегда подчеркивалось и половой принадлежностью творцов. Случаи, когда автор создает мангу «чужого» пола (самый известный пример – Румико Такахаси, пишущая сёнэн-мангу), не столько опровергает, сколько подтверждает правило, поскольку и в такой манге проявляются особенности гендерного («полового») менталитета автора.
(полное изложение истории современной манги) до сих пор не была создана ни в Японии, ни в других странах.
Подробное, или даже конспективное, но достаточно полное изложение истории манги второй половины XX века – это тема для многотомного труда. К сожалению, в данный момент мы не располагаем возможностью произвести и представить на суд общественности такую работу, поэтому оставляем ее на будущее. А в этой книге изложим лишь то, что собирались изложить с самого начала, – историю японской анимации, конечно, упоминая ту мангу, на основе которой делались те или иные фильмы.


Информация взята из книги "Введение в японскую анимацию"

Это надо видеть *упала со стула*

Понедельник, 25 Июня 2007 г. 14:11 + в цитатник
Это цитата сообщения SahaROCK [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ВАЛЯЮСЬ ПОД СТОЛОМ В ПОЛНОМ АУТЕ...

МЕГА РЖАЧЬ! ПРОСТО НЕТ СЛОВ! Посмотрите в кого они превратили Зела! Амелия тоже была в шоке с Линой... Гаури еще ничего, но Зел... Это нечто...
Вот где я это увидела. Смотрим здесь: http://www.youtube.com/watch?v=lenEFlU9qU4&mode=related&search=

Философия Японии

Понедельник, 25 Июня 2007 г. 14:09 + в цитатник
Это цитата сообщения brain_death [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Философия Японии

 (357x523, 40Kb)Философия Японии

 








флаг Японии



Возникновение философской мысли в Японии связано с проникновением в 6-8 вв. из Китая и Кореи буддизма и идей конфуцианства, распространявшихся наряду с национальными религиозно-мифологическими представлениями. Буддийская культура осваивалась сектами Тэндай и Сингон; их основатели Сайте и Кукай выдвигали самостоятельное истолкование буддизма. В 12-14 вв. сложились учения сект дзэн, дзедо и нитирэн, появились крупные интерпретаторы буддийской философии - Догэн, Синран и Нитирэн.


В 14-16 вв. в философской мысли неограниченно господствовал буддизм, с 17 в. преобладающее влияние приобрело конфуцианство, более соответствовавшее феодальным устоям японского общества. Ведущим философским течением была неоконфуцианская школа Сюсигаку, проповедовавшая учение китайского философа Чжу Си. Наряду с ней существовали школа классического конфуцианства - Кокугаку (основные представители - Сорай Буцу, Норинага Мотоори, Мабути Камо) и школа Оемэйгаку, последователей китайского философа Ван Янмина, во главе которой стояли Тодзю Наказ и Бандзан Кумадзава. В 17- 18 вв. неортодоксальные учения, отвергающие догмы конфуцианства, развивали Кюсо Муро, Сюнан Ямагата и Байэн Миура. С материалистическими идеями выступали Сеэки Андо и Дзинсай Ито, во 2-й половине 19 в. - Темин Наказ.


После незавершенной буржуазной революции 1867 - 68 начался процесс усвоения европейской философии; традиционная буддийско-конфуцианская философия постепенно теряла свое влияние, вытесняемая различными западноевропейскими буржуазными философскими учениями. В последней трети 19 - начале 20 вв. получили распространение идеи философии французского Просвещения и английского позитивизма, приобрел влияние немецкий классический идеализм. В этот же период началось проникновение в Японии марксистских идей, появились первые переводы философских произведений классиков марксизма.


В 20-40-х гг. 20 в. на японскую буржуазную философию оказывали сильное воздействие кантианство и гегельянство, а также прагматизм, феноменология и экзистенциализм. Сложился японский "классический идеализм", представленный Киотской школой. Виднейшие ее представители - Китаро Нисида, Хадзимэ Танабэ, Киеси Мики - развивали эклектические концепции в духе западноевропейского идеализма, используя отдельные категории буддийской метафизики. Получили распространение различные философские версии реакционной идеологии "японизма".


После 2-й мировой войны 1939-45 традиционная буддийско-конфуцианская философия окончательно утратила свое влияние. В конце 40-х гг. фактически распалась Киотская школа. В 50-х гг. ведущие позиции занимают экзистенциализм и прагматизм; с 60-х гг. приобретают влияние аналитическая философия и другие новейшие течения современной буржуазной философии. Наряду с классическими интерпретациями различных течений идеализма появляются их японские варианты - "японский прагматизм", "японский экзистенциализм" и т. п.


