-Я - фотограф

Бархатный пластик 2008-2010

 -Подписка по e-mail

 
Получать сообщения дневника на почту.

 -Поиск по дневнику

люди, музыка, видео, фото
Поиск сообщений в Евгений_Хонтор

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) притчи_мифы_сказки волки Умелые_ручки save_animals Work_of_art

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.03.2007
Записей: 230
Комментариев: 589
Написано: 1492

 
...На бесконечном божественном диске пасётся одинокая антилопа. С обратной стороны диска охотится одинокий леопард. Ты думаешь, они никогда не встретятся, но жизнь заставляет их оказаться рядом. Они ближе, чем дыхание...(с) Леонард Попов.
 
В этом дневнике вы найдете мои (и не только) картины, зверушек из бархатного пластика, стихи и рассказы, и многое другое. Добро пожаловать в мой мир.
 
Наиболее часто задаваемые вопросы и ответы на них.
 

Миры: Луарилл, Хаараги - драконы Луарилла

Суббота, 25 Декабря 2010 г. 18:09 + в цитатник
Дня четыре постов от меня не будет - еду на мелкий фест. Зато сегоня успел долепить айтуан как раз в тему этого поста :) Продолжая тему "развернутых комментариев к картинам"...
Хаараги - второй клан Огненной тройки хранителей равновесия. Цвет Хаарагов - красный. Их месяц - хааргин - похож на задумчивое пламя - жаркий, сухой, и в то же время жар не иссушает землю, но кажется иллюзией. Иллюзией танцующего рубинового пламени. Кровь Хаарагов превращается в живой Рубин – этот камень способен воскрешать умерших, в творении он – первый камень, замысел мира.

Цветок Хаарагов - кровавый айтуан. Он распускается в Рубиновую Драконью ночь. Его нектар застывает в сладость, по вкусу напоминающую крепкое красное вино. Айтуан дарят друг другу влюбленные перед разлукой, как символ вечной связи душ, вечной любви.

читать дальше
Рубрики:  Реальность №2

Виночерпий

Суббота, 25 Декабря 2010 г. 18:08 + в цитатник
Между делом родился вот такой бычок с кувшином.
Рубрики:  Бархатный пластик

Миры: Луарилл, о духовной эволюции - аллами

Суббота, 25 Декабря 2010 г. 17:55 + в цитатник
Аллами: юность – семья – Старики
Об аллами уже было сказано в основной заметке, но, поскольку это одна из разумных рас мира, стоит к ним еще вернуться подробнее.
В целом их «ступеньки» похожи на циклы животных. От рождения до полного взросления – первая треть жизни. Детство и юность – светлая, свободная пора, не обремененная ответственностью зрелого возраста, полная игр и чудесных открытий. Вторая треть начинается с момента, когда аллами находят пару и создают семью. Семьи у них очень крепкие, не распадаются, даже Строители уходят в новый мир все теми же парами. Среди самих аллами нет понятия «измена», они не умеют ревновать, но в смешанных браках, например, с людьми, аллами часто бывают несчастны.
Рождение детей – производная союза, но не цель. В некоторых семьях бывает до трех – пяти детей, но чаще двое (очень редко – один), некоторые так и не заводят своих кровных, посвящая себя обучению чужих. Чаще всего это мастера в искусстве, магии, охоте – профессионалы с узкой специализацией, которых уважают соплеменники.
Когда дети вырастают и создают собственную семью, родители покидают их, оставляя дом молодым. Поэтому аллами практически не знают конфликта поколений. Последняя треть их жизни – путешествия. Таких странников называют Стариками, мудрыми. Они возвращаются в родной дом только раз в году, на праздник той Рощи, в которой прожили большую часть жизни. Старость не несет за собой немощи, поэтому аллами могут путешествовать сколь угодно долго, пока не решат отправиться на Золотой Остров, откуда потом уйдут в свите вархала-создателя. Можно сказать, что аллами бессмертны – некоторые навсегда остались в родном мире, настолько полюбив его. Это мудрейшие странники, которых все народы знают по именам.
Рубрики:  Реальность №2

Миры: Луарилл, о духовной эволюции - животные

Суббота, 25 Декабря 2010 г. 17:55 + в цитатник
Животные: рост – продолжение рода – Вожаки
В предыдущем посте описана лишь общая модель, из которой есть многочисленные исключения, а также дополнения. Отдельные внутренние циклы духовной эволюции есть и у животных - три уровня развития. Первый цикл – это рост и взросление, когда существо живет для себя, развиваясь и нащупывая свое место в мире. Второй – размножение, этот цикл посвящен продолжению рода, воспитанию потомства (для тех видов, которые заботятся о детенышах). Наконец, если животное благополучно доживает до определенного возраста (таких немного), к нему постепенно приходит мудрость, прозрение и разум. Эти существа становятся так называемыми Вожаками – покровителями своего вида. Совет Вожаков помогает Хранителям Равновесия в вопросах, связанных с собственным видом – сколько детенышей должно родиться, сколько могут взять хищники, сколько – охотники, кому сколько будет отпущено в узоре судеб. В Луарилле нет понятия «смерть от старости», организм не разрушается от болезней и времени, поэтому Вожаки могут жить сколь угодно долго. Их не преследуют хищники, а несчастные случаи, хоть и бывают, но редки. Жизнь Вожаков обрывается добровольно – чаще всего они выходят на выстрел во время больших охот. У тех животных, которые слишком мелки или не представляют интереса для охотников, Вожаки просто растворяют свое тело, «сжигают», как вархалы перед уходом из мира.
Управляя моментом собственной смерти, Вожаки выбирают и дальнейшую судьбу. Часть из них уходит в новые перерождения и в будущем становится аллами или Хранителями. Но некоторые остаются духами-зверями, по-прежнему покровителями своего вида, но уже из-за грани, разделяющей мир живых и мир духов. Их дом – звезды, те, что носят имя их вида.
Рубрики:  Реальность №2

Миры: Луарилл, о духовной эволюции

Суббота, 25 Декабря 2010 г. 17:54 + в цитатник
Немного скучная и грузовая матчасть, знаю :) Но это один из основных принципов мира, без него проблемно что-то описывать и сталкиваешься с замечаниями, что де Асанта похожи на покемонов... Впрочем, спасибо за пинок, я все же доделал эту непростую часть работы и прописал принципы духовной эволюции :) В следующих постах - отдельно о животных (там свои особенности) и подробнее про аллами. Подробнее про Асанта будет в описании каждого отдельно взятого клана.
Атанта – Аканта – Асанта
Луарилл – своего рода «полигон» духовной эволюции. Сущность обычно проходит все ступени развития – от простейших форм жизни до аллами и Асанта. Только люди – йарта – пришлая раса и пришлые духи, но и они могут сознательно выбрать путь длительных перерождений от простых форм живого к творцам собственных миров.
Так называемая «низшая» эволюция – через смерть и забвение – самая длительная, накопление богатейшего духовного опыта, взгляд на мир глазами разных существ, в разных жизненных ситуациях. Этот цикл называют – атанта, и термин «низшая» здесь весьма условен, он отмечает лишь то, что эта часть – еще бессознательна.
читать дальше
Рубрики:  Реальность №2

Заалаиры

Суббота, 25 Декабря 2010 г. 17:53 + в цитатник
Писал давно, потом дорабатывал. Это, так сказать, развернутые комментарии к картинам из серии "Хранители равновесия". Вот когда я ее закончу? Должно быть 15 штук, по 15-ти кланам. А сейчас готовы только Эфирные и Огненные тройки. Две из Водной. Одна - Воздух. Риторический вопрос - кто будет делать за меня остальные?
Описания и тем паче есть только к трем огненным. Надо себя пнуть и составить для других законченных картин... Но это в Москве, на компе, как оказалось, далеко не вся необходимая матчасть, да с Эфирными много все еще спорных вопросов.
Начну с первого клана Огненной тройки.

читать дальше
Рубрики:  Реальность №2

Пара не очень рифмованных слов :)

Суббота, 25 Декабря 2010 г. 17:53 + в цитатник
Еще кое-что из стишат. Первое накопал в очередной замученной тетрадке, даже не помню, когда писал. Честно говоря, хотя мне всегда нравились "Песня о Соколе" и "Песня о Буревестнике", мне при этом всегда было жаль тех, кому в этих произведениях досталась бочка дегтя. Конечно, сердцем я был с Соколом, но не понимал, почему нужно презирать Ужа, ведь ни вины ужа, ни заслуги сокола не было - оба родились такими, какие есть. И в переносном смысле тоже, все решает изначальный склад характера... Отчасти на эту тему и родилось первое стихотворение. Второе - давно лежало в черновиках, и я его наконец-то дописал. Ну и третье - тоже накопанное случайно в черновиках. Хотя я не люблю суицидальные стихи... но, перечитав, счел, что было весьма неплохо и выставить можно...

Змей и сокол
Для молодого сердца правда крыльев
Важнее хмурой истины богов.
Душа романтика – парящий в небе сокол.