 


Погуляла

Понедельник, 25 Июня 2007 г. 00:50 + в цитатник
Настроение сейчас - на удивление позитифф рулит...)))

Блин, какой сегодня скучный день был!.. Прям жуть!(( С самого утра начала рисовать, а потом не знала, что делать!:boredom: Да и погода не из лучших с утречка была. Но к вечеру выглянуло солныффко и я пошла гулять.))) Все по тем же старым местам, где я по вечерам и гуляю.)) Закат я пропустила, но видела, как солнце скрылось меж деревьев и домов. Знаете, на закатах мне всегда немного грустно, не знаю почему... Может, потому что день заканчивается... Хотя, завтра все равно наступит новый... Солнечный круг похож на жизнь: солнце встает - человек рождается, солнце поднимается - человек растет, солнце заходит - человек умирает... Может быть и поэтому немного грустновато... Но, не времявешать нос, время идет и ради меня оно не остановится! А вместе с временем проходит и лето, а я и половины не сделала того, что описывала в посту днями раньше! Так что все, я побежала, чмоки!!!=)

Результат теста "Кто вы - Ангел или Демон?"

Суббота, 23 Июня 2007 г. 22:10 + в цитатник
Результат теста:Пройти этот тест
"Кто вы - Ангел или Демон?"

Не зло, но и не добро

Вас нельзя назвать плохим или хорошим, некоторые даже сказали бы, что это - золотая середина. Ничто не помешает вам помочь человеку в беде, или наоборот - посмеяться над ним. Гмм, вы сами творите свою судьбу, и вам решать, каким будет конец пути! Ангел или Демон? Что привлекает вас больше?
Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru

Типа тусили)))

Суббота, 23 Июня 2007 г. 22:03 + в цитатник
Хех, мы с Иркой целый день тока Стальную досматривали (в прошлый раз мы закончили 1 диск, а щас досмотрели до конца, провернув несколько серий ))). Даже ели не отрывая глаз от телевизора. Воть, что значит телевизионная болезнь (или просто анимешная болезнь). Жаль она живет далеко, а то бы можно ее было добавить в наш паровозик! А потом еще ее проблемы... Прикиньте, у них во дворе есть то ли какая-то девица, то ли компания или что-то в этом роде. А на случай, если про них что-то плохое скажут у них есть фирма (ударение на "и"). Так что любому не поздоровится, эти их побьют и все. Как она сказала, одну девочку поставили на колени и стали бить ногами! Жжесть!:shok: Так воть, Ира была бухая и что-то там рассказала подруге. Но просила, чтоб та не рассказывала одной, тогда та раскажет этой, типа, крутой (или компании, кто там у них не помню) и всем (а точнее Ире) хана. Вобщем, что-то там сложное, я сама не очень поняла. Но, так случилось, что эта подруга все рассказала близкой подруге той крутой и Ире может быть очень плохо. А они все тусются во дворе около Ириного дома. Вот ее подъезд, а прям на против площадка! Так что она решила не выходить до 10 августа, как минимум!!! Потому что Ира 10 в лагерь уезжает, а вот ее подруга (та, что подставила) как раз завтра уезжает, ну, молодец, ничего не скажешь! Я не знала, как помочь. Ей нужно быть дома, как минимум в 23:00, потому что они все заканчивают в это время. А то так еще позовут, мол, надо поговорить и все. И ее парень на лето на дачу смахнул... Вобщем, даже не знаю, что и сказать... Но перед их уходом мы все зашли в магазин (чтоб время занять. Там такая наглая продавщица, мама ей дает 100 руб. за воду, а она говорит, что дала 50 и не отдает всю сдачу! Пришлось открывать кассу и добиваться справедливости!). И еще зашли в центр. Там тоже, диски посмотрели, в Книжном пошляндрались и все. Остальное она сама должна спланировать. Воть, а завтра пойду на д.р. сестры моей подруги. Зафиг меня туда позвали? Хотя, мне все равно до понедельника делать нечего... Так что хоть где-то развеюсь.=)))
 (640x512, 59Kb)

Гулянка № 2

Пятница, 22 Июня 2007 г. 21:07 + в цитатник
Настроение сейчас - ПоЗиТиВ рулит!!!=)