Но годы заглушают сердца стук,
И крылья тают золотым туманом.
Твердеют перья, обращаясь в чешую.

Задумчив змей с янтарными глазами,
Познавший магию и солнца, и земли,
И спелых яблок терпковатый привкус.
читать дальше
Рубрики:  Стихи


Понравилось: 1 пользователю

Миры: Луарилл, животные - Амхару Айфирити

Суббота, 25 Декабря 2010 г. 17:51 + в цитатник
ВНЕШНИЙ ВИД: Крупные существа, принадлежащие созвездию Амхару. У них массивные лапы с мягкими подушечками пальцев и невтягивающимися когтями. Морда с пышными бровями, бакенбардами, глаза подведены черным ободком, на лбу камень белого с голубым отливом цвета, окруженный мехом. Глаза большие, выразительные, с круглыми зрачками, белков не видно, радужка ярко-фиолетового цвета. Горло защищает густая грива.
ОКРАС: Пока айфирити ходят парой и живы оба партнера, мех у них жесткий, колючий, блекло-серый с белыми потеками, и не представляет интереса для охотников. Но когда один айфирити в паре погибает, у второго мех становится мягким, шелковистым, серебристо-голубым с красивыми белыми разводами. Аллами говорят – вся нерастраченная нежность, вся светлая тоска по партнеру скапливается в этом изумительном меху, шкура айфирити-одиночки бесценна. Это ложе влюбленных, шерсть айфирити усиливает любовное томление. Но одежду из шкуры айфирити носит только тот, кто потерял возлюбленного и ищет смерти. В то же время, кости, когти и клыки этих животных влюбленные дарят друг другу как обереги от несчастных случаев. Охотники никогда не убивают тех айфирити, которые ходят парой. Но чудесный мех одиночек – их посмертный дар, зверь сам выходит на выстрел.
читать дальше
Рубрики:  Реальность №2

Бархатный пластик - FAQ

Суббота, 25 Декабря 2010 г. 17:50 + в цитатник
1. Что такое бархатный пластик?
Это современный материал - затвердевающая на воздухе полимерная глина. После застывания не деформируется и не меняет форму. Не требует обжига, цвета легко смешиваются.

2. Как долго вы этим занимаетесь? Где вы этому научились? Вы обучаете технологии?
Лепкой из бархатного пластика я занимаюсь с декабря 2006 года, с тех пор, как этот удивительный материал случайно попал мне в руки. Технологию пришлось разрабатывать самостоятельно, учиться методом проб и ошибок.
Обучением я на данный момент не занимаюсь, учитель из меня злой и вредный, но иногда буду делать электронные мастер-классы. Те, что уже имеются, всегда доступны по этой ссылке: http://hontor.ucoz.ru/publ/12
читать дальше
Рубрики:  Бархатный пластик

Портфлио - бархатный пластик

Суббота, 25 Декабря 2010 г. 17:49 + в цитатник
Рубрики:  Бархатный пластик



Процитировано 1 раз

Портфолио - картины

Суббота, 25 Декабря 2010 г. 17:48 + в цитатник
Живопись


Графика


Полная галерея на моем сайте: http://hontor.ucoz.ru/photo/1-1-0-0-0
читать дальше
Рубрики:  Арт

Миры: Луарилл, времена года и исчисление времени

Суббота, 25 Декабря 2010 г. 17:47 + в цитатник
В Луарилле пять времен года, соответствующих пяти стихийным Тройкам. Их чеще называют сезонами – сезон Снегов, сезон Жары, сезон Дождей, сезон Ветров и сезон Плодородия. В году 15 месяцев, в каждом месяце ровно 30 дней, месяц делится на две декады по три недели (в луарилльской неделе пять дней). Пятнадцатая ночь каждого месяца – большой праздник, посвященный соответствующему клану Асанта (месяцы привязаны к кланам), в эту ночь, иногда еще днем, распускаются священные цветы, их нектар и пыльцу собирают – нектар застывает в сладости, из пыльцы варят вино.

читать дальше
Рубрики:  Реальность №2

Миры: Луарилл, небесный свод

Суббота, 25 Декабря 2010 г. 17:46 + в цитатник
Солнце Луарилла почти белое, только в начале периода снегов становится пронзительно-золотистого оттенка. Небо иногда, особенно в вечерние часы, бывает зеленоватым, хотя основной его цвет – ярко-голубой.
В небе Луарилла три луны. Самая близкая и крупная - Атаната - желтого цвета, видна всю ночь. Атаната управляет энергиями жизни, символ материального мира, также ее называют Звериной луной. Вторая по величине и более удаленная - Архинджар - белая луна, ее орбита противоположна орбите Атанаты. Архинджар управляет магией и духами, луна астрала и тонких энергий. Последняя, третья, очень маленькая - Нел - почти постоянно находится в тени Архинджара и движется в одном с ним направлении. Нел – луна закона и равновесия. Раз в год можно наблюдать все три полные луны, причем они находятся рядом друг с другом, выстраиваясь в линию. Так называемый парад лун. При этом через раз Нел то черная, то светлая. Раз в тридцать лет при подобной ситуации происходит одновременное затмение всех трех лун. Наиболее часто происходит затмение Архинджара. Благодаря Архинджару также регулярны затмения солнца. Реже солнечные затмения вызывает Атаната, но они намного эффектнее. Затмения, вызываемые Нелом, практически незаметны.
Ночное небо украшают старших 15 созвездий, каждое из которых соответствует своему клану и своему месяцу, и множество младших созвездий и отдельных ярких звезд.

ЗЫ: Затрудняюсь сказать, почему луна Луарилла и Черный Странник Оболочки из миров Лео носят одно и то же имя... а главное, когда и почему так получилось (главное - почему именно эта луна...). Но совпадения считать случайными)
Рубрики:  Реальность №2

Виверна

Суббота, 25 Декабря 2010 г. 17:45 + в цитатник
В перерывах между постами про игры и миры:)
Сапфировый виверн, подвесной вариант (в спине петелька), делался на заказ, по рисунку татуировки.
Рубрики:  Бархатный пластик

Игровые миры: Такеран - персонажи - Тархарэ, штрихи к портрету

Суббота, 25 Декабря 2010 г. 17:44 + в цитатник
Пара историй про Тарха и штрихи к портрету. То, что не вошло в предыдущий пост, а дописать сам бог велел…
После того, как Тархарэ окончательно решил выйти из тени и помогать людским армиям в борьбе против Шакалов и прочих «темных» тварей, его еще долго преследовал шлейф неприятностей и последствий двойной игры. Например, когда армии проходили мимо небольшого поселения расы Псов – одна из исконных рас Такерана – его опознал жрец и призвал к ответственности за дела многолетней давности. Когда-то Тархарэ в облике вождя Псов повел тогда еще многочисленный народ на заведомо безнадежную битву с Шакалами, что, однако, позволило выиграть время и отвлечь шакальи кланы от нападений на последнее человеческое государство. Ценой больших потерь были выкуплены годы относительного мира, однако самого Тархарэ запомнили как врага и предателя. Когда Псы его опознали, то потребовали справедливого суда – все племя высказалось за казнь, только старый дальновидный вожак, за которым было последнее слово, настоял на помиловании. Впрочем, чует мое сердце, Тарх даже в случае обвинительного приговора нашел бы, как вывернуться. Не столько потому, что цеплялся за жизнь, сколько потому, что считал себя пока еще нужным этому миру, а значит – на покой еще рано.
читать дальше
Рубрики:  Реальность №2

Игровые миры: Такеран - персонажи - Лан-Ра Однокрылый

Суббота, 25 Декабря 2010 г. 17:43 + в цитатник
Что ж, об ученике рассказали, теперь вспомним и учителя...
Лан-Ра, он же Однокрылый (тоже НПС). Еще один овер, но с менее скверным характером )
В далеком прошлом Демиург (создал мир Авараттос). Изначально родом из Луарилла.
В Такеране воплотился как полукровка - от человеческой женщины и представителя расы ангелоподобных существ - Крылатых. В связи с этим выглядит несколько странно - вместо правой руки у него крыло, второго крыла нет. Однако Лану это не мешает летать - в его левом плече живет элементал ветра – черный аллатак.
читать дальше
Рубрики:  Реальность №2

Игровые миры: Такеран - персонажи - Тархарэ

Суббота, 25 Декабря 2010 г. 17:41 + в цитатник
Один из моих любимых игровых персонажей (НПС). В который раз задумался о том, что любимые персонажи-то -чаще всего оверлорды с довольно скверным жестоким характером.
Все способности Тархарэ определяются его главной особенностью - умением подчинять силой воли. Одним только взглядом он может в самом прямом смысле вышибить дух из тела противника. Тархарэ - не маг, хотя неплохо обращается со всеми четырьмя стихиями - подчиняет элементалов и заставляет выполнять свои приказы. Помимо этого, ему вынуждены служить некоторые темные твари - однажды он призвал двух демонов-теней, якобы заключить договор на свою душу, но вместо этого, взяв их под контроль, вынудил подписать обратный договор. Тени боятся своего господина как огня и безропотно выполняют приказы. Тархарэ преуспеет в любой магической школе и в любом деле, если есть объект воздействия - чужая воля.
Может захватывать чужое тело, подавляя личность настоящего хозяина. При переходе старое тело погибает. За счет этой особенности Тархарэ может жить сколь угодно долго.
читать дальше
Рубрики:  Реальность №2