Фух, погуляли, что надо! Адреналин получили, как и вчера, но было по своему весело, чем тогда.))) Как обычно мы побежали на наши любимы качели и стали мучить соседей. Если бы не те железяки на вверху, тогда бы сделали бы (и не раз) солнышко! Ну, а какая же прогулка без еды? Даша (не Иванова) сначала слопола булку (и дала мне половину, хе ), а потом мы пошли прогуляться по Смольной. Ну, она зачем-то купила веер и мы пошли на площадку. Хотели расслабиться на карусели и тут какой-то тихий голосок спрашивает, можно ли покататься. Это была какая-то маленькая девочка, ее зовут то ли Лера, то ли Лена. И тут пошло поехало! А как вас зовут? А сколько вам лет? А мне 6! А вы дружите с теми ребятами? Я нет. Они меня обзывают и т.д. и т.п. Вобщем, такая общительная девочка, которой очень понравился веер Даши... Смекаете, да? Хех...)) Но мы от нее все-таки отвезались. Кстати... Там ТАКИЕ дети были. Ну, с которыми она и не дружила. Вроде от 5 (а то и меньше!) до 10 там, а матом так ругаются!!! Мы были в шоке!:shok: Сожрали чипсы, вернулись на качели и пошли еще за арахисом. Решили пойти на мост, но там были дети, а мы так, рядышком.))) И что вы думаете? Они стали в нас типа стрелять. Ну, типа из пистолета. А потом и палками кидать, маленькими. Ваще, обнаглели!:aggressiv Ну, мы ушли, снова на качели. Блин, помню, как на меня пустая бутылка упала, которую выпила Даша (моя же стояла нормально; мы их поставили на вверх качель). За всю гулянку мы так бегали, что устали и решили подремать, тоже на качелях. Этого не удалось, почти. Вобщем, мы много чего делали, всего не опишешь. Вчера тоже было весело. Мы же такое вытворяем! Так что это, соседям не позовидуешь. Воть, а завтра к нам снова Ира с мамой приезжают. Теперь с ней будем тусоваться! Хе-хе, представляю...))) Ну, все, конец связи.=)))

Старые друзья

Среда, 20 Июня 2007 г. 15:22 + в цитатник
Сегодня ездили в Рамстор сити за 2-ым двд-плеером.)) Но щас не об этом...
Знаю, что не в тему да и давно это было, но мне это вбилось в голову и я хочу узнать: почему? Значит так: Несколько месяцев назад шли мы куда-то с мамой и проходили палатку с овощами-фрукмами. Ну, стоят там люди, девушка какая-то и вдруг эта самая девушка говорит: "Здравствуйте." Я такая не поняла. Это, типа, моей маме, что ли? Потом мысли встают на место и я узнаю мою
давнюю подругу, с которой мы дружили в детском саду!!! Но я не была рада. Точнее была, но не так чтобы кинутся на нее и сказать: "Это ты, Женя?! Сколько лет, сколько зим!!!" Мы ее видели и до этого. Когда я была младше, мы ее встретили у Союз Печати, но не поприветствовали друг друга. Мама мне такая еще сказала: "Саша, что молчишь? Скажи привет." Но я не сказала, а просто так, улыбнулась. Потому что она мне тоже не сказала... Надо было конечно сказать, но я ждала, что она превая скажет... Не знаю, что на меня нашло. Мы даже не смотрели друг на друга. Она не была рада меня видеть? Мы с ней так ничего друг другу не сказали... Возможно, мы ее видели еще пару раз, я уже не помню. Потом, почти полгода назад (точно не помню) я ее видела (точнее мама заметила) ее около ее школы и предложила подойти, но я отказалась... Я решила оставить ее в прошлом. Если, за те моменты, которые мы ее видели ни она, ни я не сказали друг другу "привет" зачем же что-то ворошить? Помню, где-то в 5 классе она мне позвонила и поздравила с днем рождения, а я забыла спросить ее мобильник, чтоб хоть как-то общаться. Так мы и не общались. Вобщем, мы к ней и не подошли. И вот случай снова сводит нас. Мамы общаются, говорят нам: "Ну, здоровайтесь." (или что-то в этом роде). Но ничего не последовало. Мы с ней снова не говорили. Затем она сказала маме, что сбегает в магазин, в "Остров" за хлебом, а то тут они его не нашли. Это чтобы избежать меня? Я не понимаю, что такое случилось, что между нами произошла трещина, но ведь что-то это значит! Но что? Может, я ее чем-то обидела? Может, из-за того, что я ее не приветствовала, когда мы встречались? Или мы просто стесняемся или боимся, что не захотим или не поладим друг с другом, снова... Что мне делать, мои дорогие ПЧ, объясните, помогите.)))


Поиск сообщений в Рубия
Страницы: 46 ... 15 14 [13] 12 11 ..
.. 1 Календарь