Детские миры: первые космогонии – три дракона-создателя

Суббота, 25 Декабря 2010 г. 17:37 + в цитатник
Записи под «детским» тегом будут посвящены мирам, существам и персонажам, которых я придумывал в детстве, лет до 14-ти. К сожалению, воспоминания становятся все более тусклыми, а было в те времена много забавного и занятного. Фантазером я был знатным, а еще мне нравилось придумывать собственные мифологии (трудно сказать, насколько я в них верил, хотя, пожалуй, верил…). В одной из таких придуманных концепций мир сотворили три брата-дракона – Эрэс, Эльнарос и Скай-Кард. Скай-Кард, старший из братьев, создал время и пространство, младший Эльнарос – первую живую клетку, Эрэс наделил жизнь душой, а также создал всех духов, призраков, младших богов и прочих нематериальных сущностей. Потом, устав от этих свершений, драконы поселились каждый в облюбованном месте – Эрэс на Марсе, Эльнарос на Юпитере, а Скай-Кард, мечтающий о покое, в земном озере Лох-Несс, и именно его прозвали Несси. Эрэс потом еще «засветился» как верный спутник драконида Вэйла, но это уже совсем другая история…

Концептуальный вопрос ко всем меня читающим, даже два: читать дальше
Рубрики:  Реальность №2

Миры: Луарилл, классификация животных

Суббота, 25 Декабря 2010 г. 17:36 + в цитатник
Немного про зверье. К сожалению, иллюстративный материал оставляет желать лучшего - наброски средней вшивости и столетней давности...

Поскольку в мире многое держится на магическом равновесии, то и эволюция живых существ происходит под сильным влиянием магических факторов. Многие группы были сотворены, некоторые развились из уже созданных, некоторые эволюционировали и видоизменялись долгое время, и можно сказать, что они эволюционировали в полном смысле этого слова. Вообще экосистема Луарилла довольно консервативна, новые формы появляются в основном в результате магических экспериментов, поскольку такие факторы, как, скажем, заразные болезни, эпидемии практически отсутствуют, и виды редко проходят жесткий отбор на выживаемость. Виды со сходными признаками объединяются в некое подобие наших семейств, луарилльский термин «арва» - созвездие. Каждый вид имеет на небе Луарилла звезду-покровителя, дух этой звезды – тотемный дух вида. Звезды группируются в созвездия-семейства.

Некоторые самые значительные созвездия:
читать дальше
Рубрики:  Реальность №2

Мяо Лунь и горностаюшка

Суббота, 25 Декабря 2010 г. 17:35 + в цитатник
Ура, я их не только успел доделать сегодня (в полумертвом температурном состоянии), но и успел сфотографировать - обоих. Гибрид кошки и китайского дракона Мяо Лунь - когда-то я уже делал такого зверя, но было то два года назад. Заказали повтор - можно сравнить старую версию и новую (старая под катом, дабы не пугать народ :)) И горностай-горностаюшка... Тоже заказ. Лично у меня с горностаями ассоциируется отрывок из Черной книги Арды, где Саурон-Гортхаур и Мелькор играют в снежки. Хоть стреляй меня, а этот момент трепетно люблю :)

*Гортхауэр , повернув к Мелькору залепленное снегом лицо - Мастер Гэлеон в долгу не остался - предложил, широко улыбаясь:
- Ну что, Учитель, покажем им, на что мы способны?
Мелькор кивнул, изящно увернувшись от очередного снежного снаряда.
В руках Менестреля снежок неожиданно обернулся горностаюшкой. Зверек замер столбиком на ладони эльфа, поблескивая черными бусинками глаз, фыркнул, когда его осыпали снежинки, и юркнул под меховую куртку Менестреля.
- Развлекаешься, Учитель? - рассмеялся Гортхауэр.*



В общем, я очень доволен заказами и зверями :)
читать дальше
Рубрики:  Бархатный пластик


Поиск сообщений в Евгений_Хонтор
Страницы: 11 ... 7 6 [5] 4 3 ..
.. 1 Календарь